Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
II.1. За результаты обучения
Вид стимулирующей надбавки
| Показатели
| 1.1. За качество выполнения образовательных стандартов
(за качество обучения)
| 1. В подростковой и старшей школе (гимназический и 10 –PRE IB)
Доля учащихся, имеющих «4» и «5» по итогам период:
По математике, физике, химии, русскому языку
-60% и выше
-50-59%
По английскому яз
71% и выше %
65% -70%
По биологии, географии, истории, обществознанию, литературе, черчению,
75% и выше
65% -74%
-Искусство, ф-ра, технология, ИЦН, ОБЖ,информатика
-90% и выше
В начальной школе
английский, литература, естествознание
-75% и выше
-65 % -74%
Русский язык, математика,
70 % и выше
60 % -69 %
Искусство, физ-ра, труд
95 %
| 1. 2. За положительную динамику академических результатов по итогам периода (полугодие, год)
| Заполняется по усмотрению учителя, то есть он сам определяет для себя такую задачу в начале периода и отслеживает ее выполнение
| 1.3. За высокие результаты выступления учащихся на олимпиадах, турнирах, конкурсах по искусству.
| 1. За призовое место по уровню
2. За массовость участия
Выплачивается разово за период, в котором проходили состязания
За массовость участия в конкурсах (без туров)
Более 15 чел
С 5 до 14 чел –
За количество выходов в след тур
За высокие результаты в конкурсах по искусству
Район, город
Край, Россия
(призовые места по общему списку)
| 1.4. За общую организацию работ по участию МО в конкурсном движении (представителю МО).
| Составление плана участия МО, согласование участия педагогов.
| 1.5. Выполнение индивидуальной задачи по учебной работе с классом, группой, ребенком
| Достижение результатов поставленной задачи. (Например, положительная или стабильная ситуация успеваемости в слабом классе, развитие конкретных учебных умений[4]).
| 1.6.За высокие результаты независимых контрольных срезов (школьный, районный, городской, служба мониторинга)[5]
| 1. Подтверждение итоговых (годовых, четвертных) оценок на 75 %
2. Без двоек
| 1.7. За результаты итоговой аттестации (ЕГЭ – 11 кл), (аттестация в новой форме – 9кл)
| 1. За качественные результаты
2. За подтверждение (не ниже чем на 80%) и улучшение годовых результатов
| 1.8. За качественную работу в объединениях дополнительного образования
| 1. Презентация результатов внутри гимназии и вне ее.
2. Инициатива педагога в рамках дополнительного образования
|
II.2. Участие в реализации образовательных программ гимназии, ступеней, стратегии гимназии. Использование инновационных программ, педагогических технологий, создание педагогических условий.
Вид стимулирующей надбавки
| Показатели
| 2.1. Владение и использование педагогическими технологиями на уроках (РО, проблемно-рефлексивный подход, компетентностный подход, использование ИК технологий в организации работы учащихся).
| 1. Тем.планы,
2. Открытые уроки, на которые заполнен оценочный лист[6]
3. Представление методических материалов (тем.планы, дидактические материалы)
4. Рекомендации руководителя МО
| 2.2. За работу по авторской программе, участие педагога в экспериментальной деятельности, апробация, разработка программ курсов по выбору, предметных модулей, спецкурсов, преподавание в профильных лабораториях.
За реализацию образовательной программы ступени
| 1. Представление руководителя МО,
2. Рекомендация руководителя ступени,
| 2.3. За работу в рамках в проектах по стратегическим направлениям.
| Представления руководителя проекта на основании оценочного листа
| 2.4. За использование сетевых возможностей в реализации образовательного процесса.
Создание и размещение ресурсов. Использование их для уроков, домашних заданий.
2. Курирование портфолио учащихся в сети
3. Сотрудничество с родителями
4. Использование ИКТ
| Длительность действия – не менее года
| 2.5. За руководство профильными лабораториями
| 1. Выполнение утвержденных программ профильных лабораторий, плана работ.
2. Количество дипломных работ
3. Количество учащихся более 20
| 2.6. Персональная задача (инициатива) связанная с реализацией образовательной программы ступени.
| Оценочный лист
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|