Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Как добиться того, чтобы окружающие сами искали знакомства с вами




 

Вы отправляетесь туда, где будет много незнакомых людей. Поэтому вы тщательно почистили зубы, воспользовались дезодорантом, начистили обувь и тщательно осмотрели себя в зеркало. Увиденное вам нравится. Но понравится ли оно вашим новым знакомым?

Допустим, вы не воплощение сексуальности и не эталон красоты. Как быть, если внешней привлекательностью вы не блещете? Чем еще впечатлить окружающих? Если вы сами не расскажете им о своей гениальности, поразительных достижениях и... э-э... редкостной скромности, откуда они обо всем этом узнают? С другой стороны, того, кто распространяется о своих достоинствах, сочтут хвастуном. А того, кто с первых же минут знакомства начнет к месту и не к месту умничать — воображалой и выпендрежником. Куда ни кинь — везде клин.

Итак, как в такой ситуации быть вам, обладателю несметного множества достоинств и выдающихся достижений? Обратитесь к маленькой хитрости № 6.

Вам случалось присутствовать на выступлениях так называемых знаменитостей, о которых вы никогда прежде не слышали? Во вступительной речи ведущий, представляющий знаменитость, обычно превозносит до небес ее заслуги и таланты. После столь триумфального представления слушателям уже не терпится увидеть и услышать эту легендарную личность.

 

Но я же нигде не выступаю, какое отношение это имеет ко мне?

 

Самое прямое! Всякий раз, когда мы открываем рот, в сущности, мы выступаем публично — особенно если говорим в присутствии новых знакомых. И как в случае с так называемыми знаменитостями, если кто-нибудь представит вас должным образом перед знакомством, ваши слушатели будут подготовлены заранее.

Я расскажу вам, как открыла эту маленькую хитрость. Однажды в Чикаго подруга привела меня в торговую палату. После презентации я разговорилась с неким Фостером, торговым представителем компании Hewlett-Packard. В ожидании, пока организаторы презентации принесут что-нибудь перекусить, мы, как часто делают проголодавшиеся люди, беседовали о еде.

В этот момент Фостер и произнес вступительное слово. Он сказал: «Лейл, я хотел бы познакомить вас с моим другом, поваром. Уверен, он вам понравится. Роберто активно занимается общественной работой. В прошлом году он даже участвовал в Чикагском марафоне в поддержку борьбы с раком груди».

Класс! С удовольствием познакомлюсь с поваром-спортсменом, участвующим в сборе средств для борьбы с раком груди.

А смог бы Роберто ни с того ни с сего перечислить в разговоре со мной свои впечатляющие достоинства? Конечно, нет. И даже если бы Фостер спел Роберто дифирамбы во время церемонии представления, эффект был бы уже не тот. Но похвалы из уст другого человека в адрес будущего знакомого, а затем само знакомство с ним — беспроигрышная комбинация.

 

Взаимная реклама: ты хвалишь меня, я — тебя

 

Я ни за что не догадалась бы, какую игру ведут эти двое, если бы спустя некоторое время не очутилась в компании Роберто и еще нескольких мужчин, беседовавших, как и следовало ожидать, о спорте. Пришло время вступительного слова Роберто:

— Кстати, ребята, вон там стоит мой приятель, который через две недели едет в Майами на розыгрыш Суперкубка, и у него билет на место в лучшей зоне!

Этим откровением слушатели были сражены наповал.

— Ага, как же, — саркастически отозвался один из них. — Простых смертных в эту зону не пускают.

— С кем он знаком, если раздобыл такой билет? — спросил другой.

— Ни с кем, — ответил Роберто. — А билет он выиграл как один из десяти лучших представителей Hewlett-Packard.

Так-так... похоже, эти двое общими усилиями разыгрывают гамбит.

Догадка подтвердилась позднее, когда Фостер словно невзначай поднял тему званых ужинов, очевидно, излюбленную у повара Роберто, который не преминул блеснуть в ее обсуждении. Сдается мне, не случайно этот разговор был заведен как раз в тот момент, когда рядом стоял владелец четырехзвездочного ресторана, ставший новым ценным знакомым для Роберто.

Эта парочка и вправду действовала сообща. Роберто всех оповестил о профессиональных достижениях Фостера, Фостер поднял излюбленную тему Роберто. Какая женщина устоит перед поваром-спортсменом, участником марафона против рака груди?

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных