Развитие речи.
Речевые и словесно- логические игры и упражнения.
| Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
|
- Проведение беседы «Фрукты и овощи. Какие они?» Называние фруктов и овощей по картинкам. Определение места, где растут фрукты и овощи.
- «Какие фрукты (овощи) созрели в саду (огороде)?» В саду созрели сливы, яблоки... В огороде созрели помидоры, огурцы...
- Называние цвета, формы и размера фруктов (альбом 1, с. 6).
| 1._____________________________2._____________________________
3._____________________________
4._____________________________
5._____________________________
6._____________________________
|
- Называние фруктов и овощей по картинкам в единственном и множественном числе.
- «Что у тебя, а что в магазине?» У меня есть апельсин, а в магазине — апельсины...
- Называние цвета, формы и размера овощей (альбом 1, с. 14).
| 1._____________________________
2._____________________________
3._____________________________
4._____________________________
5._____________________________
6.___________________________
|
- Называние фруктов, овощей и их признаков ласково.
- «Что у Маши, а что у Машеньки?» У Маши перец, а у Машеньки — перчик. У Маши яблоко, а у Машеньки — яблочко...
- Определение того, чем фрукты покрыты снаружи и что у них: внутри (альбом 1, с. 7).
| 1.____________________________
2._____________________________
3._____________________________
4._____________________________
5._____________________________
6._____________________________
|
- «Разложим овощи и фрукты». Овощи — в ящик, фрукты — в корзину. Образец: Я положу в ящик репу, помидоры, огурцы... Я положу в корзину яблоки, сливы...
- Определение того, чем овощи покрыты снаружи и что у них внутри (альбом 1, с. 15).
| 1._____________________________
2._____________________________
3._____________________________
4._____________________________
5._____________________________
6._____________________________
|
- «Назови ласково». Используя карточки с изображениями овощей и фруктов и опорные карточки-символы (цвет, форма, вкус), составить словосочетания: «Лимон по цвету желтый, а лимончик — желтенький» и т.д.
- Определение вкуса, сочности и аромата фруктов (альбом 1, с.8).
| 1._____________________________
2._____________________________
3._____________________________
4._____________________________
5._____________________________
6._____________________________
|