Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Исследование поведения и эмоциональной сферы




1.Особенности коммуникативной сферы (сразу вступает в контакт, избирательно, проявляет негативизм)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Адекватность эмоциональных реакций____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Устойчивость эмоциональных реакций (наличие импульсивности или эмоциональная стабильность)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Исследование неречевых психических функций

Исследование слухового восприятия

Дифференциация контрастного звучания нескольких игрушек (дудочки, колокольчика, бубна, маракасов)_______________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Определение направления звука_______________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Восприятие ритма______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ü4 года ü5 лет ü 6 лет

--. ---. --…

..- …- …--

-.- -..-..--.

.-..--..---.

Исследование зрительного восприятия

Различение цвета, умение соотносить цвета (подобрать к чашкам соответствующие по цвету блюдца), к шапочкам соответствующие по цвету шарфики

ü4 года (красный, желтый, синий, зеленый, белый, черный)_______________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ü5 лет (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, белый, розовый, черный) __________________________________________________
__________________________________________________________________
___________________________________________________________________

 

ü6 лет (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый, розовый, коричневый, серый, белый, черный)___________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Восприятие формы (сказать по просьбе логопеда геометрические фигуры и формы)

 

ü 4 года (круг, квадрат, овал, треугольник, шар, куб)_____________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________

__________________________________________________________________

ü5 лет (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник, шар, куб)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ü6 лет (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник, многоугольник, шар, куб, цилиндр)__________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных