ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Исследование состояния моторной сферы1. Состояние общей моторики (объем выполнения движений, темп, активность, координация движений – заполняется после проведения тестовых упражнений) ü 4 года:__________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ü 5 лет:___________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ü 6 лет:___________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выполнение упражнений: ü 4 года (попрыгать на двух ногах, прыгнуть в длину с места, потопать ногами и похлопать руками одновременно, бросить мяч от груди, поймать мяч)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ü 5 лет (попрыгать на двух ногах, на левой ноге, на правой ноге; прыгнуть в длину с места; потопать ногами и похлопать руками одновременно; бросить мяч от груди, из-за головы; поймать мяч; перепрыгнуть через небольшую мягкую игрушку)___________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ü 6 лет (попрыгать на двух ногах, на левой ноге, на правой ноге; прыгнуть в длину с места; потопать ногами и похлопать руками одновременно; бросить мяч от груди, из-за головы; подбросить и поймать мяч; влезть на гимнастическую стенку и слезть с нее) _________________________________ 2. Состояние ручной моторики (объем движений, темп, способность к переключению, наличие леворукости или амбидекстрии - заполняется после тестовых упражнений)
ü 4 года___________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________ ü 5 лет____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ü 6 лет____________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________
Кинестетическая основа движений: ü 4 года (сложить в кольцо большой и указательный пальцы сначала на правой руке, потом – на левой руке)___________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ü 5 лет (одновременно вытянуть указательный и средний пальцы правой руки, потом левой руки, обеих рук)____________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ü 6 лет (одновременно вытянуть указательный палец и мизинец правой руки, потом левой руки, обеих рук; поместить указательный палец на средний и наоборот сначала на правой руке, потом – на левой)______________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Кинетическая основа движений: ü 4 года (поочередно сгибать и разгибать пальцы сначала на правой руке, потом на левой; изменять положение кистей рук: одна сжата в кулак, пальцы другой выпрямлены и наоборот)______________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ü 5 лет (упражнение «Игра на рояле» ведущей рукой, проба «кулак-ребро-ладонь» ведущей рукой)_____________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ü 6 лет (упражнение «Игра на рояле», проба «кулак-ребро-ладонь» правой рукой, левой рукой)_________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Навыки работы с карандашом: ü 4 года (умение держать карандаш, рисовать горизонтальные линии, вертикальные линии, круги)__________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ü 5 лет (умение рисовать прямые, ломанные, замкнутые линии, человека)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ü 6 лет (умение рисовать прямые, ломаные, замкнутые, волнистые линии, человека)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Манипуляции с предметами: ü 4 года (умение застегивать и расстегивать пуговицы, перекладывать мелкие предметы из одной руки в другую)______________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ü 5 лет (умение застегивать и расстегивать пуговицы, завязывать и развязывать шнурки)________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ü 6 лет (умение застегивать и расстегивать пуговицы, завязывать и развязывать шнурки, выполнять ножницами прямой разрез, косой разрез, вырезать фигуры среднего размера)____________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Состояние мимической мускулатуры (наличие или отсутствие движений, точность выполнения, активность, мышечный тонус, темп, наличие синкинезий, замедленность движений глазных яблок) ü 4 года___________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ü 5 лет____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ü6 лет____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выполнение упражнений: ü 4 года (закрыть правый глаз, левый глаз; поднять брови, нахмурить брови, наморщить нос, надуть щеки)_________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ü 5 лет (закрыть правый глаз, левый глаз; поднять брови, нахмурить брови, надуть щеки, втянуть щеки, наморщить нос)____________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ü6 лет (закрыть правый глаз, левый глаз; прищурить глаза, нахмурить брови, поднять брови, надуть правую щеку, левую щеку, втянуть правую щеку, левую щеку)_______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наличие или отсутствие сглаженности носогубных складок_______________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Состояние артикуляционной моторики (наличие или отсутствие движений, тонус, объем, способность к переключению, замены, синкинезии, тремор, обильная саливация, отклонение кончика языка - заполняется после проведения тестовых упражнений) ü 4 года___________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________ ü 5 лет____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________ ü 6 лет____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________
Движение нижней челюсти: ü 4 года (открыть и закрыть рот)_____________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ü 5 лет (открыть и закрыть рот, подвигать нижней челюстью вправо-влево)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ü 6 лет (открыть и закрыть рот, подвигать нижней челюстью вправо-влево)_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Движение губ: ü 4 года («улыбочка», «трубочка»)____________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ü 5 лет («улыбочка», «трубочка», «улыбочка-трубочка»)__________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ü 6 лет («улыбочка», «трубочка», «улыбочка-трубочка», поднять верхнюю губу, опустить нижнюю губу, одновременно поднять верхнюю губу и опустить нижнюю)__________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
Движение языка: ü 4 года («лопатка», «жало», «качели», «маятник»)_______________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ü 5 лет («лопата», «жало», «лопата-жало», «качели», «маятник»)___________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ü 6 лет («лопата», «жало», «лопата-жало», «качели», «маятник», «вкусное варенье»)__________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________
Движение мягкого неба (широко открыть рот и зевнуть): ü 4 года___________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________ ü 5 лет____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________ ü 6 лет____________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|