ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методика формирования грамматического строя речи у детей дошкольного возрастаЗадачи работы по формированию грамматического строя речи у детей: обогащение речи детей грамматическими средствами на основе активной ориентировки в окружающем мире и звучащей речи окружающих людей; формирование у детей элементарного осознания морфологической и синтаксической структуры языка, воспитание чуткости и интереса к языковым явлениям; расширение сферы использования грамматических средств языка в разных формах речи и речевом общении, исправление морфологических и синтаксических ошибок в речи детей; Пути формирования грамматического строя речи у детей дошкольного возраста: создание благоприятной речевой среды, повышение речевой культуры взрослых; специальное обучение детей трудным грамматическим формам, формирование грамматических навыков в практике речевого общения, исправление грамматических ошибок. Этапы усвоения детьми грамматических средств и способов языка: понимание смысла сказанного; использование того или другого грамматического средства в своей речи, заимствование грамматической формы из речи окружающих; самостоятельное образование формы нового слова по аналогии со знакомым; оценка грамматической правильности своей и чужой речи (А.Г. Арушанова). Методика формирования морфологического строя речи у детей дошкольного возраста (А.Г. Арушанова). Методика формирования синтаксического строя речи у детей дошкольного возраста. Роль наблюдений, беседы, пересказа, специальных дидактических игр и упражнений в формировании синтаксического строя речи детей (М.С. Лаврик, Ф.А. Сохин, В.И. Ядэшко). Методика формирования способов словообразования у детей дошкольного возраста (А.Г. Арушанова). Формирование грамматически правильной речи детей в процессе общения в нерегламентированной деятельности и на занятиях по другим образовательным областям учебной программы дошкольного образования. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|