Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






РЕКЛАМА В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ




ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА. направлена на достижение более гармоничных отношений в обществе, популяризацию здорового образа жизни, на поддержку незащищенных слоев населения, на борьбу... Возрастает роль ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ, как средства борьбы за голоса избирателей. Именно уровень и профессионализм политической рекламы и имиджмейкерства все в большей степени влияет на расстановку политических сил в странах.

 

Расходы на рекламу по их экономической природе являются текущими затратами, или издержками

Как показывает практика, при недостаточном объеме рекламных затрат их эффект, выражающийся в увеличении объема продаж, близок к нулю (так называемый закон Мерфи) Вместе с тем существует определенный максимальный предел количественного воздействия рекламоносителей, после которого эффективность рекламы снижается. Непосредственным образом это связано с увеличением затрат на рекламу.

Комплекс решений по разработке рекламного бюджета можно условно разделить на два больших блока:

Определение общего объема средств, ассигнованных на рекламу,

Распределение средств рекламного бюджета по статьям его расходов.

Основными факторами, определяющими объем рекламных затрат являются следующие:

объем и размеры рынка,

специфика рекламного товара и этап его жизненногоцикла (ЖЦТ),

размеры и мощь рекламодателя,

роль рекламы в маркетинговой стратегии рекламодателя,

объем рекламных затрат главных конкурентов и др.

РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА

1. Разработка бюджета исходя из наличия денежных средств

2. на базе его объема за предыдущий период,

3. путем установления фиксированного процента продаж.

4. Расчет рекламного бюджета с учетом практики конкурирующих фирм

5. Разработка рекламного бюджета на основе планирования затрат.:

расходы на приобретение рекламного пространства

материальные затраты на производство рекламоносителей:

- административные расходы,

гонорары рекламным агентствам,

другие рекламные затраты (например, на закупку информационных баз, почтовые расходы, транспорт и

Фирменный стиль, при стабильно высоком уровне других элементов маркетинговых коммуникаций, приносит его владельцу следующие преимущества:

- помогает потребителю ориентироваться в потоке информации, быстро и

безошибочно найти товар,

- позволяет фирме с меньшими затратами выводить на рынок свои новые товары,

- повышает эффективность рекламы, как и других средств маркетинговых коммуникаций (

- способствует повышению корпоративного духа, объединяет сотрудников, вырабатывает чувство причастности к общему делу, «фирменный патриотизм»,

- положительно влияет на эстетический уровень и визуальную среду фирмы.

Элементы фирменного стиля: товарный знак, логотип, фирменный блок, фирменный лозунг (слоган), фирменные цвета, фирменный комплект шрифтов, корпоративный герой, лицо фирмы

Товарные знаки: словесный, изобразительный. объемный

Творческий процесс создания рекламного обращения можно разделить на следующие этапы:

Определение проблемы,

Подготовка (сбор информации, проведение исследований),

Анализ собранного материала,

Формирование идеи - сбор различных вариантов идей,

Рассмотрение полученных идей и предложений,

Разработка решения.

 

Мотивы рекламных обращений условно объединяют в три большие группы:

- рациональные,

- эмоциональные,

- социальные (нравственные)

К РАЦИОНАЛЬНЫМ МОТИВАМ можно отнести:мотив прибыльности и здоровья

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ мотивы страха, значимости и самореализации, открытия.

гордости и патриотизма, любви, радости и юмора.

НРАВСТВЕННЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ МОТИВЫ апеллируют к чувствам справедливости, порядочности и сострадания

 

Процесс формирования системы каналов доставки рекламных посланий адресатам рекламной коммуникации получил определение МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ. Его основной задачей является оптимизация схемы размещения рекламных материалов, основанная на объективных показателях.

Медиаканал представляет собой совокупность средств распространения рекламы, однотипных с точки зрения способа передачи информации и характеризующихся одинаковым типом восприятия их аудиторией Медианоситель (рекламный носитель) – это конкретный представитель медиаканала

Весь процесс медиапланирования можно условно разделить на несколько этапов. На первом, выявляется целевая аудитория, которой предназначено обращение. На втором этапе принимаются решения об охвате аудитории и о необходимом количестве рекламных контактов. На третьем этапе производится сравнительный анализ и непосредственный выбор медиаканалов и медианосителей рекламного обращения и разрабатывается конкретная схема его размещения.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных