![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методика развития связной монологической речи у детей дошкольного возрастаЗадачи и содержание обучения монологической речи детей дошкольного возраста. Характеристика видов рассказывания: по источнику высказывания (по игрушкам и предметам, по картине, из опыта, творческие рассказы); по функции (описание, повествование, рассуждение); по ведущему психическому процессу (рассказы по восприятию, по памяти, по воображению). Последовательность введения разных видов детского рассказывания. Приемы обучения детей дошкольного возраста рассказыванию (О.С. Ушакова): совместное рассказывание, образец рассказа, частичный образец рассказа, анализ образца рассказа, план рассказа, совместное составление плана рассказа педагогом и детьми, коллективное обсуждение плана рассказа, коллективное составление рассказа, составление рассказа подгруппами – «командами», составление рассказа по частям, моделирование, оценка детских монологов и др. Методика обучения детей описанию игрушек и натуральных предметов. Методика обучения детей рассказыванию по картине, серии сюжетных картин. Рассказы детей из личного опыта, их роль в развитии связной монологической речи. Обучение детей дошкольного возраста творческому рассказыванию (О.М. Дьяченко, Э.П. Короткова, О.С. Ушакова). Обучение детей пересказу литературного произведения.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|