Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Теоретические аспекты организации оптовой торговли средними предприятиями




Введение....................................................................................................... 3 1 Теоретические аспекты организации оптовой торговли

Средними предприятиями........................................................................... 6

1.1 Понятие, значение и виды оптовой торговли......................................... 6

1.2 Методы оптовой продажи товаров средними предприятиями

и особенности в современных условиях....................................................... 15

1.3 Развитие оптовой торговли в России и Ростовской области................. 19

Мониторинг организации и развития коммерческой

Деятельности среднего предприятия оптовой торговли......................... 24

2.1 Характеристика и организационная структура

ООО «РостЛом - Юг»................................................................................... 24

2.2 Организация коммерческой деятельности среднего предприятия

оптовой торговли.......................................................................................... 30

2.3 Анализ системы организации оптовой торговли лома черных

металлов в ООО «РостЛом - Юг»................................................................ 36

Формирование системы предложений по

Совершенствованию организации и развитию среднего

Предприятия в оптовой торговле............................................................... 43

Заключение................................................................................................... 51

Список использованной литературы........................................................ 53

Введение

Существенную роль в развитии современной экономики играет предпринимательская деятельность. Предпринимательство является ключом реформирования экономики, способствует насыщению рынка товарами и услугами и становится важнейшим рычагом подъема и развития экономики.

При расширении и углублении товарно-денежных отношений в современной отечественной экономике постоянно возрастает значение рынка промышленных товаров и услуг. Именно на таком рынке юридические лица различных организационно–правовых форм удовлетворяют не только платежеспособный спрос, но и потребности, что оказывает значительное влияние на успешность функционирования всей экономики страны.

В целом, оптовая торговля занимает промежуточное положение между производителями и организациями розничной торговли, оказывая влияние на производство и реализацию товаров населению.

В современной экономике все большую роль играют не малые и крупные предприятия, а средние. Предприятия данного типа достаточно устойчивы в существующих условиях, но при этом в значительной мере гибкие, что обеспечивает им высокий уровень приспособляемости.

В свою очередь оптовая торговля активно воздействует на предприятия розничной торговли, оказывая им помощь в расширении ассортимента, повышении качества товаров, увеличении доли фасованных товаров, организации передовой технологии доставки и продажи товаров, улучшении обслуживания покупателей.

Оптовая продажа товаров представляет собой передачу права собственности на продукцию розничным торговым посредникам. Результат такой деятельности - сумма оптового товарооборота, это один из главных показателей деятельности оптового торгового предприятия.

Одна из основных функций оптовой торговли – планомерное регулирование сбыта, соотношение предложения на товар с его спросом. Функционирование народно – хозяйственного комплекса тесно связано с развитием оптовой торговли, которая работает для насыщения внутреннего рынка и растущих потребностей. В современных условиях оптовые торговые предприятия полностью автономны и самостоятельны в выборе номенклатуры товаров и функциональной ориентации.

Несмотря на то, что торговля, как сфера деятельности человека, не нова, сегодняшние реалии все чаще и чаще заставляют человечество обращаться к вопросам изучения взаимосвязи спроса и предложения, а также сопутствующих им вопросов. Роль торговли в экономики неоспорима, поэтому актуальность вопросов организации и развития предприятий данной отрасли не вызывает сомнения.

Вопросам организации и развития среднего предприятия в оптовой торговли посвящены работы следующих авторов: Нуралиева С.У., Клюкача В.А., Санду И.С., Дашкова Л.П., Памбухчиянц В.К., Бараненко С.П., и других.

Несмотря на это, многие теоретико-методические вопросы организации и развития средних предприятий в оптовой торговле рассмотрены недостаточно. Данный факт определил выбор темы выпускной квалификационной работы.

Целью данной выпускной квалификационной работы является формирование системы предложений по совершенствованию организации и развитию среднего предприятия в оптовой торговле.

Для достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи:

-изучить понятие, значение и виды оптовой торговли;

-рассмотреть методы оптовой продажи товаров средними предприятиями и особенности в современных условиях;

-проанализировать развитие оптовой торговли в России и Ростовской области;

-изучить характеристику и организационную структуру ООО «РостЛом - Юг»;

-рассмотреть организацию коммерческой деятельности среднего предприятия оптовой торговли;

-проанализировать систему организации оптовой торговли лома черных металлов в ООО «РостЛом - Юг»;

-сформировать систему предложений по совершенствованию организации и развитию среднего предприятия в оптовой торговле.

Объектом исследованияявляется среднее оптовое предприятие по торговле ломом черных металлов ООО «РостЛом - Юг». Предметом исследования – организация и развитие коммерческой деятельности среднего предприятия оптовой торговли.

Теоретической и методологической основой исследованиястали научные труды российских и зарубежных теоретиков и практиков в области управления оптовой торговлей, логистики, торговой деятельности, менеджмента. В ходе исследования применялись следующие методы исследования: наблюдение, сравнение, описание, анализ, синтез, обобщение, системный подход.

В качестве информационной базы выступили материалы по вопросам организации и развития средних предприятий в оптовой торговле.

В качестве эмпирической базы исследования выступили официальные данные Ростовской области и документы ООО «РостЛом - Юг».

Научная значимость работы заключается в обобщении теоретических аспектов организации и развития среднего предприятия в оптовой торговле.

Практическая значимость состоит в формировании системы предложений по совершенствованию организации и развитию среднего предприятия в оптовой торговле, в частности компании ООО «РостЛом - Юг».

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, включающего 34 источника, выполнена на 55 страницах, содержит 3 таблицы, 11 рисунков.

 

Теоретические аспекты организации оптовой торговли средними предприятиями






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных