Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






НОЯБРЬ. 10-я неделя обучения




Лексическая тема: Поздняя осень. Одежда. Обувь, головные уборы

День недели Содержание Произношение и обучение грамоте
ПН     ____________ (число) • Узнавание по картинкам и называние предме­тов одежды, обуви и головных уборов: в единственном и множественном числе (платья, куртки, ботинки, панамы...); ласково (брючки, юбочка, туфельки, сапож­ки, шапочка, кепочка...). • Называние материалов, цвета и частей раз­личных предметов одежды (мех, ткань — лен, хлопок, ситец и т.д., резина, кожа, шерсть; во­ротник, рукава, манжеты, юбка, волан, рюши, брючина...); обуви (подошва, мысок, каблук, го­ленище, язычок...) и головных уборов (клинья, козырек, поля, тулья...). • Определение того, кому принадлежит предмет одежды, обуви или головной убор (женский, мужской, детский, кукольный) и как за ним ухаживают (стирают, гладят утюгом, чистят щеткой...). • Объяснение значений многозначных слов, об­разных выражений, поговорок и пословиц: мол­ния, рукав, стрелки, гардероб, язычок, шляпка, поля; «Встречают по одежке, провожают по уму»; «Не одежда красит человека, а добрые дела» и т.п. • Составление рассказов-описаний и рассказов- сравнений предметов одежды, обуви и голо­вных уборов.  
 
 
 
 
 
ВТ     ____________ (число)  
 
 
 
 
 
СР     ____________ (число)  
 
 
 
 
 
ЧТ     ____________ (число)  
 
 
 
 
 
ПТ     ____________ (число)  
 
 
 
 
 





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных