ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Eusebio, Agostino, CesarioВ изложенном до этих пор контексте, необходимо отметить новую церковную практику, реализованную благодаря активной деятельности нескольких епископов: Eusebio di Vercelli (in Piemonte)[96], Agostino di Ippona (север Африки), Cesario di Arles (in Provenza (Франция), является одним из экс учеников монастыря Lerino). Речь идет о возвращении клира к общинной жизни апостолов последуя примеру монахов (но в форме приспособленной к пастырскому служению) реагируя на секулярные тенденции, присутствовавшие в клире который привилегии и богатсво вынуждали к приватной жизни. Вместе с тем, в епископских домах, уделялось внимание обучению более молодых наиболее опытными. Таким образом вырисовывается тип семинарии. По этому поводу значителен пример Aurelio Agostino (354-430). Он решил принять монашество в тот самый период, когда просит Крещения. Первая община, которую собирает вокруг себя по приезде на родину в 388 году в Tagaste (Numidia in Nord Africa) носила единичный характер: был монастырь «интеллигентов», где научная и философская работа соединялась с религиозной жизнью, реализуя мечту, еще взлелеянную еще философом Плотином – общину мыслящих мужей. Очевидно, эту идею было необходимо на время оставить без последствий. Позванный в клир города Иппона (сегодня Annaba in Algeria), в 391, Августин отказывается от собственной мечты о жизни в уединении и созерцании, но не от собственно евангельского идеала. Став священником он собрал вокруг несколько клириков. Посвященный в епископа в 395 году, образует из этой общины епископский монастырь, прося весь свой клир ценить нищету: «Достигши епископства я понял, что для епископа необходимо непрестанно делаться одно со всеми кто приходящими и уходящими. Если епископ этого не делает, я назвал бы это не гуманным; с другой стороны, если этот образ поведения применять в монастыре, он не был бы достаточным. Поэтому я хотел иметь при себе, в этом епископском доме, монастырь клириков» (Agostino, Sermone 355, 2). Около 423 года Августин диктует, в письме 211, основания монашеского Правила очень уравновешенного, приспособленного для жизни в различных условиях; по этому он произвел заметное влияние на различные религиозные институты средневековья. (159) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|