ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Условия ознакомления детей дошкольного возраста с природой и экологического воспитания на участке учреждения дошкольного образованияОзеленение участка учреждения дошкольного образования. Санитарно-гигиеническое и воспитательно-образовательное значение озеленение участка учреждения дошкольного образования. Требования к организации ландшафтной среды. Требования к размещению озеленения. Требования к подбору растений для озеленения участка учреждения дошкольного образования. Виды озеленения участка учреждения дошкольного образования. Защитные насаждения на участке учреждения дошкольного образования. Значение защитных насаждений. Требования к ним. Подбор растений. Декоративные древесно-кустарниковые насаждения на участке учреждения дошкольного образования. Значение и виды декоративных древесно-кустарниковых насаждений. Требования к ним. Подбор растений. Вертикальное озеленение. Значение, виды вертикального озеленения. Подбор растений. Уход. Газоны на участке учреждения дошкольного образования. Значение и виды газонов. Устройство газона. Подбор растений для разных видов газонов. Уход за газонами Цветники на участке учреждения дошкольного образования. Значение и виды цветников. Планировка цветников. Требования к подбору растений для цветников. Уход за растениями цветника. Огород на участке учреждения дошкольного образования. Значение и планировка огорода. Подбор культур для огорода разных возрастных групп. Плодово-ягодный сад на участке учреждения дошкольного образования. Значение и планировка плодово-ягодного сада. Подбор плодовых деревьев и кустарников. Особенности ухода за садом в разное время года. Экологическая тропинка. Значение экологической тропинки. Основные типы экологических тропинок. Критерии выбора маршрута и объектов экологической тропинки. Этапы создания экологической тропинки. Особенности создания экологической тропинки на территории учреждения дошкольного образования. Особенности создания экологической тропинки в естественных условиях. Организация работы с детьми на тропинке. Площадка природы. Значение площадки природы. Требования к выбору места для площадки природы на территории учреждения дошкольного образования. Ее оборудование в разное время года. Устройство кормушек, поилок, искусственных гнездований. Мини-ферма на участке учреждения дошкольного образования. Значение мини-фермы. Помещение для мини-фермы. Подбор животных и их содержание. Оборудование для ухода за животными. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|