Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОКТЯБРЬ. 8-я неделя обучения




Лексическая тема: Садовые и лесные ягоды

Развитие речи. Речевые и словесно- логические игры и упражнения. Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
• Проведение беседы «Ягодки лесные, ягодки садовые». • «Где растут ягоды?» Разложить картинки с изображениями ягод на две группы. Составить предложения по образцу: «В лесу растет земляника, черника, брусника... В саду растет клубника, смородина, крыжовник...»«Объяснялка». Объяснить смысл поговорок и пословиц. • Определение цвета, формы и места, где растут ягоды (альбом 1, с. 22). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
• Называние вкуса ягод. Определение блюд, которые можно из них приготовить (альбом 1, с. 23).«Поварята». По картинкам и опорным карточкам-символам «приготовить» варенье и компот. Образец: У меня на картинке земляника. Я приготовлю земляничное варенье и землянич­ный компот. 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
• Обучение детей образованию новых слов (ягодник, черничник...; варенье из малины — малиновое...)«Четвертый лишний». Среди картинок найти лишнюю и объяс­нить свой выбор. (Клубника, смородина, черника, крыжовник. — «Лишняя картинка — черника, потому что она лесная ягода»)\ • Составление пересказа «Как собрали землянику на варенье» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 24 — повторение).   1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
• Составление загадок по опорным карточкам (альбом 1, с. 25).«Расскажи о любимой ягоде». Дети выбирают картинки и составляют рассказы-описания о своих любимых ягодах с опорой \ на картинный план. • Составление рассказов-описаний (альбом 1,с. 26, задание 10).   1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
«В мире ягод». К доске поочередно выходят пары детей, выбирают картинки и составляют рассказы-сравнения о своих любимых ягодах. • Составление рассказов-сравнений ягод (альбом 1, с. 26, задание   1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных