Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Условия ознакомления детей дошкольного возраста с природой и экологического воспитания на участке учреждения дошкольного образования




Озеленение участка учреждения дошкольного образования. Санитарно-гигиеническое и воспитательно-образовательное значение озеленение участка учреждения дошкольного образования. Требования к организации ландшафтной среды. Требования к размещению озеленения. Требования к подбору растений для озеленения участка учреждения дошкольного образования.

Виды озеленения участка учреждения дошкольного образования.

Защитные насаждения на участке учреждения дошкольного образования. Значение защитных насаждений. Требования к ним. Подбор растений.

Декоративные древесно-кустарниковые насаждения на участке учреждения дошкольного образования. Значение и виды декоративных древесно-кустарниковых насаждений. Требования к ним. Подбор растений.

Вертикальное озеленение. Значение, виды вертикального озеленения. Подбор растений. Уход.

Газоны на участке учреждения дошкольного образования. Значение и виды газонов. Устройство газона. Подбор растений для разных видов газонов. Уход за газонами

Цветники на участке учреждения дошкольного образования. Значение и виды цветников. Планировка цветников. Требования к подбору растений для цветников. Уход за растениями цветника.

Огород на участке учреждения дошкольного образования. Значение и планировка огорода. Подбор культур для огорода разных возрастных групп.

Плодово-ягодный сад на участке учреждения дошкольного образования. Значение и планировка плодово-ягодного сада. Подбор плодовых деревьев и кустарников. Особенности ухода за садом в разное время года.

Экологическая тропинка. Значение экологической тропинки. Основные типы экологических тропинок. Критерии выбора маршрута и объектов экологической тропинки. Этапы создания экологической тропинки. Особенности создания экологической тропинки на территории учреждения дошкольного образования. Особенности создания экологической тропинки в естественных условиях. Организация работы с детьми на тропинке.

Площадка природы. Значение площадки природы. Требования к выбору места для площадки природы на территории учреждения дошкольного образования. Ее оборудование в разное время года. Устройство кормушек, поилок, искусственных гнездований.

Мини-ферма на участке учреждения дошкольного образования. Значение мини-фермы. Помещение для мини-фермы. Подбор животных и их содержание. Оборудование для ухода за животными.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных