Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Гребцы, прятки, ветка, шубка, шапка, подружки, городской.




Помощь в написании учебных работ
1500+ квалифицированных специалистов готовы вам помочь

4. Стр. 114 упр. 10.

 Сравни написание и произнесение слов.

Просьба — [з'] — просить, косьба — [з'] — косить, молотьба — [д'] — молотить .

 Подбери к каждому слову проверочное. Запиши слова.

5. Стр. 115 упр. 11.

 Образуй однокоренные слова с суффиксом -к- по образцу. Запиши слова парами.

Берёза — берёзка, ягода — ягодка, шуба — шубка, корова — коровка, гряда — грядка.

Строгать — стружка, находить — находка, заморозить — заморозка.

 Устно составь 2—3 предложения с любыми словами.

6. Стр. 115 упр. 12.

 О чём эти загадки?

Что ни день — по одёжке

Отдаёт нам Серёжа,

А с последней расстался —

Сам куда-то девался.

Под Новый год пришёл он в дом

Таким румяным толстяком.

Но с каждым днём терял он вес.

И наконец совсем исчез.

 Как ты напишешь это слово? Проверь его правописание по словарю.

 Запиши отгадку, подбери к ней однокоренные слова (календарь, календарик, календарный).

 Какие буквы пропущены в словах? Подбери проверочные слова.

 Запиши слова парами. Графически обоснуй правильность проверки.

7. Стр. 115 упр. 13.

 В каких ситуациях так говорят?

Сладка ягода, да низко растёт.

Мягко стелет, да жёстко спать.

 Запиши под диктовку. Подчеркни орфограммы в корнях слов. Устно подбери проверочные слова.

8. Итог урока.

 

Тема урока Парные звонкие и глухие согласные в корне слова.

Основные задачи урока Расширить представление об оглушении парных согласных в словах: не только в конце слов, но и в середине — перед глухими согласными, о способах проверки: не только с помощью гласных, но и с помощью согласных м, н, р, л, в Формировать умения проверять слова с разными орфограммами.

Упражнять в соотнесении проверяемых и проверочных слов, в графическом обосновании орфограммы и ее проверке.Основные понятия.

Оглушение, озвончение, способы проверки, непроверяемые звонкие и глухие согласные.

Слова из словарейкалендарь, вокзал

Характеристика учебной деятельности учащихся Ориентироваться в новых позициях проявления согласных орфограмм в корне слова.

Выбирать более экономные способы и приёмы проверки согласных орфограмм в слове.

Обосновывать (устно, графически) наличие признаков орфограммы в слов

 







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2022 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных