ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Секреты успеха Говарда Шульца«Не пытайтесь соперничать с теми, кто сильнее и умнее вас. Идите на любые компромиссы, но не поступайтесь убеждениями. Постоянно совершенствуйтесь в своем деле, даже если вы настоящий мастер. И помните – любая мелочь имеет значение». Своим успехом компания обязана исключительно удачной бизнес-модели Говарда Шульца, которая очень точно учитывает психологию современного человека. Starbucks с самого начала стремилась быть больше чем просто кофейней, предлагая клиенту стиль жизни. Большинство людей, которым довелось работать с Говардом Шульцом, отмечают его умение быстро реагировать на сложившиеся обстоятельства. Шульц всегда следит за последними тенденциями, заранее знает, что захочет покупатель в ближайшем будущем. «Составляющие успеха – подходящее время и везение. Но многим из нас приходится самим создавать возможности и не зевать, когда подворачивается шанс, пока его не заметил кто-нибудь другой. Даже самый лучший бизнес-план не даст никаких результатов, если не подкреплен страстью и искренностью.» «Скромные мечты не по мне, я мечтал по-крупному. Если вы хотите построить великое предприятие, придется набраться смелости. Кому нужна мечта, до которой можно дотянуться рукой?» Вообще, подход Шульца к бизнесу можно охарактеризовать одной емкой фразой: «Меньше говорить – больше делать». Говард динамичен, страстен и напорист. Он знает как эффективно провести совещание. Скорость реализации его идей, особенно в начале карьеры, была колоссальной, а результаты – всегда впечатляющими. «На каждом шагу я стараюсь меньше обещать и больше делать. В конце концов, это единственный способ обеспечить стабильность любой работы.» Однако, смысл для «Старбакс» не только в том, чтобы корпорация приносила многомиллионные прибыли. Не менее важно сохранить свой стиль, оригинальность и высокое качество продукта, потому что именно это делает брэнд великим. «Всегда нужно помнить о своих идеалах. Будьте дерзки, но справедливы. Не уступайте. Если вас окружают такие же целостные личности, вместе вы одержите победу.» Сам бизнесмен уверен, что залог его успеха – страстное отношение к делу. «В критический момент я ощущаю прилив адреналина. Я бегу, преследуя то, чего больше никто не видит, еще долгое время после того, как другие остановились», – говорит Шульц. Неимоверное упорство, постоянное стремление воплотить свою мечту в жизнь позволили Говарду за короткий срок добиться превосходных результатов в бизнесе. Но есть в нем еще одно ценное качество, без которого такой прорыв был бы невозможен. Шульц всегда очень хорошо разбирался в людях. Он брал на работу творческих и талантливых менеджеров. Для него не имели значения дипломы престижных университетов, главное – умение работать на благо компании. Он создал по-настоящему сплоченную команду профессионалов, объединенных общей идеей. Его «отеческое» отношение к подчиненным, даже низшего звена, многих изумляет. Если в бизнесе он – агрессор, захватывающий все новые и новые территории, то в отношениях с сотрудниками – справедливый и заботливый руководитель. Увеличение прибыли не могло бы принести ему душевного спокойствия, если бы работники компании были в чем-то ущемлены. «Я не могу предложить вам никакого конкретного секрета, рецепта успеха, совершенного плана, как пробиться к вершинам бизнеса. Но мой собственный опыт подсказывает, что начать с нуля и достичь гораздо больше того, о чем мечтал, – вполне возможно» (http://constructorus.ru/istorii-uspexa/govard-shulc.html)
05.04.2016 «Запуск бизнеса оказался для нас вопросом не денег, а готовности вкладывать время» «Пообщавшись с прокатчиками и производителями, я сразу понял, в чем мы сильны и что можем предлагать себя за границей, — вспоминает Пахомов. — Если бы мы «варились» только в Москве, то никогда не достигли бы того, что имеем сегодня». По словам Геворкяна, каждый, кто ищет роботизированные системы для съемок, рано или поздно заходит на сайт компании, и тогда нужно не просто выслать презентацию, а самому лететь на встречу — никакая реклама не сработает лучше личного обсуждения конкретных технических деталей. «Все, что нам требовалось для старта, — наши знания и руки, — говорит Карфидов, объясняя, что компанию можно считать прибыльной с первых дней жизни. — Зарплаты у нас пока ниже средних по Москве, зато удобный график и интересные проекты». «На Западе идея инженерного предпринимательства культивируется, ты постоянно слышишь, какое это захватывающее ощущение — делать свой бизнес, — подхватывает Васильев. — А у нас вузы рекламируют рабочие места в самых разных компаниях, но ни слова не говорят о том, что студенты могут создавать их сами. Мы пошли по этому пути и пока не разочаровались». (http://www.forbes.ru/svoi-biznes/startapy/316959-raschet-okonchen-kak-vypuskniki-mekhmata-mgu-i-misis-prevratili-svoi-sta)
Мы поняли, что для решения многих аудиторских задач нет смысла нанимать и командировать десятки или даже сотни тайных покупателей. В любом городе России найдется студент, пенсионер, женщина в декрете и любой другой человек, заинтересованный в дополнительном доходе. Ему не составит труда зайти в соседний магазин и за денежное вознаграждение сделать снимок ценника, полки или рекламного паллета. Мы не просим посетителей находиться в торговой точке часами, но добиваемся высокой информативности отчетов. Таким образом, мы сформировали новый подход в работе с сетями — армию полевых агентов, которые становятся глазами и ушами компаний на территории всей страны. Теперь бренд может оперативно отреагировать и моментально решить вопрос в свою пользу. В итоге представители сети и компании-производители смогут вести цивилизованный диалог, опираясь на факты. Благодаря этому значительно повысится результативность маркетинговых рычагов в крупных городах и в регионах России. (https://vc.ru/p/jobofon)
06.04.2016 Покорность Аллаху требуется не только в богослужении, но также и в экономической деятельности, даже ценой отказа от некоторых кажущихся выгод, так как это может пойти в разрез с коллективными интересами общества
13.04.2016 Нам часто пишут: "поставил цель, скажите как добиться, что почитать и тп." Все просто идете в книжный и начинаете читать литературу, связанную с вашей целью. Важно читать все подряд: поймете что подходит вам и что не подходит. Никто вам в этом не сможет помочь. Только вы сами. На сотой или двухсотой книге вы уже будете достаточно разбираться в сфере, касающейся вашей цели (и даже в смежных от нее). У многих на этом рубеже круто меняется жизнь (достаток, сфера деятельности, ориентиры в жизни и мировозрение). Проверено. Просто надо читать и понимать, применять усвоенное, дальше читать, сново понимать и применять усвоенное, сново читать. Только так. Хотя нет. Есть еще другой способ - "дедовский" - методом проб и ошибок. Можно не читать, но идти в темноте. Он дольше и больней. Но крутым инвестбанкиром или партнером юридической компании, а также высокооплачиваемым дантистом, программистом, спортсменом вы не станете. Опыт и информация, полученная первым - решает многое и создает конкурентов преимущество на всех рынках (от трудового, до городского). Все великие люди читали, изучали опыт чужих. Наставники-люди или наставники-книги были всегда, есть и будут, с Божественного на то благословения. Мы сейчас не про дешевые книжки о религии с подстрочным переводом востоковедов. Мы про все сферы человеческой жизни. (https://vk.com/faceumma)
15.04.2016 Книги, рекомендованные Грефом
Уже два года ходит легенда о существовании в стенах Сбербанка секретного списка книг, который своим сотрудникам рекомендует сам президент Сбербанка Герман Греф! Слухи говорят, что Герман Г. сам лично прочитал все эти книги, составил этот список и требует в "добровольном" порядке от своих подчиненных их прочтения. По мнению Германа Грефа эти книги помогут сотрудникам в повышении личных и профессиональных качеств, а также в улучшении эффективности работы всей громады - Сбербанка! Слухи оказались правдой! Список этих книг представляет интерес для всех читателей деловой литературы. 1) Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта
Г Хадисы // Хадисы о целях, планировании и целеустремленности автор: Шамиль Аляутдинов Что можно сделать, когда Родину продают наши лжепрезиденты (руководители регионов), которых никто не выбирал, а которые сами себя поставили? Али. Получайте высшее образование, становитесь порядочным человеком, который на деле докажет, что он чего-то стоит. На все это вам придется потратить огромное количество сил и вложить много каждодневного труда. Через несколько десятилетий, когда вы чего-то добьетесь в жизни и при этом не станете продажным политиком, вы докажете, в первую очередь самому себе, что жизнь неоднозначна и не стоит поспешно делать выводы. Оставьте психологию раба, способного лишь бездумно вкалывать либо бежать от своего хозяина и организовывать восстания. Берите свою жизнь в собственные руки, в собственное управление и на протяжении десятилетий не забывайте, что истинная свобода — это не криминал, не путь греха, а целенаправленный кропотливый, наполненный