ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Гребцы, прятки, ветка, шубка, шапка, подружки, городской.4. Стр. 114 упр. 10. Сравни написание и произнесение слов. Просьба — [з'] — про с ить, косьба — [з'] — ко с ить, молотьба — [д'] — моло т ить. Подбери к каждому слову проверочное. Запиши слова. 5. Стр. 115 упр. 11. Образуй однокоренные слова с суффиксом -к- по образцу. Запиши слова парами. Берёза — берёз к а, ягода — яго д ка, шуба — шуб к а, корова — коров к а, гряда — гряд к а. Строгать — струж к а, находить — наход к а, заморозить — замороз к а. Устно составь 2—3 предложения с любыми словами. 6. Стр. 115 упр. 12. О чём эти загадки? Что ни день — по одё ж ке Отдаёт нам Серё ж а, А с последней расстался — Сам куда-то девался. Под Новый год пришёл он в дом Таким румяным толстяком. Но с каждым днём терял он ве с. И наконец совсем исче з. Как ты напишешь это слово? Проверь его правописание по словарю. Запиши отгадку, подбери к ней однокоренные слова (календарь, календарик, календарный). Какие буквы пропущены в словах? Подбери проверочные слова. Запиши слова парами. Графически обоснуй правильность проверки. 7. Стр. 115 упр. 13. В каких ситуациях так говорят? Сладка ягода, да низко растёт. Мягко стелет, да жёстко спать. Запиши под диктовку. Подчеркни орфограммы в корнях слов. Устно подбери проверочные слова. 8. Итог урока.
Тема урока Парные звонкие и глухие согласные в корне слова. Основные задачи урока Расширить представление об оглушении парных согласных в словах: не только в конце слов, но и в середине — перед глухими согласными, о способах проверки: не только с помощью гласных, но и с помощью согласных м, н, р, л, в Формировать умения проверять слова с разными орфограммами. Упражнять в соотнесении проверяемых и проверочных слов, в графическом обосновании орфограммы и ее проверке. Основные понятия. Оглушение, озвончение, способы проверки, непроверяемые звонкие и глухие согласные. Слова из словарей ка л е ндарь, в окз ал Характеристика учебной деятельности учащихся Ориентироваться в новых позициях проявления согласных орфограмм в корне слова. Выбирать более экономные способы и приёмы проверки согласных орфограмм в слове. Обосновывать (устно, графически) наличие признаков орфограммы в слов
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|