ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Теоретические аспекты организации оптовой торговли средними предприятиямиВведение....................................................................................................... 3 1 Теоретические аспекты организации оптовой торговли Средними предприятиями........................................................................... 6 1.1 Понятие, значение и виды оптовой торговли......................................... 6 1.2 Методы оптовой продажи товаров средними предприятиями и особенности в современных условиях....................................................... 15 1.3 Развитие оптовой торговли в России и Ростовской области................. 19 Мониторинг организации и развития коммерческой Деятельности среднего предприятия оптовой торговли......................... 24 2.1 Характеристика и организационная структура ООО «РостЛом - Юг»................................................................................... 24 2.2 Организация коммерческой деятельности среднего предприятия оптовой торговли.......................................................................................... 30 2.3 Анализ системы организации оптовой торговли лома черных металлов в ООО «РостЛом - Юг»................................................................ 36 Формирование системы предложений по Совершенствованию организации и развитию среднего Предприятия в оптовой торговле............................................................... 43 Заключение................................................................................................... 51 Список использованной литературы........................................................ 53 Введение Существенную роль в развитии современной экономики играет предпринимательская деятельность. Предпринимательство является ключом реформирования экономики, способствует насыщению рынка товарами и услугами и становится важнейшим рычагом подъема и развития экономики. При расширении и углублении товарно-денежных отношений в современной отечественной экономике постоянно возрастает значение рынка промышленных товаров и услуг. Именно на таком рынке юридические лица различных организационно–правовых форм удовлетворяют не только платежеспособный спрос, но и потребности, что оказывает значительное влияние на успешность функционирования всей экономики страны. В целом, оптовая торговля занимает промежуточное положение между производителями и организациями розничной торговли, оказывая влияние на производство и реализацию товаров населению. В современной экономике все большую роль играют не малые и крупные предприятия, а средние. Предприятия данного типа достаточно устойчивы в существующих условиях, но при этом в значительной мере гибкие, что обеспечивает им высокий уровень приспособляемости. В свою очередь оптовая торговля активно воздействует на предприятия розничной торговли, оказывая им помощь в расширении ассортимента, повышении качества товаров, увеличении доли фасованных товаров, организации передовой технологии доставки и продажи товаров, улучшении обслуживания покупателей. Оптовая продажа товаров представляет собой передачу права собственности на продукцию розничным торговым посредникам. Результат такой деятельности - сумма оптового товарооборота, это один из главных показателей деятельности оптового торгового предприятия. Одна из основных функций оптовой торговли – планомерное регулирование сбыта, соотношение предложения на товар с его спросом. Функционирование народно – хозяйственного комплекса тесно связано с развитием оптовой торговли, которая работает для насыщения внутреннего рынка и растущих потребностей. В современных условиях оптовые торговые предприятия полностью автономны и самостоятельны в выборе номенклатуры товаров и функциональной ориентации. Несмотря на то, что торговля, как сфера деятельности человека, не нова, сегодняшние реалии все чаще и чаще заставляют человечество обращаться к вопросам изучения взаимосвязи спроса и предложения, а также сопутствующих им вопросов. Роль торговли в экономики неоспорима, поэтому актуальность вопросов организации и развития предприятий данной отрасли не вызывает сомнения. Вопросам организации и развития среднего предприятия в оптовой торговли посвящены работы следующих авторов: Нуралиева С.У., Клюкача В.А., Санду И.С., Дашкова Л.П., Памбухчиянц В.К., Бараненко С.П., и других. Несмотря на это, многие теоретико-методические вопросы организации и развития средних предприятий в оптовой торговле рассмотрены недостаточно. Данный факт определил выбор темы выпускной квалификационной работы. Целью данной выпускной квалификационной работы является формирование системы предложений по совершенствованию организации и развитию среднего предприятия в оптовой торговле. Для достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи: -изучить понятие, значение и виды оптовой торговли; -рассмотреть методы оптовой продажи товаров средними предприятиями и особенности в современных условиях; -проанализировать развитие оптовой торговли в России и Ростовской области; -изучить характеристику и организационную структуру ООО «РостЛом - Юг»; -рассмотреть организацию коммерческой деятельности среднего предприятия оптовой торговли; -проанализировать систему организации оптовой торговли лома черных металлов в ООО «РостЛом - Юг»; -сформировать систему предложений по совершенствованию организации и развитию среднего предприятия в оптовой торговле. Объектом исследованияявляется среднее оптовое предприятие по торговле ломом черных металлов ООО «РостЛом - Юг». Предметом исследования – организация и развитие коммерческой деятельности среднего предприятия оптовой торговли. Теоретической и методологической основой исследованиястали научные труды российских и зарубежных теоретиков и практиков в области управления оптовой торговлей, логистики, торговой деятельности, менеджмента. В ходе исследования применялись следующие методы исследования: наблюдение, сравнение, описание, анализ, синтез, обобщение, системный подход. В качестве информационной базы выступили материалы по вопросам организации и развития средних предприятий в оптовой торговле. В качестве эмпирической базы исследования выступили официальные данные Ростовской области и документы ООО «РостЛом - Юг». Научная значимость работы заключается в обобщении теоретических аспектов организации и развития среднего предприятия в оптовой торговле. Практическая значимость состоит в формировании системы предложений по совершенствованию организации и развитию среднего предприятия в оптовой торговле, в частности компании ООО «РостЛом - Юг». Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, включающего 34 источника, выполнена на 55 страницах, содержит 3 таблицы, 11 рисунков.
Теоретические аспекты организации оптовой торговли средними предприятиями Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|