Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Перевод: Kuromiya Ren 11 страница




Мы сорвались после смерти Любимчика. Но я не хотела возвращаться.

Я не ожидала от него ничего хорошего. Я уже ничего не ждала.

Я была удивлена, что он не тронул меня тем вечером. Он ушел в свою спальню, а я в ту, где была до этого. Меня не было здесь давно, но ничего не изменилось. В шкафу были мои вещи, моя косметика и расческа лежали в комоде. Я думала, он все это выбросил, но вещи оказались на местах. Ваза на столе была полна лилового гиацинта. Мо Шао Цяню нравился этот цветок, все три года гиацинты были в моей комнате, и я не пыталась убрать их. Неужели он хотел, чтобы все было отмечено им? Или он думал, что я вернусь? Они с отцом Юэ Инь могли и сговориться, богачи одинаковые.

Я уже никому не верила.

Но я сама согласилась сюда прийти.

Утром Мо Шао Цяня не было. Он не прочитал контракты, не оставил весточки. Я обеспокоилась, все шло не так, как я ожидала. Меня повезли в университет, и по пути у меня возникла идея.

После пар я пошла в зоомагазин, но не ожидала, что самоедская лайка такая дорогая. Щенок стоял тысячу, а то и две.

Денег мне почти хватало, кроме трехсот, и мне не хотели продавать, довели до слез. Начальник улыбнулся.

- Ладно, я вижу, что тебе его очень хочется.

И я получила дрожащего щенка и возвращалась в восторге.

Мо Шао Цяня не было и на ужине. Меня покормили, но я почти не ела. Я смотрела телевизор до полуночи, но он не вернулся.

Я пошла наверх, чтобы принять ванную, а потом собралась спать. Я услышала движения внизу. Вернулся Мо Шао Цянь, я быстро поднялась, схватила сонного щенка. Я встретила его в коридоре, и шел он неровно, явно много выпил.

Я никогда не видела Мо Шао Цяня настолько пьяным, и я опешила.

Он удивленно посмотрел на меня, а потом на собаку.

- Что происходит?

- Я купила собаку, - я протянула щенка. – Он маленький и похож на Любимчика, да?

Он вдруг отвернулся.

- Не говори о Любимчике. Кем ты себя возомнила? Ты купила мне собаку, решив меня порадовать?! Возомнила меня дураком?! – его глаза пылали, он ненавидел меня. – Не нужно было заходить так далеко. Я знаю, что я дурак, не нужно мне напоминать!

Я смотрела на него. Я не думала, что он разозлится. Я думала, что ему понравится собака. А он оттолкнул мою руку.

- Уйди!

От его удара я отлетела в стену, щенок проснулся, заскулил в моих руках. Я больно ударилась плечом, а он даже не взглянул на меня, прошел в спальню и хлопнул дверью.

Я стояла, собака лизала мою руку горячим язычком. Я выпрямилась и опустила взгляд. Темные глаза смотрели на меня. Я не ожидала, что возникнут такие проблемы.

На следующий день вернулась Сань Сю, начала ухаживать за собакой, которую поселили в комнате Любимчика. Ворчащая Сю рассказала, что Любимчика сбила машина. В тот день шел снег. Любимчик спешил к Мо Шао Цяню и порвал поводок. Он выбежал, и внезапная машина сбила его.

- Мистер Мо отвез собаку в больницу, но было уже поздно.

Я не знала, что она говорит на китайском. Я думала, она говорит только на английском.

Мы вдвоем купали щенка. Я держала его, и Сю отмывала. Щенок цеплялся за меня лапками, когда на него полилась вода из душа. Он скулил, влажные глаза смотрели на меня, вызывая чувство вины.

- Не горячо?

- Щенята не любят принимать ванную, - сказала Сю. – Все хорошо.

После купания щенка завернули в полотенце, как ребенка, и пахло от него шампунем. Пока щенок вытирался, Сю вдруг сказала:

- У него нет имени!

Я тоже думала об этом. За три дня здесь я видела Мо Шао Цяня не больше получаса. Я хотела спросить у него о кличке для щенка, но он игнорировал меня и собаку.

На третью ночь у меня кончилось терпение, потому что я не знала, сколько это будет длится, будет ли он помогать с контрактами, и я хотела получить гарантию. Он снова вернулся поздно ночью, скользнул в ванную из своей спальни. Я вспомнила, что есть другая дверь в ванную.

Дверь в ванную была в гардеробной. Я нашла обрывок его рукав, вспомнила, как в прошлом году он спал в моей комнате, оставил свою одежду, а я спрятала ее здесь. А надела его рубашку, она была мне большой.

Я осторожно приоткрыла дверь, увидела Мо Шао Цяня в ванной, его глаза слипались. Лучше бы он не пил сегодня. Я тихо сняла тапочки и вошла босиком.

