ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Выполнение рисунков мифологического образа.Учитель. Попробуйте нарисовать Мокошь – Мать-хозяйку. (Дети выполняют свои рисунки) 8. Демонстрация иллюстрации «Макошь» художника В. Королькова из книги «Энциклопедия славянской мифологии». Учитель. А теперь сравните свои рисунки с иллюстрацией художника Виктора Королькова в энциклопедии. (Учитель проносит книгу с иллюстрацией по рядам. Но лучше всего заранее попросить кого-либо из родителей, если есть возможность, увеличить изображение этой да и других иллюстраций, которые используются на уроках, на сканере, - благо сейчас имеются такие технические возможности) Учитель. Художник передал этот образ, как представлял его в древности славянский народ. Что в ваших рисунках совпало с этой иллюстрацией, а что – нет? (Дети делятся своими воображениями) Учитель. А что главное в изображении этой богини отметил художник? Дети. – Самая главная черта – плодородие: вокруг её изображения – изобилие плодов, овощей, ягод, - всего, что растёт на земле. - А в её руках – кувшин с напитком, который она наливает в чашу. - Богиня красивая, - на голове венок из листьев, колосьев, цветов, трав и плодов. Одежда и корона украшены русским орнаментом. Учитель хвалит ребят за работу на уроке. На дом учитель предлагает детям нарисовать родословное древо своей семьи. Найти в словарях и познакомиться более подробно со словами, родственными с древними корнями «род», «правь», «явь», «навь».
Второй урок Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|