Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ, КОТОРЫМИ ДОЛЖНЫ ОВЛАДЕТЬ ОБУЧАЮЩИЕСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ




СОДЕРЖАНИЕ

 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.. 3

2. ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ, КОТОРЫМИ ДОЛЖНЫ ОВЛАДЕТЬ ОБУЧАЮЩИЕСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 5

3.ОПИСАНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ, А ТАКЖЕ ШКАЛ ОЦЕНИВАНИЯ.. 8

4. МАТЕРИАЛЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.. 14

4.1. ОБОСНОВАНИЕ И ВЫБОР ТЕМЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ.. 14

4.2. СОСТАВ И СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ 15

5. МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 25

5.1. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ.. 25

5.2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ.. 36

5.3. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ВКР. 37

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 42

 

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Бакалаврская выпускная квалификационная работа студента, предназначенная для объективного контроля степени сформированности компетенций по видам профессиональной деятельности, установленными образовательным стандартом специальности, и предусматривающая проведение анализа и разработки актуальных вопросов, проблем в соответствующей области знаний согласно требований задания на выпускную квалификационную работу.

Бакалаврская выпускная квалификационная работа - заключительный этап обучения студентов в высшем учебном заведении, который имеет своей целью:

- систематизацию, закрепление, расширение теоретических знаний и практических навыков по специальности и применение их для решения конкретных профессиональных задач;

- овладение методикой проектирования или научного исследования, формирование навыков самостоятельной аналитической и исследовательской работы;

- приобретение навыков обобщения и анализа результатов, полученных другими разработчиками или исследователями;

- выявление уровня подготовленности студента для самостоятельной работы на производстве, в организациях и учреждениях.

К выпускной квалификационной работе допускаются студенты, успешно выполнившие учебный план.

Бакалаврская выпускная квалификационная работа считается имеющей практическую значимость в следующих случаях:

- имеется запрос предприятия на полную или частичную передачу материалов выпускной квалификационной работы для их реализации или письмо организации, подтверждающее принятие к внедрению выполненной студентом работы;

- материалы выпускной квалификационной работы используются в хозяйственной деятельности.

Для выполнения выпускных квалификационных работ может использоваться сквозное проектирование, при котором тема (или часть ее) последовательно разрабатывается в курсовой, а затем и в выпускной квалификационной работе с постепенным ее расширением и углублением.

Выпускную квалификационную работу рекомендуется выполнять с применением современных информационных технологий.

Руководителями выпускных квалификационных работ назначаются преподаватели кафедры.

Руководитель выпускной квалификационной работы обязан:

- составить и выдать задание по выпускной квалификационной работе;

- ознакомить студента с календарным графиком на весь период выполнения выпускной квалификационной работы;

- рекомендовать студенту необходимую литературу, имеющиеся компьютерные программы и другие источники по теме выпускной квалификационной работы;

- проводить систематические, в соответствии с графиком, консультации, проверять текст работы по мере написания отдельных разделов, делать замечания и указывать недостатки для своевременного их устранения студентом;

- контролировать ход выполнения работ;

- составить отзыв о выпускной квалификационной работе.

Бакалаврская выпускная квалификационная работа выполняется студентом в течение времени, отведенного рабочим учебным планом направления подготовки 38.03.01 «Экономика», профиль “Бухгалтерский учет, анализ и аудит”.

При выполнении выпускной квалификационной работы студент обязан:

- подать на выпускающую кафедру заявление с просьбой разрешить выполнение выпускной квалификационной работы по избранной теме;

- соблюдать разработанный план-график выполнения выпускной квалификационной работы;

- представлять текст работы по мере написания отдельных разделов руководителю для проверки;

- вносить изменения и коррективы в содержание выпускной квалификационной работы в соответствии с требованиями и замечаниями руководителя для повышения ее качества;

- выполнять выпускную квалификационную работу в соответствии с требованиями настоящих методических указаний в срок;

- нести ответственность за обоснованность в выпускной квалификационной работе решений, сделанных выводов, а также за достоверность всех данных и расчетов;

- представить своевременно выпускную квалификационную работу на отзыв руководителю;

- получить рецензию на выпускную квалификационную работу.

Ответственность за принятые в выпускной квалификационной работе решения, качество выполнения, а также за своевременное выполнение работы несет автор.

 

ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ, КОТОРЫМИ ДОЛЖНЫ ОВЛАДЕТЬ ОБУЧАЮЩИЕСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

В результате освоения программы бакалавриата у выпускника должны быть сформированы общекультурные, общепрофессиональные, профессиональные или профессионально-прикладные компетенции.

Выпускник программы бакалавриата должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

o владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

o способен понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-2);

o способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; события и

o процессы экономической истории; место и роль своей страны в истории человечества и в современном мире (ОК-3);

o способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4);

o умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5);

o способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-

 

o 6);

 

 

o готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7);

o способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них

 

o ответственность (ОК-8);

o способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9);

o способен критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-10);

o осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11);

o способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе,

 

o соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-12);

o владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13);

o владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного (ОК-14);

o владеет основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-15);

o владеет средствами самостоятельного методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готов к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности

o (ОК-16).

o 5.2. Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

o расчетно-экономическая деятельность

o способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);

o способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов, (ПК-2);

o способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3);

o аналитическая, научно-исследовательская деятельность

o способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4);

o способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать

o полученные выводы (ПК-5);

o способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-6);

o способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-7);

o способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-8);

o способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать

o необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9);

o способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10);

o организационно-управленческая деятельность

o способен организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта (ПК-11);

o способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-12);

o способен критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-

o экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-

o 13);

o педагогическая деятельность

o способен преподавать экономические дисциплины в образовательных учреждениях различного уровня, используя существующие программы и учебно-методические материалы (ПК- 14);

o способен принять участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин (ПК-15).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных