Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
НОЯБРЬ.10-я неделя обучения
Лексическая тема: Поздняя осень. Одежда. Обувь, головные уборы
Развитие речи.
Речевые и словесно- логические игры и упражнения.
| Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
| · Проведение беседы «Одежда, обувь и головные уборы».
· Определение группы, к которой принадлежит каждый предмет, и материала, из которого он сделан (альбом 3, с. 1).
· «Мамины помощники». Разложить картинки на три группы: одежда, обувь, головные уборы.
· «Назови ласково». У малышей есть брючки, юбочки, сапожки, шапочки...
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Называние материалов, из которых сделаны предметы одежды, обуви и головные уборы, их цвета и частей (альбом 3, с. 2).
· «Мастерская». По картинкам рассказать о том, из каких частей состоят и из каких материалов сделаны предметы одежды, обувь и головные уборы. Образец: «У этого сапога есть подметка с каблуком, мысок, пятка и голенище на молнии. Эти сапоги сшили из коричневой кожи».
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
| · Называние по картинкам слов-действий (шить, пришить, зашить, вышить...; надеть — одеть, снять — раздеть...).
· «Ателье». Дети выбирают кусочек ткани, картинку с предметом одежды и отправляются в ателье «делать заказ» этой вещи. Например: «Я хочу сшить из этого ситца сарафан кукле. У него должен быть карман на юбке...»
· Составление пересказа «Как маме сшили новое платье» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3,с.4 — повторение).
| 1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Отгадывание загадок (альбом 3, с. 3, задание 5); рассказов-описаний предметов одежды, обуви, головных уборов (альбом. 3, с. 5, задание 9).
· «Расскажи о любимом предмете». Дети выбирают картинки и составляют рассказы-описания о своих любимых предметах одежды, обуви и головных уборах.
· «Обгяснялка». Объяснить смысл поговорок и пословиц.
| 1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · «В мире моды». К доске поочередно выходят пары детей, выбирают картинки и составляют рассказы-сравнения о своих любимых предметах одежды, обуви и головных уборах.
· Составление рассказов-сравнений (альбом 3, с. 5, задание 10).
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|