Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






НОЯБРЬ. 12-я неделя обучения




Лексическая тема: Дикие животные леса. Подготовка к зиме

Развитие речи. Речевые и словесно- логические игры и упражнения. Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
· Обучение детей правильному согласованию имен суще­ствительных и местоимений мой, моя, мои. · «Чьи картинки?» Детям раздают по 2-3 карточки с изо­бражениями животных и просят запомнить их. Потом все кар­тинки перемешивают и просят каждого ребенка найти и назвать «своих» животных. Образец: Это мой кабан и моя зайчиха. Это мой волк и моя лисица. · Составление рассказов-описаний диких животных леса (альбом 2, с. 6, задание 10). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· «Кого не стало на полянке?» Дети рассматривают картинки. После этого одну картинку закрывают и просят составить пред­ложения по образцу: На полянке были кабан, лисица и волчи­ца. Не стало волчицы. · «Объяснялка». Объяснить смысл поговорок и пословиц. · Составление пересказа «Как белки на зиму запасы делают» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 5— повторе­ние). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· «Кто к кому спешит?» Перед детьми в два ряда выставляют картинки с изображениями детенышей и взрослых животных. Ребенок должен составить предложения по образцу: Волчонок спешит к волчице. Зайчонок спешит к зайчихе. · Составление рассказов-описаний диких животных (альбом 2, с. 6, задание 10 — повторение). 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· «Кому что дадим?» Детям выдают по одной или по две кар­точки с изображениями животных и спрашивают, кому что нужно дать на обед. Дети должны составить предложения по образцу: Травку и ветки на обед я дам лосю, а мясо и кости — волку. · Составление рассказов-сравнений диких животных (альбом 2, с. 6, задание 11). 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· «Юный художник». Дети выбирают картинки с изображения­ми диких животных и «рисуют» их портрет словами. Напри­мер: «Я хочу нарисовать лося. Он крупный по размеру. На голо­ве у лося есть большие ветвистые рога...» · Составление рассказов-сравнений и рассказов-описаний диких животных по опорному картинному плану (альбом 2, с. 6). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных