Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Как повысить вероятность того, что ваше приглашение будет принято




 

После покупки моей последней машины я некоторое время поддерживала отношения с продавцом. Однажды я заехала к нему в офис, чтобы поздороваться, и услышала о любопытной тактике, которой, по словам продавца, «пользуются все, кто связан с этим бизнесом».

Показав автомобиль, продавец не спрашивает, хочет ли покупатель приобрести его. Вместо этого он вкладывает в руку потенциального покупателя ручку (между большим и указательным пальцами, стержнем вниз) и непринужденно интересуется: «Возьмете зеленую или синюю?»

— Таким способом, — добавил мой знакомый, — я продал немало машин.

Воспользуйтесь этой житейской мудростью, если хотите, чтобы кто-нибудь принял ваше личное или деловое приглашение. Если вы спросите господина Большую Шишку: «Обеденное время в среду у вас свободно?», то невольно подскажете ему ответ: «К сожалению, среда у меня полностью расписана». Но если вы жизнерадостно поинтересуетесь: «В какой день в ближайшие две недели у вас свободно обеденное время?», то господину Заправиле понадобится призвать на помощь всю свою фантазию, чтобы выпутаться из этой ситуации.

А еще лучше — сообщите ему: «Я не прочь пообедать с вами когда-нибудь. Только скажите, в какие дни вы свободны». Вот это слова уверенного в себе человека! Тот, кто умеет читать между строк, поймет, что вы имели в виду: «Разумеется, вы хотите пообедать со мной. А я готов предоставить вам право выбора даты».

Кстати, мужчины, которые договариваются о свидании навязшими в зубах фразами вроде «может быть, в субботу вечером?», прямо-таки напрашиваются на отказ. Попробуйте сказать иначе: «Хочу оценить новый ресторан “Эль Романтико”. В какой день вы сможете составить мне компанию?»

Благовоспитанной даме будет неудобно ответить: «Ни в какой!» Ей известно, что болезненное самолюбие собеседника растолкует ему смысл этой фразы так: «Я тебя презираю, я не желаю дышать одним воздухом с тобой и не хочу, чтобы твоя физиономия вновь маячила у меня перед глазами».

 

 

Маленькая хитрость № 41. Если хотите, чтобы ваше приглашение приняли, начинайте его со слова «когда», а не «если»

Приглашая куда-нибудь влиятельного делового знакомого или понравившуюся девушку, не ограничивайте «окно возможностей». Не стоит привязывать приглашение к конкретной дате. Отклонить его будет труднее, если вы предоставите собеседнику возможность самому выбирать, когда состоится встреча.

 

А теперь представим себя в другой роли. Предположим, что желанный гость — это вы.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных