ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ИНФОРМАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬЛитература основная: 1. Белошистая, А.В. Развитие математических способностей дошкольников: Вопросы теории и практики / А.В. Белошистая. – М., 2004. – 400 с. 2. Григорьева, Г.Г. Развитие дошкольников в изобразительной деятельности: учебное пособие для вузов / Г.Г. Григорьева. – М., 2000. – 344 с. 3. Гогоберидзе, А.Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста / А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 320 с. 4. Казакова, Т.Г. Детское изобразительное творчество / Т.Г. Казакова. – М., 2006. – 192 с. 5. Михайлова, З.А. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста / З.А. Михайлова. – СПб., 2008. – 384 с. 6. Николаева, С.Н. Теория и методика экологического образования детей / С.Н. Николаева. – М., 2005. – 336 с. 7. Радынова, О.П. Музыкальное воспитание дошкольников / О.П. Радынова. – М., 1998. – 240 с. 8. Современные технологии дошкольного образования: учеб.-метод. пособие / Н.С. Старжинская, О.Н. Анцыпирович, Д.Н. Дубинина [и др.]. – Минск, 2012. – 153 с. 9. Старжынская, Н.С. Лінгвістыка дзіцячага маўлення / Н.С. Старжынская, Дз.М. Дубініна. – Мінск, 2010. – 96 с. 10. Старжынская, Н.С. Методыка развіцця роднай мовы / Н.С. Старжынская, Д.М. Дубініна. – Мінск, 2008. – 301 с. 11. Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка / Э.Я. Степаненкова. – М.: Академия, 2001. – 368 с. 12. Шебеко, В.Н. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста / В.Н. Шебеко. – Мн., 2010. – 285 с. Литература дополнительная: 1. Алексеева, М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М., 2000. – 399 с. 2. Арушанова, А.Г. Речь и речевое общение детей 3-7 лет / А.Г. Арушанова. М., 2001. – 272 с. 3. Учебная программа дошкольного образования / М-во образования Респ. Беларусь. – Минск: НИО, Аверсэв, 2013. – 416 с. 4. Житко, И.В. Математический калейдоскоп / И.В. Житко. – Минск, 2007. – 72 с. 5. История развития методик дошкольного образования в Республике Беларусь: учеб.-метод. пособие / Н.С. Старжинская, Д.Н. Дубинина, Е.В. Горбатова [и др.]. – Минск: БГПУ, 2011. – 184 с. 6. Комарова, Т.С. Обучение дошкольников технике рисования / Т.С. Комарова. – М., 2007 – 176 с. 7. Любина, Г.А. Детская речь / Г.А. Любина. – Минск. 2002. – 224 с. 8. Николаева, С.Н. Экологическое воспитание младших дошкольников / С.Н. Николаева. – М., 2000. – 96 с. 9. Шишкина, В.А. Физическое воспитание дошкольников: пособие для педагогов / В.А. Шишкина. – Минск: «Зорны верасень», 2007. – 160 с. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|