ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Как добиться того, чтобы окружающие сами искали знакомства с вами
Вы отправляетесь туда, где будет много незнакомых людей. Поэтому вы тщательно почистили зубы, воспользовались дезодорантом, начистили обувь и тщательно осмотрели себя в зеркало. Увиденное вам нравится. Но понравится ли оно вашим новым знакомым? Допустим, вы не воплощение сексуальности и не эталон красоты. Как быть, если внешней привлекательностью вы не блещете? Чем еще впечатлить окружающих? Если вы сами не расскажете им о своей гениальности, поразительных достижениях и... э-э... редкостной скромности, откуда они обо всем этом узнают? С другой стороны, того, кто распространяется о своих достоинствах, сочтут хвастуном. А того, кто с первых же минут знакомства начнет к месту и не к месту умничать — воображалой и выпендрежником. Куда ни кинь — везде клин. Итак, как в такой ситуации быть вам, обладателю несметного множества достоинств и выдающихся достижений? Обратитесь к маленькой хитрости № 6. Вам случалось присутствовать на выступлениях так называемых знаменитостей, о которых вы никогда прежде не слышали? Во вступительной речи ведущий, представляющий знаменитость, обычно превозносит до небес ее заслуги и таланты. После столь триумфального представления слушателям уже не терпится увидеть и услышать эту легендарную личность.
Но я же нигде не выступаю, какое отношение это имеет ко мне?
Самое прямое! Всякий раз, когда мы открываем рот, в сущности, мы выступаем публично — особенно если говорим в присутствии новых знакомых. И как в случае с так называемыми знаменитостями, если кто-нибудь представит вас должным образом перед знакомством, ваши слушатели будут подготовлены заранее. Я расскажу вам, как открыла эту маленькую хитрость. Однажды в Чикаго подруга привела меня в торговую палату. После презентации я разговорилась с неким Фостером, торговым представителем компании Hewlett-Packard. В ожидании, пока организаторы презентации принесут что-нибудь перекусить, мы, как часто делают проголодавшиеся люди, беседовали о еде. В этот момент Фостер и произнес вступительное слово. Он сказал: «Лейл, я хотел бы познакомить вас с моим другом, поваром. Уверен, он вам понравится. Роберто активно занимается общественной работой. В прошлом году он даже участвовал в Чикагском марафоне в поддержку борьбы с раком груди». Класс! С удовольствием познакомлюсь с поваром-спортсменом, участвующим в сборе средств для борьбы с раком груди. А смог бы Роберто ни с того ни с сего перечислить в разговоре со мной свои впечатляющие достоинства? Конечно, нет. И даже если бы Фостер спел Роберто дифирамбы во время церемонии представления, эффект был бы уже не тот. Но похвалы из уст другого человека в адрес будущего знакомого, а затем само знакомство с ним — беспроигрышная комбинация.
Взаимная реклама: ты хвалишь меня, я — тебя
Я ни за что не догадалась бы, какую игру ведут эти двое, если бы спустя некоторое время не очутилась в компании Роберто и еще нескольких мужчин, беседовавших, как и следовало ожидать, о спорте. Пришло время вступительного слова Роберто: — Кстати, ребята, вон там стоит мой приятель, который через две недели едет в Майами на розыгрыш Суперкубка, и у него билет на место в лучшей зоне! Этим откровением слушатели были сражены наповал. — Ага, как же, — саркастически отозвался один из них. — Простых смертных в эту зону не пускают. — С кем он знаком, если раздобыл такой билет? — спросил другой. — Ни с кем, — ответил Роберто. — А билет он выиграл как один из десяти лучших представителей Hewlett-Packard. Так-так... похоже, эти двое общими усилиями разыгрывают гамбит. Догадка подтвердилась позднее, когда Фостер словно невзначай поднял тему званых ужинов, очевидно, излюбленную у повара Роберто, который не преминул блеснуть в ее обсуждении. Сдается мне, не случайно этот разговор был заведен как раз в тот момент, когда рядом стоял владелец четырехзвездочного ресторана, ставший новым ценным знакомым для Роберто. Эта парочка и вправду действовала сообща. Роберто всех оповестил о профессиональных достижениях Фостера, Фостер поднял излюбленную тему Роберто. Какая женщина устоит перед поваром-спортсменом, участником марафона против рака груди?
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|