ПН
____________
(число)
| • Узнавание по картинкам и называние предметов одежды, обуви и головных уборов:
в единственном и множественном числе (платья, куртки, ботинки, панамы...);
ласково (брючки, юбочка, туфельки, сапожки, шапочка, кепочка...).
• Называние материалов, цвета и частей различных предметов одежды (мех, ткань — лен, хлопок, ситец и т.д., резина, кожа, шерсть; воротник, рукава, манжеты, юбка, волан, рюши, брючина...); обуви (подошва, мысок, каблук, голенище, язычок...) и головных уборов (клинья, козырек, поля, тулья...).
• Определение того, кому принадлежит предмет одежды, обуви или головной убор (женский, мужской, детский, кукольный) и как за ним ухаживают (стирают, гладят утюгом, чистят щеткой...).
• Объяснение значений многозначных слов, образных выражений, поговорок и пословиц: молния, рукав, стрелки, гардероб, язычок, шляпка, поля; «Встречают по одежке, провожают по уму»; «Не одежда красит человека, а добрые дела» и т.п.
• Составление рассказов-описаний и рассказов- сравнений предметов одежды, обуви и головных уборов.
|
|