Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Взгляд в завтрашний день




Уделите немного времени на обдумывание того, каким образом ваше решение будет оказывать позитивное воздействие на ваше будущее. Запишите.

Сохраняйте эти записи как памятку, которая будет служить стимулом для поддержания ежедневной дисциплины, укрепляющей принятое решение.

 

 

Сегодняшние ПРИОРИТЕТЫ дают мне возможность сосредоточиться

Что бы вы сделали, если бы неожиданно узнали, что богаты и независимы и являетесь владельцем процветающего бизнеса, приносящего прибыль в миллионы долларов? Именно этот вопрос задал себе Говард Хьюз, когда ему было всего восемнадцать лет. Мать Говарда умерла во время хирургической операции в 1922 году, когда ему было шестнадцать. Спустя неполных два года от сердечного приступа умер его отец, и юноша унаследовал «Hughes Tool Company».

Отец Хьюза, Говард Хьюз-старший, создал свою компанию из ничего. Он родился в 1869 году, работал в компании «Missouri zinc» и в 1890-х уже управлял индустрией рудниковых разработок. Когда в 1901 году он услышал о том, что близ Бемонта, штат Техас, обнаружены большие залежи нефти, он понял, что зарождается новая индустрия, предоставляющая огромные благоприятные возможности (за один день выработки первая скважина дала половину всего объема добычи нефти в Соединенных Штатах). Хьюз-старший вскоре перебрался в Техас, где и занялся бурением скважин вместе со своим партнером Уолтом Б. Шарпом.

В течение семи лет их дела шли успешно, однако позже они были не в состоянии справиться с работой, включавшей бурение на двух разных скважинах, так как не имели оборудования, которое могло бы бурить скальные породы. Чтобы решить эту проблему, Хьюз отошел от дел и изобрел (и запатентовал) бур, оснащенный алмазными коронками, чтобы выполнять работу на трудных участках. Этот инструмент произвел переворот в нефтяной индустрии. Не прошло и пяти лет, как его бур уже использовался в одиннадцати штатах США и тринадцати странах. В период между 1908 и 1924 годами Хьюз-старший, став обладателем семидесяти трех патентов, разбогател. В прессе писали, что он так говорил о своем буре: «У нас нет на это монополии. Люди, которые хотят бурить скважины, чтобы добывать нефть, не используя бур Хьюза, могут обходиться киркой и лопатой».

 

КТО ХОЧЕТ БЫТЬ МИЛЛИОНЕРОМ?

Когда Хьюз-старший умер, его сын стал миллионером. Он нанял компанию по управлению, которая вела бы дела «Hughes Tool Company», a сам стал раздумывать, как поинтереснее устроить свою жизнь. В юношеские годы он увлекался всякого рода техникой. Еще будучи подростком, он собрал радиоприемник и мог переговариваться с капитанами кораблей, находящихся в море. У него были небольшие актерские способности: он небезуспешно разыгрывал учителей, чтобы удирать с уроков, когда ему было пятнадцать лет. Это был смышленый малый, и вот случилось так, что перед ним оказался открытым весь мир.

Хьюз решил войти в бизнес кинопромышленности. После женитьбы на женщине, занимавшей видное положение в обществе, он сразу же перебрался в Лос-Анджелес. Автор книги «Биография» Майкл Сотер пишет: «Внезапность перемещения стала обычной для Хьюза, который раз за разом бросался в чрезвычайно рискованные предприятия, подобно мальчишке, одержимому новым хобби». Вскоре Хьюз уже ставил фильмы и покупал кинотеатры для их проката. Его работа не слишком привлекала внимание публики, пока он не создал фильм про авиацию под названием «Ангелы ада», где он был также и директором. Позднее он выпустил фильмы «Первая страница» и «Человек со шрамом», имевшие огромный успех. Он уже приобрел некоторую силу в Голливуде и собирался построить основательную студию, но к тому времени утратил прежнюю сосредоточенность. Казалось, его гораздо больше занимало ухаживание за очаровательными голливудскими актрисами, чем постановка фильмов. Его жена подала на развод, и в 1929 году их развели.

В конце 1920-х годов Хьюз переключил внимание на авиацию. В 1928 году он получил лицензию пилота и вскоре уже проводил эксперименты, конструируя самолеты. В 1932 году он начал создавать собственную авиакомпанию «Hughes Aviation». Он покупал самолет, разбирал его по частям и собирал заново, создавая более скоростную модель. Потом он работал пилотом-испытателем в собственной компании. За несколько лет он поставил много мировых рекордов по скорости полетов. В течение десяти лет он по-прежнему занимался реконструированием самолетов, проводя лично испытания на предельных скоростях.

Затем, в 1940 году, когда компания «Trans World Airlines» (TWA) стала остро нуждаться в наличных, Хьюзу предложили вкладывать инвестиции в эту компанию. Затем он купил контрольный пакет акций этой компании. В это время у него возникло желание сделать воздушный транспорт более общедоступным, поэтому он заказал компании «Lockheed» сделать несколько самолетов для TWA по его проекту. В следующем году Хьюз открыл свой собственный огромный завод по производству самолетов в Лос-Анджелесе. Между делом он продолжал понемногу заниматься бизнесом в сфере развлечений — был продюсером, а иногда и директором кинофильмов.

В сентябре 1942 года Хьюз начал заниматься еще одним важным видом деятельности. Правительство обратилось к нему с предложением заключить контракт на конструирование прототипа летающих лодок. Он согласился изготовить такие самолеты за 18 миллионов долларов за каждый к 1944 году. В течение следующих нескольких лет он занимался разработкой этих машин. Но к 1945 он все еще не сделал ни одного самолета по правительственному заказу, хотя потратил более 800 миллионов долларов, включая постройку огромного ангара стоимостью 175 миллионов. Отсутствие сосредоточенности не только мешало ему добиться успеха в этом рискованном предприятии, но также привело к психическому расстройству (одному из уже перенесенных им ранее).

 

ВСЕ ПРЕХОДЯЩЕ

Говарда Хьюза охватила мания приобретения: он купил «RKO Pictures», несколько небольших авиалиний, телевизионные станции и многочисленные отели и казино в Лас-Вегасе. Как только что-то привлекало его внимание, он тут же мог удовлетворить свое желание благодаря «Hughes Tool Company», которая финансировала его покупки. Но его внимание ни на чем не задерживалось надолго, и, казалось, ничто не приносило ему удовлетворения. В 1957 году он снова женился, но они с женой жили врозь. В 1966 году Говард переехал в Лас-Вегас, не поставив об этом в известность жену, и, несмотря на многочисленные попытки с его стороны помириться, она не хотела больше его видеть. Спустя несколько лет он покинул страну. К тому времени он становился все более эксцентричным. По слухам, он жил как отшельник, у него развилась фобия боязни микробов, что привело его к наркотической зависимости. В 1976 году Хьюз умер, возвращаясь самолетом обратно в Соединенные Штаты, чтобы пройти курс лечения в клинике.

Есть люди, которые, имея в виду его богатство, назвали бы Хьюза преуспевающим человеком. Он был первым в стране миллиардером и одно время самым богатым человеком в мире. Но когда я читаю о Хьюзе, я вижу разбитую жизнь и нереализованные потенциальные возможности. Он не был способен поддерживать какие бы то ни было длительные отношения с людьми. Его браки были недолгими. У него не было детей. И теми компаниями, которыми он владел и которые процветали, он либо никогда не управлял, либо в конце концов передавал в чужие руки. В 1955 году он превратил «Hughes Aircraft» в нерентабельный Медицинский институт Говарда Хьюза, в 1958 году привел «RKO Pictures» к банкротству, а в 1960-м передал управление TWA другим людям, когда компания была уже на грани разорения. В 1971 году он подписал отказ от управления оставшейся частью своей империи. И умер, отстранившись от всех, больным и одиноким.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных