Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Мужские правильные привычки




1. Ранний подъем. Успешные люди, как правило, ранние пташки. Этот мирный период до момента пробуждения всего мира – самая важная, вдохновляющая и умиротворенная часть дня. Те, кто открыли эту привычку для себя, утверждают, что не жили полноценной жизнью до того, пока не начали просыпаться в 5 утра каждый день.

2. Увлеченное чтение. Если заменить хоть часть бесцельного просиживания перед телевизором или компьютером чтением полезных и хороших книг, вы будете самым образованным человеком в кругу друзей. У вас будет многое получаться как бы само собой. Есть удивительная цитата Марка Твена: “Человек, который не читает хороших книг, не имеет преимуществ перед человеком, который не умеет читать”.

3. Упрощение. Уметь упростить – значит устранить ненужное так, чтобы могло говорить необходимое. Важно уметь упростить все, что можно и нужно упростить. Этим также устраняется и бесполезное. А отсеять это не так уж и просто – это требует много практики и разумного взгляда. Но этот процесс очищает память и чувства от неважного, а также уменьшает переживания и стрессы.

4. Замедление. Невозможно наслаждаться жизнью в среде постоянной занятости, стресса и хаоса. Нужно найти тихое время для себя. Замедлитесь и прислушайтесь к своему внутреннему голосу. Замедлитесь и обратите внимание на то, что имеет значение. Если вы сможете выработать привычку просыпаться рано, это может быть именно то время. Это будет ваше время – время дышать полной грудью, размышлять, медитировать, созидать. Замедлитесь – и все, за чем вы гонитесь, само догонит вас.

5. Тренировки. Отсутствие активности разрушает здоровье каждого человека, в то время как методические физические упражнения помогут сохранить его. Тем, кто думают, что не имеют времени для физических упражнений, рано или поздно придется найти время для болезней. Ваше здоровье – это ваши достижения. Найдите свою программу – спортом можно заниматься и не выходя из дома (домашние программы), а также без абонементов в тренажерные залы (например, пробежки).

6. Ежедневная практика. Есть такое наблюдение: чем больше человек практикуется, тем удачливее становится. Случайно ли? Удача – это место, где практика встречается с возможностями. Талант не может выжить без тренировки. Более того, не всегда и нужен талант – тренированное умение вполне может его заменить.

7. Окружение. Это самая важная привычка. Она ускорит ваш успех, как ничто другое. Окружение воодушевленных людей с идеями, энтузиазмом и позитивом – наилучшая поддержка. Здесь вы найдете и полезные советы, и необходимый толчок, и непрерывную поддержку. Что, кроме разочарования и депрессии, даст общение с людьми, застрявшими на работе, которую они ненавидят? Можно сказать, что уровень возможных достижений в вашей жизни прямо пропорционально уровню достижений вашего окружения.

8. Заведите журнал благодарностей. Эта привычка творит чудеса. Будьте благодарны за то, что у вас уже есть, и стремитесь к лучшему. Будьте уверены, что определив свою цель в жизни, вам проще будет “узнавать” возможности. Помните: с благодарностью появляется больше поводов для радости.

9. Будьте упорны. Только 303-й банк согласился предоставить Уолту Диснею фонд для основания Диснейленда. Потребовались более миллиона фотографий на протяжении 35 лет, прежде чем фото Стива МкКерри “The Afgan Girl” начали приравнивать к шедевру да Винчи “Мона Лиза”. 134 издателя отклонили книгу Дж. Кэнфилда и Марка В. Хансена “Куриный бульон для души” до того, как он превратился в мега-бестселлер. Эдисон сделал 10000 неудачных попыток, изобретая электрическую лампочку. Видите закономерность? (https://vk.com/i.gentleman)

 

01.04.2016

Защитный стиль: как студенты МГУ заработали миллионы на антидожде

Создатели KillAqua начинали бизнес с копирования чужой модели, но больших успехов добились, лишь придумав оригинальное наукоемкое производство.

На столе в переговорной фирмы «ФьючеТэк» лежит стопка белой бумаги. Гендиректор Сергей Крупкин берет верхний лист и льет на него воду из стакана. Вода застывает большой дрожащей каплей. Лист наклоняют, и капля шариком скатывается по бумаге. «Бумага обработана супергидрофобом, — поясняет Крупкин. — Это наше новое средство, подходит для любых поверхностей. К лету 2016 года запустим в продажу. На исследования и организацию производства в итоге уйдет около 50 млн рублей». Откуда инвестиции? Сергей Крупкин и его партнеры Денис Лосев и Артем Мануилов (оба аспиранты МГУ) объясняют, что вкладывают прибыль компании. За полтора года «ФьючеТэк» продала водоотталкивающих покрытий для автомобильных стекол и зеркал на 120 млн рублей. Маржинальность KillAqua Crystal, по словам Мануилова, — сотни процентов. «Следствие наукоемкости продукта. Да, мы его не изобретали, шли по пути копирования, — признается он, — но создать аналог и закрепиться с ним на рынке — это тоже непросто».

Будучи студентами МГУ (Крупкин — геологического, Лосев и Мануилов — химического факультета), основатели «ФьючеТэк» задумали открыть на территории университета безводную автомойку. Друзья соблазнились успехом выпускников физфака, основавших сеть моек Fast & Shine. На создание собственного варианта автошампуня хватило 10 000 рублей. Сергей Крупкин добился приема у ректора, представил ему проект соединения науки с практикой и получил одобрение. Тут же нашелся инвестор, знакомый с руководством МГУ, — владелец химического предприятия (его имя Крупкин не раскрывает). «Логику партнерства он объяснил так: в точку, куда пешком идти неделю, на самолете можно добраться за час. Я ваш самолет», — вспоминает гендиректор «ФьючеТэк». Летом 2013 года студенты-предприниматели обустроили две мойки — на площадке МГУ и в принадлежащем инвестору бизнес-центре. Однако обе за полгода по доходности не вышли в хороший плюс. Что делать? Может, расширить сервис, создать линейку средств для ухода за автомобилями? Друзья изучили зарубежный образец антидождя — средства, создающего на стекле водоотталкивающий слой, способный держаться несколько месяцев. Поняли, как сделать аналог почти полностью из российских компонентов, и обратились к инвестору за поддержкой. В ответ бизнесмен, недовольный финансовыми показателями «ФьючеТэк», предложил разойтись и вернуть ему вложенные деньги.

«Мы ушли в злом настроении, но решили не отступать, — рассказывает Крупкин. — В тот же день придумали агрессивное название и эмблему — зубастую акулу».

Автомойки были закрыты. Всю свободную наличность (около 50 000 рублей) друзья вложили в закупку компонентов для антидождя. В феврале 2014 года в социальных сетях появились ролики о новейшем средстве KillAqua — симпатичная девушка демонстрировала, каких удивительных результатов можно добиться за несколько минут с помощью тряпочки и особой жидкости. По опубликованному номеру принимались заказы на мелкооптовые партии средства. Владельцы «ФьючеТэк» вкладывали в производство все, что получали по предоплате. Поначалу работали полуподпольно — смешивали ингредиенты и разливали жидкость по флаконам кустарным способом в одной из комнат общежития МГУ. Канистры с химией тайком проносили мимо охраны. Когда объем заказов достиг 200 флаконов в день, друзья организовали производство в арендованном гараже. С инвестором они расплатились уже через месяц после старта. Крупкин не называет сумму, говорит лишь, что она превышала 1 млн рублей. Выручка «ФьючеТэк» за 2014 год составила 57 млн рублей. Раскрутке помогли выпускники-коучеры «Бизнес-Молодости» — крупнейшего онлайн-сообщества начинающих предпринимателей. Они рекомендовали своим подопечным антидождь в качестве основы собственного дела — сервиса по нанесению защитных покрытий. Продажи пошли настолько хорошо, что производственные мощности «ФьючеТэк» расширились до пяти гаражей. Однако летом 2014 года сбыт встал. А в интернете начали появляться объявления о продаже KillAqua по демпинговым ценам — от тех, кто не рассчитал свои силы, закупив сотни флаконов. «Мы поняли, что действуем стратегически неправильно, — резюмирует Сергей Крупкин. — Работать надо с теми, кто знает, как продвигать продукт». Учредители и сотрудники «ФьючеТэк» (весь штат — 20 студентов) пошли по автосервисам и специализированным магазинам, бесплатно раздавая флаконы с антидождем для тестирования. Так о KillAqua узнал, например, Сергей Плетнев — гендиректор компании «АвтоСпаСтудия» (пять сервисных центров в Москве). «Средство мне понравилось: по цене ближе к экономклассу, а по качеству — к премиуму, — объясняет он. — Мы сейчас предлагаем клиентам четыре антидождя, KillAqua — единственный российский». Под производственный цех Крупкин, Лосев и Мануилов нашли отдельное помещение, собрали свою первую промышленную линию. Денис Лосев синтезировал компонент, который прежде закупался в Германии, а потом в Китае. Перенастройка бизнеса совпала с резким удешевлением рубля. На фоне импортных средств KillAqua со своей ценой стало смотреться еще более выигрышно. «Для меня было важно, что продукт выпускается из отечественных ингредиентов, то есть цена на него стабильна, при этом по свойствам он сопоставим с иностранными вариантами», — говорит Тимур Туровцев, гендиректор компании «ВФП», торгующей автомобильной электроникой и гаджетами. «ВФП» поставляет KillAqua Crystal в дилерские центры Ford, Major Auto, «Рольф», «Автомир», а также сеть магазинов «Автодевайс». Когда в июле 2015 года «ФьючеТэк» выпустила два вида защитных покрытий для автомобильных кузовов — KillAqua Kryptonite и KillAqua Adamant (тоже аналоги импортных средств), и «ВФП», и «АвтоСпаСтудия» сразу включили их в свой ассортимент. По словам Николая Кузнецова, владельца автомойки в Туле, пользуясь импортной продукцией, он выполнял единичные заказы на защитную обработку стекол и кузовов. После того как он начал закупать линейку средств KillAqua, услуга стала постоянной — не менее 20 заказов в месяц. Теперь он будет работать под вывеской KillAqua Premium Center — так называется франчайзинговый проект «ФьючеТэк» (две франшизы уже проданы). Сбытовая сеть KillAqua только создается — за пределами Москвы дилеры нашлись в Твери, Липецке, Кемерово, Норильске, а также в Минске и Астане. Старшие конкуренты пока не обращают внимания на новичка. В компании «Центр Стекло» (дистрибьютор антидождя Aquapel) сообщили, что продукцию KillAqua не испытывали, а в «Наношайн Рус» (дистрибьютор покрытия для кузовов Ceramic Pro) не ответили на вопросы Forbes. Продажи «ФьючеТэк» за июль превысили 17 млн рублей, из них 6 млн рублей пришлись на Kryptonite и Adamant. «Когда у нас все стало получаться, мы к успеху отнеслись как-то спокойно», — замечает Артем Мануилов.

«Вообще-то от идеи до продукта — целая пропасть, просто мы не останавливались на полпути», — добавляет Денис Лосев.

У партнеров уже в работе новые идеи: защитные покрытия для гаджетов, энергосберегающие — для окон. Как доходность бизнеса отразилась на личных бюджетах недавних студентов? Партнеры переглядываются. «Мы решили жилищную проблему, — отвечает Сергей Крупкин. — Этого пока достаточно, надо же вкладываться в расширение». (http://www.forbes.ru/svoi-biznes/istorii-uspekha/301555-zashchitnyi-stil-kak-studenty-mgu-zarabotali-milliony-na-antidozh)

 

02.04.2016






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных