Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






II.1. За результаты обучения




Вид стимулирующей надбавки Показатели
1.1. За качество выполнения образовательных стандартов (за качество обучения)   1. В подростковой и старшей школе (гимназический и 10 –PRE IB) Доля учащихся, имеющих «4» и «5» по итогам период: По математике, физике, химии, русскому языку -60% и выше -50-59% По английскому яз 71% и выше % 65% -70% По биологии, географии, истории, обществознанию, литературе, черчению, 75% и выше 65% -74% -Искусство, ф-ра, технология, ИЦН, ОБЖ,информатика -90% и выше В начальной школе английский, литература, естествознание -75% и выше -65 % -74% Русский язык, математика, 70 % и выше 60 % -69 % Искусство, физ-ра, труд 95 %
1. 2. За положительную динамику академических результатов по итогам периода (полугодие, год) Заполняется по усмотрению учителя, то есть он сам определяет для себя такую задачу в начале периода и отслеживает ее выполнение
1.3. За высокие результаты выступления учащихся на олимпиадах, турнирах, конкурсах по искусству. 1. За призовое место по уровню 2. За массовость участия Выплачивается разово за период, в котором проходили состязания За массовость участия в конкурсах (без туров) Более 15 чел С 5 до 14 чел – За количество выходов в след тур За высокие результаты в конкурсах по искусству Район, город Край, Россия (призовые места по общему списку)
1.4. За общую организацию работ по участию МО в конкурсном движении (представителю МО). Составление плана участия МО, согласование участия педагогов.
1.5. Выполнение индивидуальной задачи по учебной работе с классом, группой, ребенком Достижение результатов поставленной задачи. (Например, положительная или стабильная ситуация успеваемости в слабом классе, развитие конкретных учебных умений[4]).
1.6.За высокие результаты независимых контрольных срезов (школьный, районный, городской, служба мониторинга)[5] 1. Подтверждение итоговых (годовых, четвертных) оценок на 75 % 2. Без двоек
1.7. За результаты итоговой аттестации (ЕГЭ – 11 кл), (аттестация в новой форме – 9кл) 1. За качественные результаты 2. За подтверждение (не ниже чем на 80%) и улучшение годовых результатов
1.8. За качественную работу в объединениях дополнительного образования 1. Презентация результатов внутри гимназии и вне ее. 2. Инициатива педагога в рамках дополнительного образования

II.2. Участие в реализации образовательных программ гимназии, ступеней, стратегии гимназии. Использование инновационных программ, педагогических технологий, создание педагогических условий.

Вид стимулирующей надбавки Показатели
2.1. Владение и использование педагогическими технологиями на уроках (РО, проблемно-рефлексивный подход, компетентностный подход, использование ИК технологий в организации работы учащихся). 1. Тем.планы, 2. Открытые уроки, на которые заполнен оценочный лист[6] 3. Представление методических материалов (тем.планы, дидактические материалы) 4. Рекомендации руководителя МО
2.2. За работу по авторской программе, участие педагога в экспериментальной деятельности, апробация, разработка программ курсов по выбору, предметных модулей, спецкурсов, преподавание в профильных лабораториях. За реализацию образовательной программы ступени 1. Представление руководителя МО, 2. Рекомендация руководителя ступени,
2.3. За работу в рамках в проектах по стратегическим направлениям. Представления руководителя проекта на основании оценочного листа
2.4. За использование сетевых возможностей в реализации образовательного процесса. Создание и размещение ресурсов. Использование их для уроков, домашних заданий. 2. Курирование портфолио учащихся в сети 3. Сотрудничество с родителями 4. Использование ИКТ Длительность действия – не менее года
2.5. За руководство профильными лабораториями 1. Выполнение утвержденных программ профильных лабораторий, плана работ. 2. Количество дипломных работ 3. Количество учащихся более 20
2.6. Персональная задача (инициатива) связанная с реализацией образовательной программы ступени. Оценочный лист





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных