ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
С уважением относиться к обучению
Отношение, с которым мы идем по жизни, задает тон и направление всему, что мы делаем. В книге «Величайшие уроки жизни» Хэл Урбан пишет:
Игроки в гольф знают, что успех игры определяет то, как они подходят к мячу. Летчики знают, что самое важное в приземлении самолета – правильный подход. Юристы знают, что в каждом слушании важнейшим фактором является то, как они относятся к жюри присяжных. Отношение – это готовность сделать шаг на пути к цели. Правильный подход к чему бы то ни было закладывает фундамент для результатов, на которые мы рассчитываем. По сути, наше отношение – это способ, которым мы обращаемся с жизнью. Наш подход определяет, добьемся мы успеха или потерпим неудачу.
Люди обучаемые к каждому дню относятся как к возможности приобрести новый опыт. Их сердца открыты, сознание готово к восприятию чего-то нового. Они относятся к жизни как к источнику непознанного и знают, что успех мало зависит от природного таланта, а в первую очередь обусловлен умением учиться. Когда мы молоды, ответственность за наше обучение берут на себя родители, учителя и образовательная система. Но по мере того, как мы продвигаемся вперед, внешний стимул постепенно уходит. Уже в старших классах школы начинает проявляться разделительная линия между теми, кто по-прежнему обучаем, и теми, кто учиться не желает. Выбор, который мы делаем в это время, очень значим – подпитывать свое внутреннее желание сознательно расти либо же закрыть глаза на потенциальные возможности. Филип Кросби, автор книги «Качество бесплатно» («Quality Is Free»), говорит, что люди могут подсознательно тормозить собственный рост, потому что полагаются на клише и привычки, а не развивают в себе дух обучаемости. «Как только они достигают возраста личного комфорта в мире, – говорит Кросби, – то перестают учиться, и их разум остается аморфным до конца жизни. Они могут занимать важные посты, могут быть амбициозными и энергичными, могут даже работать день и ночь. Но они больше не учатся». Обучаемость зависит от двух факторов – способностей и личного отношения. Первые до некоторой степени даются при рождении, но отношение – полностью наш выбор. Мы должны заранее выбрать правильное отношение к жизни, допускающее обучаемость. Исследования, проведенные в Гарварде и других университетах, подтверждают, насколько важно для успеха отношение к жизни. Оно, как оказалось, куда значимее образования, особой одаренности, удачи. До 85 процентов успехов в жизни обусловлено правильным отношением к ней и лишь около 15 процентов – способностями. Эти результаты вполне согласуются с данными Марка Мерфи.
До 85 процентов успехов в жизни обусловлено правильным отношением к ней и лишь около 15 процентов – способностями.
Изредка, но я встречал обучаемого человека, чей подход к жизни был негативным. Однако большинство людей, стремящихся к росту, не позволяют негативным мыслям проникать в сознание. Почему? Засоренный разум не способен впускать в себя новые возможности. Скудость сознания нечасто порождает изобилие. Негативное восприятие крайне редко вызывает перемены к лучшему. Если вы не взрастили в себе позитивное отношение к жизни и дух обучаемости, приглашаю вас сражаться за них. Чем раньше начнете – тем лучше, ведь с возрастом негативные мысли, вредные привычки, слабости характера укореняются все глубже. Становиться старше – не обязательно становиться лучше. Это значит лишь то, что у вас остается меньше времени на получение знаний. Итак, сделайте этот выбор прямо сейчас. Я не знаю другого способа, чтобы продолжать учиться.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|