ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методика ознакомления детей дошкольного возраста с поэтическими произведениямиОзнакомления детей дошкольного возраста с поэтическими произведениями (Р.И. Жуковская, Е.И. Тихеева, Е.А. Флерина). Влияние на запоминание и воспроизведение стихотворения психологических, возрастных и индивидуальных особенностей усвоения материала детьми; содержания и формы поэтического текста. Методика проведения занятий по заучиванию стихотворений: подготовка детей к восприятию стихотворения (создание поэтической атмосферы, мотивация, вступительная беседа); организация полноценного восприятия текста (выразительное и чувственное прочтение стихотворения воспитателем; углубленное восприятие текста и подготовка детей к заучиванию (беседа с детьми по содержанию стихотворения, чтение отдельных отрывков по выбору детей или воспитателя, упражнение в интонационной выразительности); организация повторного восприятия текста всего произведения с установкой на запоминание; обучение детей воспроизведению стихотворения. Приемы запоминания стихов: игровые; договаривание детьми рифмующегося слова; чтение по ролям стихов, написанных в диалогической форме, драматизация с игрушками. Приемы формирования выразительного чтения: образец выразительного чтения, пример выразительного чтения ребенка, оценка чтения, подсказ нужной интонации, напоминание о похожем случае из жизни ребенка, оживляющее пережитые чувства; объяснения и указания по поводу выразительной формы чтения; характеристика персонажей, помогающая подобрать нужные интонации. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|