Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Отрицательные местоимения




Проверка домашнего задания.

Работа с текстом.

 

...Всего приятнее было мне узнать, что она любит книги, и когда она доживет до моих лет, непременно убедится в том, что книги вкуснее печенья и пирожков, занятнее всех игрушек и игр, интереснее всех зрелищ на свете. Если бы мне предложили стать королем – хозяином дворцов, садов и слуг, кормили бы вкусными-вкусными обедами... укладывали спать в мягкую-мягкую постель, наряжали бы в роскошные одежды – с единственным условием, чтобы я не читал книг, – я бы ни за что не согласился. Лучше я буду бедняком и стану жить на чердаке, но со множеством книг, чем королем – но без библиотеки.

(Маколей.)

 

– Найдите отрицательное местоимение. Назовите тему текста.

– Какова роль отрицательных местоимений в высказывании?

– На с. 179 учебника прочитайте правило и скажите, как нужно записать отрицательные местоимения, употребленные в тексте.

– Просклоняйте по падежам местоимение никто.

Упражнения 424, 425.

Творческий диктант.

– Подберите к глаголам подходящие по смыслу отрицательные местоимения.

Посоветоваться..., не испугался..., не догадался..., рассчитывать..., идти..., торопить..., не преподнес..., не радовался..., не встретил..., встречаться было..., не слушал..., слушать было..., я не говорил..., разговаривать было....

Итог урока.

– Расскажите все, что вы узнали о правописании отрицательных местоимений.

Домашнее задание: упражнения 426, 427.

Урок 120.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных