Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Блаженный Иероним (ок. 342-420) Sofronio Eusebio Girolamo.




Идеал восточного монашества перенимает Запад. Даже девственницы собираются в общины. Возле святого Амвросия Медиоланского (333/4 или 339/40) поселилась сестра Марк(ц)еллина, посвященная в девство папой Либерием (понтифик с 17.5.352) сформировавшая монашеские идеалы в женской монашеской общины. Его мать посвятила себя служению христианского вдовства.

В Риме первые монахи появляются в 341 году. Наибольшее влияние произвел блаженный Иероним. Родился в Стридоне (Далмации), в христианской семье, учится в Риме, принимает крещение в 19 лет, потом принимает монашеский образ жизни в Трире (Treviri, Gallia). В 374 году переезжает на Восток и живет 3 года как отшельник в пустыне в Халкидской (Calcide, Сирия), недалеко от Антиохии, где изучает еврейский и совершенствует греческий. Потом вызван в Рим папой Дамасом I (ок. 304 - 384) как секретарь и советник. (157)

Он берет на себя обязанность руководить группу римских девственниц и вдов на пути к святости. Он твердо защищает идеал посвящения (против клеветников Vigilanzio, Elvidio, Gioviniano[87]). Распространяет описание жизни эремитов Paolo, Malco, Ilarione[88]. Одновременно и сам старается реализовать этот идеал, трудясь сначала в Риме, потом в Вифлееме). По причине зависти его влияния, со сторонни клира и власти испытывает злобное отношение. По этой причине, после смерти папы Дамаса (Damaso), видит что пришел момент оставить Рим и переселиться в Вифлеем. Здесь подвизается простым монахом, трудясь на научном поприще (перевод Библии с оригинальных текстов и старой версии латинского текста. Прославился сделав новый латинский текст Писания на народном языке (vulgus = народ). Также содействует жизни женского монастыря основанного Паолой (Paolа)[89], его духовной дочерью.

Полезно вспомнить слова Иеронима из письма к епископу Елиодору (Eliodoro) 66, 10:

«Читаешь? Пишешь? Спишь? Пусть любовь будет единственным мотивом которым пастырский труба звучит непрестанно в твои уши; пусть она будет лютней, которая поддерживает твою душу всегда бодрствующей. Каждый мы умираем, все проходит … единственное достижение которое остается – это наше единство в Любви Христовой». (158)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2025 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных