ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
СЛОВАРЬ ПОНЯТИЙ И ТЕРМИНОВАргументы — это доводы, положения, доказательства, которые приводятся, чтобы обосновать свою точку зрения. Дискуссия – такой публичный диалог, в процессе которого сталкиваются различные, как правило, противоположные точки зрения. Диспут – публичный диалог, как правило, подготовленный, на тему о новой книге, просмотренном фильме или спектакле и т.д., в процессе которого сталкиваются разные точки зрения. Доверенность – документ, с помощью которого одно лицо предоставляет другому лицу полномочия предпринять за него какие-либо действия. Докладная записка - документ, адресованный руководителю данного или вышестоящего учреждения и информирующий его о сложившейся ситуации, имевшем место явлении или факте, содержащий выводы и предложения составителя. Заявление – документ, содержащий просьбу какого-либо лица, адресованный организации или должностному лицу учреждения. Канцеляризм – слово, устойчивое словосочетание, грамматическая форма или конструкция, употребление которой в литературном языке закреплено традицией за официально – деловым стилем речи Конспект – краткое письменное изложение содержания текста, письменная фиксация основных положений читаемого или воспринимаемого на слух текста. Консультирование — это конфиденциальное двухстороннее общение с пациентом с целью помочь ему принять определенные решения и/или справиться с чувствами, связанными непосредственно с его состоянием или ситуацией. Контракт или договор - соглашение двух или более сторон, направленное на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей. Объяснительная записка – документ, содержащий объяснение причин какого-либо нарушения. Постановление - правовой акт, принимаемый высшими и некоторыми центральными органами коллегиального управления в целях разрешения наиболее важных и принципиальных задач, стоящих перед данными органами. Практическая стилистика изучает различия в параллельных способах выражения одной и той же информации. Приказ является самым распространенным видом распорядительного документа, применяемого в практике управления. Расписка – документ, удостоверяющий получение чего-либо, заверенный подписью получателя. Распоряжение - акт управления государственного органа, имеющий властный характер, изданный в рамках присвоенной должностному лицу, государственному органу компетенции, имеющий обязательную силу для граждан и организаций, которым распоряжение адресовано. Резюме – краткое описание занимаемых должностей, мест работы, образования, способностей с целью получить желаемую работу. Реквизиты – составные части делового документа. Реферат – доклад, тематический конспект, обеспечивающий единство содержания, логическую и грамматическую связь всех частей и выражающий ваше собственное мнение по затрагиваемым вопросам. Справка- документ, содержащий описание и подтверждение тех или иных фактов и событий. Стилистические нормы - это совокупность правил, определяющих целесообразность, правильность и уместность использования языковых средств в зависимости от функционирования их в речи, т.е. с учётом сферы, целей и условия высказывания. Тематический конспект – использование нескольких источников, посвящённых одной теме. Убеждающее выступление — это выступление, целью которого является доказательство истинности или ложности высказанного положения (тезиса).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|