ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Исследование поведения и эмоциональной сферы1.Особенности коммуникативной сферы (сразу вступает в контакт, избирательно, проявляет негативизм)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Адекватность эмоциональных реакций____________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Устойчивость эмоциональных реакций (наличие импульсивности или эмоциональная стабильность)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Исследование неречевых психических функций Исследование слухового восприятия Дифференциация контрастного звучания нескольких игрушек (дудочки, колокольчика, бубна, маракасов)_______________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Определение направления звука_______________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Восприятие ритма______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ü4 года ü5 лет ü 6 лет --. ---. --… ..- …- …-- -.- -..-..--. .-..--..---. Исследование зрительного восприятия Различение цвета, умение соотносить цвета (подобрать к чашкам соответствующие по цвету блюдца), к шапочкам соответствующие по цвету шарфики ü4 года (красный, желтый, синий, зеленый, белый, черный)_______________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ü5 лет (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, белый, розовый, черный) __________________________________________________
ü6 лет (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый, розовый, коричневый, серый, белый, черный)___________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Восприятие формы (сказать по просьбе логопеда геометрические фигуры и формы)
ü 4 года (круг, квадрат, овал, треугольник, шар, куб)_____________________ __________________________________________________________________ ü5 лет (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник, шар, куб) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ü6 лет (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник, многоугольник, шар, куб, цилиндр)__________________________________________________
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|