Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОКТЯБРЬ. 5-я неделя обучения




Лексическая тема: Осенью в саду и огороде. Фрукты. Овощи.

Развитие речи. Речевые и словесно- логические игры и упражнения. Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
  • Проведение беседы «Фрукты и овощи. Какие они?» Называние фруктов и овощей по картинкам. Определение места, где рас­тут фрукты и овощи.
  • «Какие фрукты (овощи) созрели в саду (огороде)?» В саду созрели сливы, яблоки... В огороде созрели помидоры, огурцы...
  • Называние цвета, формы и размера фруктов (альбом 1, с. 6).
1._____________________________2._____________________________ 3._____________________________ 4._____________________________ 5._____________________________ 6._____________________________
  • Называние фруктов и овощей по картинкам в единственном и множественном числе.
  • «Что у тебя, а что в магазине?» У меня есть апельсин, а в магазине — апельсины...
  • Называние цвета, формы и размера овощей (альбом 1, с. 14).
 
1._____________________________ 2._____________________________ 3._____________________________ 4._____________________________ 5._____________________________ 6.___________________________
  • Называние фруктов, овощей и их признаков ласково.
  • «Что у Маши, а что у Машеньки?» У Маши перец, а у Машеньки — перчик. У Маши яблоко, а у Машеньки — яблочко...
  • Определение того, чем фрукты покрыты снаружи и что у них: внутри (альбом 1, с. 7).
 
1.____________________________ 2._____________________________ 3._____________________________ 4._____________________________ 5._____________________________ 6._____________________________
  • «Разложим овощи и фрукты». Овощи — в ящик, фрукты — в корзину. Образец: Я положу в ящик репу, помидоры, огурцы... Я положу в корзину яблоки, сливы...
  • Определение того, чем овощи покрыты снаружи и что у них внутри (альбом 1, с. 15).
 
1._____________________________ 2._____________________________ 3._____________________________ 4._____________________________ 5._____________________________ 6._____________________________
  • «Назови ласково». Используя карточки с изображениями ово­щей и фруктов и опорные карточки-символы (цвет, форма, вкус), составить словосочетания: «Лимон по цвету желтый, а лимончик — желтенький» и т.д.
  • Определение вкуса, сочности и аромата фруктов (альбом 1, с.8).
 
1._____________________________ 2._____________________________ 3._____________________________ 4._____________________________ 5._____________________________ 6._____________________________






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных