ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Этап педагогического прикорма
Этап знакомства с новой пищей начинается с появлением у ребенка стремления попробовать пищу, которую употребляют взрослые. Этот этап имеет педагогическое значение, поскольку новая пища пока еще не служит для удовлетворения энергетических потребностей ребенка. В это время пищеварительная система еще не готова к усвоению другой пищи, кроме грудного молока. Знакомство с пищей взрослых начинается в 5,5—7 месяцев и завершается через 4-8 недель, т. е. в 6,5—9 месяцев, сменяясь этапом переходного питания. Этап переходного питания
Этап переходного питания или энергетического прикорма начинается с момента, когда ребенок проявляет стремление насытиться общеупотребимыми продуктами, и продолжается до формирования у ребенка способности питаться рационом с общего стола. Примерно в 6,5—9 месяцев у малыша появляется потребность не только попробовать какой-либо продукт, но и насытиться им. С этого времени он начинает использовать новую пищу в качестве источника энергии, солей, витаминов. В дальнейшем, к 2,5 годам, ребенок постепенно замещает грудные кормления другой пищей, сохраняя при этом прикладывания к груди вокруг дневного и в течение ночного сна, а также условные прикладывания к груди во время бодрствования. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|