ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Цапля расправляет крыльяИ.п.: ноги на ширине плеч, ладони прижаты к груди. 1—2 — глубокий вдох, руки развести в стороны; 3—4 — выдох. Повторить 3—5 раз. Далеко-высоко — Куда, птицы, летите? Дети делают глубокий вдох — Далеко-о-о! носом. Слова произносят на максимально длительном выдохе. — Как, птицы, летите? То же. — Высоко-о-о! Художественный материал * * *
* * *
О чем поют воробушки В последний день зимы? — Мы выжили! — Мы выжили! — Мы живы! Живы мы! В. Берестов * * * Трещала с самого утра: «Пор-р-ра! Пор-р-ра!» А что — пора? Такая с ней морока, Когда трещит сорока. Стриж, Стриж-стригунок, Отстриги мне Лоскуток Голубого неба — Дам краюху хлеба! Югославская песенка * * * Ласточка — тивит-тивит! — К нам летит, Ах, к нам летит! А под крылышком ее Весна сидит, Ах, весна сидит! Армянская песенка Несговорчивый удод Шла Марина с огорода, Под кустом нашла удода. А удод ей: «Ду-ду-ду, Жить у вас я не буду! К старой бабке убегу, Даст мне бабка творогу!» Чешская песенка Воробей Скачет, скачет воробей, Кличет маленьких детей: — Киньте крошек воробью — Я вам песенку спою, Чик-чирик! Киньте просо и ячмень — Буду петь вам целый день, Чик-чирик! Белорусская песенка Пеночка Тинь-тинь, тень-тень, Тинь-тинь, тень-тень — Это пеночка лесная Песни учит целый день. Рядом с ней в дубовой роще Песни иволга поет. То как флейта, заиграет, То как кошка, заорет. О. Зыкова Серый ворон Старый ворон стар, стар, стар. Утром рано встал, встал, встал. Говорит он: «Кар, кар, кар, Как я долго спал, спал, спал. Мне приснился пир, пир, пир — Ароматный сыр, сыр, сыр, Только жаль, что в нем — кыр, кыр, — Было столько дыр, дыр, дыр!» М. Бородицкая Ворона Ты, ворона, всех пугаешь: «Карр-карр-карр!» Может, ты кого ругаешь? «Карр-карр-карр!» — Нет же, — отвечает птица, — В школу я пойду учиться И с тебя беру пример — Повторяю букву Р: «Карр-карр-карр!» А. Алланазаров * * *
Домашние птицы Петух И.п.: о.с. 1 — мах руками (вдох); 2 — на выдохе произносить: «Ку-ка-ре-ку!». Повторить 3—4 раза. Куры И.п.: ноги вместе, руки согнуты в локтях и прижаты к туловищу. 1 — махи согнутыми руками в локтях (вдох); 2 — на выдохе произносить: «Куд-куд-куда?!». Повторить 3—4 раза. Курица и цыплята И.п.: ноги вместе, руки согнуты в локтях и прижаты к туловищу. 1 — махи согнутыми руками в локтях (вдох); 2 — на выдохе произносить: «Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!»; 3 — руки согнуть в локтях и прижать к туловищу, выполнять маленькие прыжки (вдох); 4 — на выдохе произносить: «Пи-пи-пи! Пи-пи-пи!». Повторить 2 раза. Индюк И.п.: о.с. 1 — вдох носом; 2 — на выдохе произносить: «Бл-бл-бл! Бл-бл-бл!». Повторить 3—4 раза. Гуси И.п.: о.с. 1 — большие махи руками (вдох); 2 — на выдохе произносить: «Га-га-га! Га-га-га!». Повторить 3—4 раза. Гуси шипят И.п.: о.с. 1 — прямые руки отодвинуть назад, шею вытянуть, вдох носом; 2 — на выдохе произносить: «Ш-ш-ш! Ш-ш-ш!». Повторить 3—4 раза. Утки И.п.: ноги на ширине плеч, руки отведены назад. 1 — перевалиться с ноги на ногу, вдох носом; 2 — на выдохе произносить: «Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!». Повторить 3—4 раза. Художественный материал * * * Белые гуси вышли на луга, Закричали гуси Га-га-га!» * * *
* * *
* * * Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|