Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методика проведения занятий по конструированию с детьми дошкольного возраста




Особенности конструирования, его значение в развитии личности ребенка. Виды конструирования. Типы конструктивных занятий. Создание условий для конструктивной деятельности; знакомство с конструктивными возможностями материалов; создание простейших построек из строительного материала. Формирование навыков конструктивной деятельности; развитие конструктивно-творческих способностей; обучение планированию конструктивной деятельности (постройки, поделки из бумаги, природного материала). Формирование у детей старшего дошкольного возраста конструктивных умений, умения планировать конструктивную деятельность; развитие конструктивного творчества. Экспериментирование в процессе конструктивной деятельности.

Развитие способностей к изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста

Определение понятия способности. Общие способности. Специальные способности.

Анатомо-физиологические задатки развития изобразительных способностей.

Этапы развития изобразительных и творческих способностей в дошкольном возрасте.

Анализ исследований по проблеме развития способностей (Б. М. Теплов, Е. И. Игнатьев, Л. А. Венгер, Е. А. Флёрина, Н. П. Сакулина, Н. А. Ветлугина, Т.Г.Казакова, Г.Г.Григорьева и др.).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2020 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных