Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Но надо было, чтобы кто-то ещё ему об этом сказал.




Всем людям передаются в наследство знания, которые говорят, что Верховный лидер призван вести себя, как Глава семьи, на что Иисус обратил внимание в притче «О блудном сыне».Старший сын этой притчи, любил отца и не изменял интересам его царства. А младший сын, воспротивился родителю и ушёл из дому, со своим наследством. Но когда он вернулся в дом со своим горем, то отец не отверг его, и не наказал его, за его измену. А оказал ему такую огромную помощь, которая во много раз превзошла ожидания блудного сына.

Кроме такого примера, Иисус говорил, что истинный пастух-лидер оставит 99 овец своего стада, которым не угрожает опасность, и начнёт искать ту израненную овечку, которая упала в пропасть, и не может из неё выкарабкаться, самостоятельным способом.

Располагая такими и иными примерами, ученики Иисуса, которые не вошли в число прямых предателей, призваны были не радоваться втихаря от того, что они не предали Учителя, а спасать команду от развала, посильными им действиями. Самое примитивное, и самое простое действие базировалось на тех наставлениях, в которых Иисус говорил ученикам, чтобы они отдавали суд свой в руки Бога и, чтобы они любили: и Бога, и друг друга, и своих врагов, которые тоже являются Божьими творениями. Согласно этим наставлениям, каждый из непострадавших учеников призван был разыскать Иуду, и на правах спасителя-утешителя, сказать ему: «Иуда! Ты не сделался единственным предателем потому, что от нашего Учителя трижды отрёкся Верховный Пётр! Твоё предательство Иисус предсказал, и ты его исполнил! И отречения Петра, Иисус предсказал в твоё отсутствие, и он их исполнил!». А второй вариант спасения выражался в том, что эти же ученики могли посоветоваться в молитвах с Богом, и сказать страдающему Петру такие слова: «Когда Иисус тренировал нас, как практикантов, то рассылал не по одному, а по два человека ради того, чтобы они дополняли и выручали друг друга в проповедях, и во всех критических обстановках. Одна из критических обстановок возникла сейчас, на пути предательских измен, где после Иуды, ты трижды отрёкся от Учителя. И предательство Иуды, и три твоих отречения предсказал Иисус, из-за чего они не могли не исполниться. В отличие от твоих рыданий, Иуда испугался своего предательства до такой степени, что вернул деньги купцам, и наедине переживаетстрашное горе из-за того, что ничего не знает о твоих отречениях. По этим причинам, ты, как Староста нашей группы, призван прийти к нему и сказать: «Иуда! Я сделался твоим сотоварищем по несчастью потому, что со страху пред смертью – трижды отрёкся от Иисуса! Но, невзирая на наши беды, которые нам предсказал наш Учитель, мы призваны сейчас: не калечить и не убивать себя из-за горя нашего потому, что Иисус сказал, что самоубийцы не наследуют Царства Божьего! Вспоминая Марию-Магдалину, которую Иисус не осудил за её грехи, мы призваны дожидаться Его суда над нами, после Его воскресения из мёртвых, которое Он обещал осуществить!».

От такого обращения к Петру, в Петре бы возбудились, и «воскресли из мёртвых» такие же знания, которыми он был наполнен, но не способен был «воскресить их из мёртвых», самостоятельным способом. И в таком случае, воскресший Иисус три раза бы не говорил Петру: любишь ли ты Меня (и Моё Учение до такой степени, которая позволяет не потерять из стад Моих, доверенных тебе, ни одной «овечки»)?

И эти, и иные примеры, и школьные чудеса по математики помогли мне пренебречь формулой «рассеянных апостолов-зайчиков», и увлечься «Собранными умами сорока воинов, с помощью которых Архимед сжёг деревянный флот врага». Когда в школе, на меня с надеждой смотрело много соучеников, то верное решение исцелялось, возбуждалось и овладевало мной быстрее, чем те решения, которые я добывал дома, самостоятельным способом. Такие и подобные им воспоминания, помогли мне разделить коллективы на две категории. К ряду слабых коллективов, отнеслись все группы, общества и страны, которые сравнивались во мне – с «рассеянными апостолами-зайчиками», потерявшими Иуду Искариота. А к ряду сильных коллективов, отнеслись все группы, общества и страны, которые сравнивались во мне – с «Собранными воинами Архимеда». Сотни, тысячи и миллионы солнечных зайчиков, не способны решить своими расхождениями той задачи, которую Архимед решил с помощью 40-ка воинов, отполировавших до блеска свои медные щиты. Ибо огонь вспыхивал, и быстро сжигал деревянный корабль врага только тогда, когда на нём совмещались 40-к солнечных зайчиков, отражённых щитами, этих 40-ка воинов. Равняясь на эту военную тактику, я хотел создать такой коллектив, который бы смог направить зайчики своих вниманий, на спасение города Сочи, но этому помешали, мои литературные недостатки.

 

Глава 2-я.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных