Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методика развития связной диалогической речи у детей дошкольного возраста




Задачи и содержание работы по развитию диалогической речи детей в дошкольном детстве: формирование навыков и умений слушать и понимать обращенную к ребенку речь, вступать в общение, поддерживать его, учитывать ситуацию общения; формирование навыков и умений речевого этикета.

Общение как важнейшее условие развития речи детей на ранних этапах дошкольного детства.

Разговор педагога с детьми как метод формирования диалогической речи в нерегламентированной деятельности (А.Г. Арушанова, В.И. Логинова, Е.И. Тихеева). Основные направления руководства разговорной речью детей дошкольного возраста в процессе общения: развитие и обогащение содержания разговоров по мере накопления знаний, опыта деятельности, складывания интересов; развитие форм разговорной речи; развитие инициативности общения и динамики перехода от индивидуальных разговоров к коллективным разговорам; освоение этических норм общения (В.И. Логинова).

Беседа как метод обучения связной диалогической речи детей среднего и старшего дошкольного возраста (Э.П. Короткова, Е.И. Тихеева). Классификация бесед, их тематика и содержание. Методика проведения обобщающих бесед, их связь с накоплением опыта у детей дошкольного возраста; структурные компоненты беседы; приемы активизации мышления и речи в процессе беседы; использование разных типов вопросов, речевых логических задач, наглядного и литературно-художественного материала. Обучение детей умению задавать вопросы, вступать в дискуссию; обучение речи-доказательству.

Современные подходы к развитию разговорной речи и речевого общения у детей дошкольного возраста: сценарии активизирующего общения (А.Г. Арушанова), занятия по развитию внеситуативных форм общения (Е.О. Смирнова).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных