ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Ознакомление детей дошкольного возраста с природой в игреЗначение и место игр в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой и экологического воспитания. Разнообразие игр природоведческого содержания. Дидактические игры в ознакомлении детей разных возрастных групп с природой. Предметные игры, их классификация и содержание. Настольно-печатные игры, их классификация и содержание. Словесные игры, их классификация и содержание. Методика проведения дидактических игр в разных возрастных группах. Подвижные игры. Закрепление в них представлений о повадках и голосах животных, способах передвижения. Подбор подвижных игр природоведческого содержания для разных возрастных групп и руководство ими. Творческие игры, отображающие представления детей о природе, о труде взрослых в природе. Игровые обучающие ситуации. Типы игровых обучающих ситуаций: игровые обучающие ситуации с игрушками-аналогами, игровые обучающие ситуации с литературными персонажами, игровые обучающие ситуации- путешествия. Методика организации и проведения. Использование игр с природными материалами. Значение игр в познании детьми свойств природного материала. Создание условий для игр с природными материалами. Руководство играми с природными материалами. Организация труда детей дошкольного возраста в природе. Значение, своеобразие труда в природе в дошкольном возрасте. Педагогические и гигиенические требования к организации труда в природе в учреждении дошкольного образования. Виды труда в природе. Виды и содержание труда по выращиванию растений в разных возрастных группах. Виды и содержание труда по уходу за животными в разных возрастных группах. Формы организации труда детей в природе. Трудовые поручения, их значение, виды и место в работе с детьми разных возрастных групп. Коллективный труд в природе, его значение, способы организации детей. Дежурство по уголку природы. Содержание работы дежурных по уголку в природе. Усложнение круга обязанностей дежурных. Методика руководства трудом в природе в разных возрастных группах учреждения дошкольного образования. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|