ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Политический совет - структура по подготовке кадров в законодательные собрания всех уровней.Учитывая, что программы развиваемые Политическим Управлением Президента РФ и Политическим советом при Президенте РФ носят долгосрочный характер, естественным является реализация направлений предусматривающих взятие под контроль выборных процессов в законодательные собрания всех уровней в Российской Федерации. Основным выборным (представительским) законодательным органом в Российской Федерации является Государственная Дума РФ. Естественно для Президента РФ важнейшим фактором является ввод в Государственную Думу РФ и региональные законодательные собрания лояльных Президенту РФ людей и снижения роли политических партий и движений в представленных Государственной Думе РФ. Политический совет при Президенте РФ может стать структурой по подготовки кадров в законодательные собрания всех уровней. (Программа "Политический совет - структура по подготовке кадров в законодательные собрания всех уровней" печатается в отдельном издании). Определяется целесообразным развитие Политическим советом большого количества направлений противодействия неподконтрольным Президенту РФ политическим организациям в Государственной Думе РФ для того, чтобы оппозиционные силы в Государственной Думе, сейчас и в будущем, не смогли сконцентрировать силу своих политических контр-мероприятий на каком-то одном участке или направлении и консолидировано выступить против Президента РФ. (Печатается в закрытой части Программы "Политический совет при Президенте РФ"). В качестве примера ниже приведено одно из направлений деятельности Политического совета. Пересмотр Конституционным Судом Российской Федерации решения о законности пятипроцентного барьера в Законе "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации". Анализируя тенденцию развития процессов политической деятельности Государственной Думы РФ, можно сделать вывод: формирование контролируемого "стабильного" оппозиционного Президенту РФ (в случае оказания им давления на Государственную Думу РФ) большинства в новой Государственной Думе (в 2003 г.) можно уменьшить только одним способом - "разбавив" ее состав новыми и мало управляемыми депутатами, избираемыми от большего числа политических организаций, принимающих участие в выборах. Для реализации этой задачи. Политическому совету необходимо начать проведение идеологической кампании в средствах массовой информации, целью которой явиться создание необходимого мощнейшего общественного мнения о том, что пятипроцентный барьер - это обман народа, а ПС, на основании этого мнения, начнет добиваться пересмотра Конституционным Судом Российской Федерации своего решения о законности пятипроцентного барьера в Законе "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации", как барьера нарушающего избирательные права граждан. О сути вопроса: Пятипроцентный барьер в Законе "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации" был утвержден благодаря сговору различных политических фракций (КПРФ, - ЛДПР и др.) в Государственной Думе РФ первого созыва и пролоббирован теми же фракциями в Государственной Думе РФ второго созыва. Основная задача этого процесса - под предлогом малочисленности той или иной партии, не прошедшей пятипроцентный барьер, присвоить себе голоса избирателей, отданные за эти партии. Для общества "раскачка" этой пропагандистской темы будет понятна и близка. Имеет место нарушение конституционных прав граждан на осуществление своего волеизъявления. Избиратель голосует за одно избирательное объединение и за конкретных кандидатов в депутаты, а его голос, из-за "обмана" осуществляемого Государственной Думой РФ в виде пятипроцентного барьера, передается совершенно другим депутатам и партиям, за которые избиратель не голосовал. Отмена пятипроцентного барьера: 1. Позволит разбить сговор оппозиционных Президенту РФ сил в Государственной Думе РФ нового созыва, т. к. в ее состав придет большое количество новых и амбициозных депутатов, с которыми коммунистам (или другим "оппозиционерам") будет тяжело договариваться. 2. Позволит оттянуть голоса избирателей при прохождении в Государственную Думу РФ движения "Отечество", ЛДПР или других общественных организаций, которые могут проявить себя на "политической арене" страны до 2003 г., что учитывая будущие выборы Президента РФ, является стратегически важной задачей. 3. Позволит создать постоянные "проблемы" в принятии решений в новой Государственной Думе РФ, т.к. будет отсутствовать все тот же сговор депутатских фракций и групп. 4. Т.к. приход новых амбициозных политиков в Государственную Думу РФ будет мешать ей принимать согласованные (консолидированные) решения, ее легче будет критиковать за бездействие и с ней легче будет бороться. Оппоненты отмены пятипроцентного барьера в Законе "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации" основывают все свои аргументы на одной позиции, которая заключается в том, что если пятипроцентный барьер будет отменен, то законодательный орган государства, станет работать слабо и не продуктивно, а необходимые стране законы будут приниматься очень долго, т.к. в этом органе появится множество политических сил, каждая из которых будет отстаивать свои интересы. Этим оппонентам есть только один ответ - пусть лучше законодательный орган (Государственная Дума РФ) работает не результативно в сфере законотворчества, чем он будет чересчур результативным в политическом противодействии Президенту РФ. Тем более, что при отсутствии необходимых Законов, Президент РФ сможет заменять их своими Указами. (Сокращенный, ознакомительный вариант)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|