ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Школьные чудеса, объяснились в конструкторском бюро И. А. Есина.
В школьные годы, я зависел от реки, которой моё село разделялось на две части. Та часть села, где находились все государственные учреждения, располагалась на левом берегу. А на правом берегу реки, вместе с моей хатой насчитывалось мало дворов, из-за чего к ним отказались проводить электрический свет. К отсутствию света, школы и магазинов прибавлялось ещё и то, что река сносила мосты: и в часы летних наводнений, и в часы весеннего ледохода. По этим причинам, я пропускал уроки и не ходил в школу – неделями и месяцами. И за такими пропусками возникали случаи, когда ко мне подходили одноклассники, и просили объяснить им материал, который учитель излагал им, в моё отсутствие. И когда я откликался на такие их просьбы, то свершалось чудо, так как я объяснял им то, что сам начинал понимать в процессе объяснений. Другой вид чудес выражался в том, что я много раз приходил в школу с решением задачи, которую не смогли решить: ни отличники моего класса «А», ни отличники параллельного класса «Б». Но этот вид чудес был уже затяжным потому, что дома я решал задачи, благодаря долгим и терпеливым размышлениям над ними. А третьи чудеса были уже официальными, открытыми и быстрыми потому, что они осуществлялись под руководством учителя, и на глазах заворожённой группы, в которую иногда объединялись соученики моего класса «А», и соученики параллельного класса «Б». Начинались эти чудеса с того, что учитель излагал условия сложной задачи, и требовал от всех быстрого решения. Группа же, скорым временем сдавала свои позиции и устремляла на меня свои взгляды, которыеговорили мне, что такие требования мне по плечу. И я подымал руку, так как решал задачу с такой скоростью, с какой бы не решил её дома. В итоге же, природа первых и третьих чудес раскрылась, благодаря Коломыйскому техникуму Механической Обработки Древесины, который я закончил в 1972 году. С техникума меня направили в Киево-Святошинский район, на деревообрабатывающий завод города Иванков, на должность инженер-механика. С Иванковского ДОЗа, меня перевели, по моей просьбе, на такую же должность, в село Сухолучье. С этого села призвался в ряды Советской Армии, в город Бикин, в учебный полк подполковника Деденкова, во взвод старшего лейтенанта Анисимова, заместителем которого был старший сержант Парфёнов. С этой части, в звании младшего сержанта, меня направили в Еврейскую Автономную Область, в город Биробиджан, в ту воинскую часть, которую возглавлял подполковник Рымарев. Со службы вернулся домой, и устроился на работу в Коломыйский цех Высоковольтной Аппаратуры, в отдел Главного механика, на должность цехового мастера. С этой должности, по личной просьбе перевёлся в Специальное Конструкторское Бюро, которое возглавлял Илья Андрианович Есин, в бригаду Гальчука Ореста Дмитриевича, где дослужился до должности инженера конструктора второй категории. На этом конструкторском месте, полагалось просматривать журналы, в которых публиковались разные технические новинки. И в одном из журналов «Изобретатель-Рационализатор», размещалось философское изречение, в котором были такие слова: «О том, что все знают: надо, чтобы кто-то ещё сказал!». И эти слова потрясли меня потому, что до встречи с ними, и впредь, я много раз слышал от собеседников: «Да, ты, мне ничего нового не сказал!», «Да это мне известно!», «Да эта информация имеется во мне!», …. Но за встречей с потрясающим изречением, я уже говорил таким людям: «Эта информация, и многие-многие образы других знаний – имеются в тебе! И с одной стороны, проблема возникает из-за того, что нужные тебе решения находятся в капсулах, которые сокращены в твоей памяти до таких миниатюрных размеров, из-за каких тебе кажется, что в тебе их нет. А с другой стороны, проблема угнетает и беспокоит тебя потому, что ты не научился искать в себе нужный тебе ответ, и открывать его капсулу самостоятельным способом. Из-за этой причины, ты нуждаешься в спасителе твоего положения, который откроет в тебе твою капсулу тем, что скажет тебе о том, что ты знаешь! Знания спасителя, на правах Ударной волны вызовут резонанс в твоих знаниях. И твои знания, на правах Откатной волны расширятся, и обрадуют тебя тем, что под их крышей ты видишь: как решается возникшая проблема. В этом и заключается сила общества, в котором есть сказочный «Иван Царевич», исполняющий роль официального учителя-спасителя. И сказочный «Иван-дурак», который становится случайным учителем-спасителем!».
а) Верховный апостол Пётр знал: как призван вести себя лидер, Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|