У края ванны я увидела экран телевизора, где был детский фильм. Но он же взрослый, зачем ему это? Пока я думала об этом, Мо Шао Цянь заметил меня. Его взгляд пронзал, был холодным и бездушным. Я смутилась, но не отпрянула.

- Кто сказал тебе надевать мои вещи? – голос тоже был холодным. – Убирайся!

Я видела, как его руки сжались в кулаки, но не знала, от злости ли это. Я замешкалась, но решила бороться. Я плюхнулась в воду. Я хотела взять его за руку, но запаниковала, поскользнулась и схватилась за его шею. Он отпрянул с отвращением, мы чуть не рухнули в ванну, мы промокли с ног до головы, я напоминала осьминога в этой рубашке. Он недовольно вскинул брови. Я целовала его неподвижное лицо, от подбородка до шеи, и он все же ответил мне.

Наконец, я устала и уснула в ванне, больше ничего не помнила.

Проснулась я от гудения фена, теплый ветер дул в лицо, теплая рука коснулась лица, повернув мою голову.

Мне было уютно, я вспомнила, как меня сушила феном мама, и она говорила не спать с мокрой головой, чтобы не простыть. Гудение успокаивало, я невольно позвала маму, думая, что все это – сон.

Я проснулась с затекшей шеей, ведь спала не на подушке, а на руке Мо Шао Цяня. От него пахло знакомо. Я ненавидела эту атмосферу. И я всю ночь спала в его руках.

Я была в ужасе, я предала себя. Я застыла, но пришла в себя и тихо выскользнула из комнаты, переоделась и пошла на занятия. После двух автобусов я опоздала. Никто не занял мне место, Юэ Инь не было, и я сидела одна на последнем ряду. Я все занятие была мыслями далеко, хоть и делала какие-то записи. Я помнила разговор с Юэ Инь, ее нежное лицо. Я не жалела, ведь думала, что могу так помочь ей.

Я вернулась в квартиру ночью. Он был там, и мы поужинали, хоть я чувствовала себя напряженно. Он не проснулся утром, когда я сбежала. Он не говорил, и я молчала, а после ужина пришла Сю, погулявшая с собакой. Даже это казалось неуместным в напряженной атмосфере. Щенок сильно чесался, хотя Сю пыталась помешать ему.

Мо Шао Цянь нахмурился, глядя на собаку, и я начала:

- Может, нужно дать ему имя…

Он выдавил:

- Ненавистный.

Я опешила, но промолчала. Сю обрадовалась, что у собаки появилась кличка. Я понимала, что он ненавидел и собаку, и меня. Но чего я от него хотела? Я шла за ним по коридору, но он не отреагировал. Я была виновата. Но меня не очень волновала эта проблема, пусть будет холодным. Я боялась, что он не сдержит обещание, ведь он был жестоким, мог обмануть меня, забрать свои слова.

Я предложила ему выбраться куда-то на каникулах, но он не проявил интереса:

- Как хочешь.

Я растерялась, выбрать было сложно. Он много работал, я не видела его, он приходил поздно, игнорировал меня. Я даже тревожилась. Но накануне каникул он спросил:

- Ты говорила, что хочешь куда-то отправиться?

Я поняла:

- Ты все-таки решил куда-то выбраться, - я не думала, что он отвезет меня к морю. И я боялась самолетов. Я отогнала эту мысль. А вилла почти не изменилась. Я не хотела вспоминать, что было здесь, от шума волн мне было не по себе, и от всех воспоминаний тоже. Я неохотно сказала Мо Шао Цяню:

- Можно мне жить на первом этаже?

А он сказал:

- Там нет спальни.

Я ненавидела спальню на втором этаже. Здание дрожало от волн, мне было не по себе даже с задернутыми шторами.

Здесь не было слуг, только мы. Я развесила вещи, хоть и привезла их немного. А потом я отдернула занавески. Море было тихим, вдали виднелся остров. Волны набегали на берег и отходили, оставляя белый след пены.

Я села на кровать в трансе. Я боялась моря три года назад. Наверное, время все же лечило, раз я начала забывать. Он тоже был здесь, несмотря на прошлое.

В дверь с силой постучали. Я оглянулась на Мо Шао Цяня. Обычно он вел себя вежливее. Он переоделся в обычную одежду. Он спросил:

- Я иду за продуктами. Пойдешь со мной?

За продуктами?

Я не помнила, когда мы так в последний раз ходили. Все воспоминания были ужасными, и я стерла их из памяти, чтобы было меньше боли. Я не хотела оставаться здесь одна, так что согласилась пойти с ним. Оказалось, что здесь нет и его машины. Мо Шао Цянь направился к мотоциклу, я застыла. Он посмотрел на меня:

- Хочешь пройтись пешком?

Столько солнца и жары… Я села на мотоцикл, и он повез меня по дороге вдоль берега. Проносились синее небо и дорога, было красиво.

Ехали только мы с Мо Шао Цянем, так что мы никому не мешали. Дорога была не очень долгой, но шла вверх. Было жарко, и скоро футболка его прилипла к его телу. Он никогда не потел, но теперь был мокрым. И мне было неловко смотреть на него не в костюме.

Мне пришлось прижаться к нему крепче, ветер надувал его одежду, как паруса. Морской ветер был приятным, он раздувал мою юбку, и это было даже смешно. Вскоре я не удержалась и рассмеялась. У Мо Шао Цяня словно были глаза на затылке. Он спросил:

- Почему ты смеешься?

- Я ни разу не видела тебя на мотоцикле.

На вершине холма он замедлился и с радостью сказал:

- Ты еще многого не видела!

Я не отреагировала, а он помчался с холма. Ветер свистел в ушах, соленый запах моря врезался в нас. Скорость была такой высокой, что деревья стеной проносились мимо. Я, боясь, обняла его крепче. Мо Шао Цянь, к моему удивлению издал свист. Я никогда не слышала, чтобы он свистел, как и никогда не видела его таким веселым. Он был прав, я еще многого не видела.

Я не видела, как выглядит сырая морская еда, хотя за два года часто пробовала разные блюда с Мо Шао Цянем. Я видела блюда приготовленными, и этого хватало. Он выбирал морских существ умело, при этом легко заткнул назойливого фермера.

Фермы мне понравились больше, чем супермаркет. Здесь все было свежим, только выловленным рыбаками. Мы оказались очень далеко от города.

На обратном пути я держала пакеты, и в них, помимо рыбы, было много овощей и зелени. Это было необходимо для ужина, но делать такое с Мо Шао Цянем было странно. Я не знала, почему он такой веселый. Может, дело было в море, солнце и свежем воздухе. Может, ему, как и мне, нравилось ехать навстречу ветру и чувствовать свободу.

Мо Шао Цянь обгонял машины, а я, держась за него, смеялась. Я давно так легко не смеялась, забыв обо всех проблемах, было лишь синее небо, солнце и пустота в голове.

Я тоже промокла за дорогу, а еще забыла нанести лосьон от загара. Пока я принимала душ, Мо Шао Цянь был на кухне. Я не была удивлена, что он умеет готовить. Он ездил на мотоцикле, свистел и торговался с фермерами. Сегодня он умел все.

Мне было неловко ничего не делать, и я перенесла столик и два стула во двор. На улице ужинать было особо приятно. Конечно, Мо Шао Цянь в окно видел, что я делаю, и сказал:

- Не забудь про средство от комаров.

Конечно, свет фонарей привлек бы комаров. Совет его был уместным, и я расставила средство от комаров в пакетиках.

Готовил Мо Шао Цянь хуже шеф-повара, но гораздо лучше меня. Я ела хорошо, но и у него сегодня был отменный аппетит. Мы съели краба, немного креветок, жареную рыбу-наполеон и листья салата, на которых все было подано.

После этого последовал его новый приказ:

- Нужно помыть тарелки!

Я знала, что это не сложное задание, вода в доме была. Но он устроил бардак на кухне, и уборка оказалась проблематичнее. И пока я этим занималась, Мо Шао Цянь подошел и обнял меня сзади. Он только принял ванну, и от него приятно пахло. Его движения были нежными, и это испугало меня. Я застыла, понимая, что он поцелует меня, но он отпустил меня.

Кухня выходила на море. Солнце уже опустилось за него, небо было лиловым, темнело. Пейзаж был очень красивым. Я не двигалась, тело замерло, а он повернул мое лицо и очень нежно поцеловал.

За три года мы целовались много раз, но он никогда не вел себя так мягко. Он придерживал меня осторожно за талию. Я отметила, что сегодня чувствовала себя почти такой же счастливой, как в городе Т. с Сяо Шанем. То счастье было так далеко.

Я отпрянула. Глаза Мо Шао Цяня были очень темными, я видела в них свое отражение и ощутила страх, но он отличался от привычного страха. Мне казалось, что опасная черная дыра вот-вот поглотит все, и я боялась этого. Я закрыла глаза, но не смогла подавить дрожь. Он тут же остановился и спросил:

- Как ты?

Я с трудом улыбнулась.

- Все хорошо.

Вид был неважный, потому что он изменился в лице. Он оскалился.

- Странный я, да?

Я не хотела ничего объяснять. Угасли последние лучи солнца, в кухне стало темно. Он успокоился и сказал ровно:

- Ты ничего обо мне не знаешь. Ты и не пыталась узнать. Тебе осталось терпеть не так и много. Ты не можешь немного потерпеть? Я не буду просто так подписывать контракты, но ты в любой момент можешь все забрать и уйти!

Он развернулся, а я стояла, застывшая и ошеломленная. Он хлопнул дверью.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных