ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Отрицательные местоименияПроверка домашнего задания. Работа с текстом.
...Всего приятнее было мне узнать, что она любит книги, и когда она доживет до моих лет, непременно убедится в том, что книги вкуснее печенья и пирожков, занятнее всех игрушек и игр, интереснее всех зрелищ на свете. Если бы мне предложили стать королем – хозяином дворцов, садов и слуг, кормили бы вкусными-вкусными обедами... укладывали спать в мягкую-мягкую постель, наряжали бы в роскошные одежды – с единственным условием, чтобы я не читал книг, – я бы ни за что не согласился. Лучше я буду бедняком и стану жить на чердаке, но со множеством книг, чем королем – но без библиотеки. (Маколей.)
– Найдите отрицательное местоимение. Назовите тему текста. – Какова роль отрицательных местоимений в высказывании? – На с. 179 учебника прочитайте правило и скажите, как нужно записать отрицательные местоимения, употребленные в тексте. – Просклоняйте по падежам местоимение никто. Упражнения 424, 425. Творческий диктант. – Подберите к глаголам подходящие по смыслу отрицательные местоимения. Посоветоваться..., не испугался..., не догадался..., рассчитывать..., идти..., торопить..., не преподнес..., не радовался..., не встретил..., встречаться было..., не слушал..., слушать было..., я не говорил..., разговаривать было.... Итог урока. – Расскажите все, что вы узнали о правописании отрицательных местоимений. Домашнее задание: упражнения 426, 427. Урок 120. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|