Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Система работы по развитию речи детей в учреждении дошкольного образования




Формирование у детей устной речи и культуры речевого общения с окружающими на основе овладения литературным языком своего народа – цель речевого развития детей дошкольного возраста.

Задачи развития речи детей дошкольного возраста: формирование словаря, воспитание звуковой культуры речи, формирование грамматического строя речи, развитие связной речи (диалогической и монологической), формирование элементарного осознания явлений языка и речи, воспитание интереса и любви к художественному слову. Психолого-педагогическое и лингвистическое обоснование задач развития речи детей дошкольного возраста. Взаимосвязь речевых задач на основе комплексного подхода к их решению.

Задачи и содержание работы по развитию речи детей в учебной программе дошкольного образования. Научные основы учебной программы дошкольного (образовательная область «Развитие речи и культура общения»): данные психологии и смежных наук об овладении ребенком устной речью; положение о ведущей роли деятельности в развитии ребенка; соотнесение материала с различными видами детской деятельности (игра, занятия и др.).

Дидактические принципы создания учебной программы дошкольного (образовательная область «Развитие речи и культура общения»): систематичность и взаимосвязь учебного материала, его конкретность и доступность.

Условия успешного осуществления учебной программы по развитию речи детей в учреждении дошкольного образования: правильная организация содержания жизни детей в условиях детского сада, наличие необходимого дидактического оборудования.

Методические принципы развития речи детей дошкольного возраста: взаимосвязь сенсорного, умственного и речевого развития детей; коммуникативно-деятельностный подход к развитию речи; развитие языкового чутья; формирование элементарного осознания явлений языка; развитие речи как целостного образования; обогащение мотивации речевой деятельности; обеспечение активной речевой практики детей.

Средства развития речи детей дошкольного возраста: общение взрослых и детей, культурная речевая среда, обучение родной речи и языку на занятиях, художественная литература и различные виды искусства (изобразительное, музыка, театр).




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных