Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Этап педагогического прикорма




 

Этап знакомства с новой пищей начи­нается с появлением у ребенка стремления попробовать пищу, которую употребляют взрослые. Этот этап имеет педагогическое значение, поскольку новая пища пока еще не служит для удовлетворения энергетичес­ких потребностей ребенка. В это время пищеварительная система еще не готова к ус­воению другой пищи, кроме грудного мо­лока. Знакомство с пищей взрослых начи­нается в 5,5—7 месяцев и завершается через 4-8 недель, т. е. в 6,5—9 месяцев, сменяясь этапом переходного питания.

Этап переходного питания

 

Этап переходного питания или энер­гетического прикорма начинается с мо­мента, когда ребенок проявляет стремле­ние насытиться общеупотребимыми про­дуктами, и продолжается до формирова­ния у ребенка способности питаться раци­оном с общего стола. Примерно в 6,5—9 месяцев у малыша появляется потребность не только попробовать какой-либо продукт, но и насытиться им. С этого вре­мени он начинает использовать новую пи­щу в качестве источника энергии, солей, витаминов. В дальнейшем, к 2,5 годам, ре­бенок постепенно замещает грудные кормления другой пищей, сохраняя при этом прикладывания к груди вокруг днев­ного и в течение ночного сна, а также ус­ловные прикладывания к груди во время бодрствования.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных