ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
РАБОТА НАД ОШИБКАМИЦ е л ь: развивать умения исправлять ошибки, классифицировать их. Х о д у р о к а I. Работа над ошибками, допущенными в диктанте. 1. Коллективная работа над ошибками. 2. Индивидуальная работа над ошибками. II. Закрепление. 1. Расшифровать кроссворд на тему «Мягкий знак после шипящих у существительных мужского и женского рода». – Отгадайте загадки, заполните клетки кроссворда. Докажите правильность написания мягкого знака. 1) Ходит вдоль каравая, его разрезая. (Нож.) 2) Мала, а никому не мила. (Мышь.) 3) Нога в земле, туловище в воде, голова в воздухе. (Камыш.) 4) Белые горошки на зеленой ножке. (Ландыш.) – Запишите отгадки, указав род существительных. – Спишите текст, определите границы предложений. З а п и с ь н а д о с к е: У белой медведицы родился медвежонок она назвала его Умкой медведи жили в берлоге там было тепло на дворе стояла долгая ночь не было видно ни одной звезды сквозь плотную снежную крышу. По Ю. Яковлеву – В каждом предложении выделите главные члены. – Определите род, число и падеж имен существительных. 2. Просклонять существительные: река, луч. 3. Записать существительные, разделяя их на два столбика: I – с твердой основой, II – с мягкой основой. Столбы, земля, дверь, Валя, стрела, улица, колосья, птицы, ульи, медведи.
Урок 52 (1) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|