Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






НОЯБРЬ.10-я неделя обучения




Лексическая тема: Поздняя осень. Одежда. Обувь, головные уборы

Развитие речи. Речевые и словесно- логические игры и упражнения. Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
· Проведение беседы «Одежда, обувь и головные уборы». · Определение группы, к которой принадлежит каждый пред­мет, и материала, из которого он сделан (альбом 3, с. 1). · «Мамины помощники». Разложить картинки на три группы: одежда, обувь, головные уборы. · «Назови ласково». У малышей есть брючки, юбочки, сапожки, шапочки... 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Называние материалов, из которых сделаны предметы одеж­ды, обуви и головные уборы, их цвета и частей (альбом 3, с. 2). · «Мастерская». По картинкам рассказать о том, из каких час­тей состоят и из каких материалов сделаны предметы одежды, обувь и головные уборы. Образец: «У этого сапога есть под­метка с каблуком, мысок, пятка и голенище на молнии. Эти сапоги сшили из коричневой кожи». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Называние по картинкам слов-действий (шить, пришить, за­шить, вышить...; надеть — одеть, снять — раздеть...). · «Ателье». Дети выбирают кусочек ткани, картинку с предме­том одежды и отправляются в ателье «делать заказ» этой вещи. Например: «Я хочу сшить из этого ситца сарафан кукле. У не­го должен быть карман на юбке...» · Составление пересказа «Как маме сшили новое платье» по тек­сту и серии сюжетных картин (альбом 3,с.4 — повторение). 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Отгадывание загадок (альбом 3, с. 3, задание 5); рассказов-опи­саний предметов одежды, обуви, головных уборов (альбом. 3, с. 5, задание 9). · «Расскажи о любимом предмете». Дети выбирают картинки и составляют рассказы-описания о своих любимых предметах одежды, обуви и головных уборах. · «Обгяснялка». Объяснить смысл поговорок и пословиц. 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· «В мире моды». К доске поочередно выходят пары детей, выби­рают картинки и составляют рассказы-сравнения о своих лю­бимых предметах одежды, обуви и головных уборах. · Составление рассказов-сравнений (альбом 3, с. 5, задание 10). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных