Вид надбавки
| показатели
|
1.1. За отслеживание движения «сложного» ребенка
| - встречи с педагогами и родителями по поводу ребенка
- углубленная диагностика и коррекционно-формирующая работа с ребенком
- положительная динамика ребенка
|
2.Участие в реализации образовательных программ гимназии, ступеней, стратеги гимназии. Использование инновационных программ, педагогических технологий
| |
2.1. Использование ИК технологий в работе с учащимися
| - проведение открытых мероприятий,
- представление методических материалов
|
2.2. За работу в проектах по стратегическим направлениям
| рекомендация руководителя проекта
|
2.3. За реализацию образовательной программы ступени
| рекомендация руководителя ступени
|
3. Позиционирование гимназии
| |
3.1. За участие в конференциях, семинарах, круглых столах, конкурсах с выступлениями, позиционирующими гимназию.
| 1. Периодичность:
-Один раз в год
-один раз за период
-участие в регулярных мероприятиях
2. Инициативность
-инициирует мероприятия на уровне района
-города
-края
|
3.2. За публикацию материалов как учителей, так и учащихся.
| 1. Уровень:
-районный
-городской
-краевой
-федеральный
|
3.3. За поиск грантовых программ для гимназии, привлечение грантов.
|
|
4. Методическая и организационная работа
| |
4.1. За разработку и реализацию коррекционных программ и тренингов
| - разработка
- проведение
|
4.2. За разработку и проведение тематических мероприятий для классов
| - совместная с классным или самостоятельная разработка мероприятия (вечера, выезда, классного часа и т.д.)
- проведение мероприятия
|
4.3. За разработку и проведение тематических семинаров и мастер-классов с педагогами
| - разработка
- проведение
- дальнейшее консультирование
|
4.4. За создание электронных ресурсов для занятий
| за каждый подготовленный ресурс (на основе оценки качества ресурса руководителя службы)
|
4.5. За оформление материалов в электронном формате (презентации) для обсуждений
| за каждый подготовленный ресурс (на основе оценки качества ресурса руководителя службы)
|
4.6. За незапланированную работу с родительской аудиторией
| - подготовка и проведение тематических родительских собраний
|
5. За создание актуального образовательного пространства
| |
5.1. За участие в интенсивных формах обучения (нагружения, погружения, выездные школы)
| Разработка программы
Ведение курса
|
5.2. За участие в образовательных событиях внутри гимназии (например, проведение ИТИ, мероприятий интеллектуальной программы старшей, подростковой, начальной школы, предметные бои, карусели, дебаты и т.п.)
| По объему участия, видам работ:
Руководство командой
Разработка заданий
Проверка работ учащихся
Организационные работы
Разработка заданий
др.
|
5.3. За участие педагога в проведении общегимназических праздников.
| Руководителю оргкомитета
За работу в оргкомитете
За участие в мероприятиях
|
| | |