смыслом труд, причем каждодневный. Не забудьте поставить цель! И не предайте себя, начав ныть, жалеть себя любимого при первых же трудностях, болях и неприятностях. Чтобы достичь высокой цели, вы должны стать другим, а потому придется серьезно постараться, превращая свой неоформленный характер-алмаз в бесценный шедевр-бриллиант. У имама аш-Шафи‘и есть очень хорошие строки: «Если ты услышишь, что ставший счастливым через усердие и старание взял ветку, а она в его руках зацвела и дала плоды, верь этому. И если услышишь, что лишивший себя (труда и усердия; стараний и деятельности) пришел к источнику воды, дабы испить ее, а воды вдруг не стало, подтверди это». Также в помощь вам напомню два важных хадиса, которые постоянно должны быть перед глазами, дабы вы не дали слабину, не спасовали перед самим собою. Пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует) говорил: «Вы не лишитесь Божественной благодати (милости Господа и благословения) до тех пор, пока не „согласитесь“ с чувством скуки (душевного томления, не пойдете у него на поводу; пока вам не надоест то, чем занимаетесь)». То есть как только человек останавливает свое движение по той или иной жизненной стезе из-за скуки или тоски, постигших его сердце, как только входит в состояние апатии и внутреннего разрушения, он начинает нести потери в перспективах, которые могли бы ожидать его в завтрашнем дне. Он со скрипом останавливается (в своей профессиональной деятельности; в работе над своим умом и телом; перестает уделять должное внимание детям, появляется безразличие к их воспитанию; он забывает о терпеливом отношении к окружающим и об обязательности пред Богом, например в выполнении минимума религиозной практики, и его мирские, а также вечные перспективы начинают видоизменяться, а на каком-то этапе просто рушатся. Он не проходит это душевное испытание и тем самым показывает свою несостоятельность в умелом использовании того, что его ожидало. В другом похожем и также достоверном хадисе подчеркивается, сколь важно для более легкого преодоления периодов эмоционального спада и душевного томления иметь цель и оставаться, несмотря ни на что, целеустремленным: «Люди, вы обязаны иметь цель (стремление), вы обязаны иметь цель (стремление) [если намерены чего-то существенного достичь в этой земной жизни в духовном, интеллектуальном, физическом или материальном плане! Обозначайте цели и действуйте!] Поистине, Аллах (Бог, Господь) не лишит вас Божественной благодати (милости Его и благословения) до тех пор, пока не „согласитесь“ с чувством скуки (душевного томления, не пойдете у него на поводу; пока вам не надоест то, чем занимаетесь)». Пророк Мухаммад (да благословит его Творец и приветствует) говорил: «Если тебя что-то мучает в душе [появляются ввергающие в страх и растерянность мысли; пробуждается, например, ненависть, сомнения, подозрения или одолевает апатичное, депрессивное состояние], тогда избавься от этого (выбрось) [из головы; игнорируй, и оно само собой пропадет. Займись тем, что полезно в земной перспективе, в вечной, и в чем ты уверен. Думай о хорошем! Пророк Мухаммад сказал: «Упорядоченность (когда сосредоточен на главном; задумываешься о последствиях; своевременно принимаешь меры; управляешь собственной жизнью) — это половина [успеха и благополучия в земной] жизни. [Научиться] вызывать любовь [в высоком понимании этого слова, вызывать уважение] (симпатию) [у других] — половина разума [то есть научиться этому и стать тем, кого есть за что уважать, — значит научиться правильно анализировать происходящее, переводя затем в добро и созидание, а не во зло и разрушение]. Тревоги (беспокойства) — половина старения [вдвое ускоряют процесс дряхления]». Пророк Мухаммад (да благословит его Творец и приветствует) говорил: «Сильный [физически, интеллектуально, духовно] верующий более хорош пред Богом и более любим Им, нежели слабый. Хотя в каждом из них [по наличию веры] есть благо. Будь [о человек] предельно целеустремлен в том, в чем есть для тебя благо и польза [как мирские, так и вечные]. Проси Всевышнего о помощи [как молитвами, душевным настроем, так и используя законы, закономерности, установленные Творцом] и не проявляй слабости [не падай духом, не опускай руки, иди до конца]! Если уж постигло тебя что-то [нежеланное], то не говори: «Если бы я поступил так, то, воистину, все было бы иначе». Это «если бы» создает лазейку для проделок Сатаны [помогает его вмешательству, вторжению в настроения и дела твои]. Но скажи: «Так определил Всевышний, свершив желаемое Им». Когда произошло нечто неприятное и верующий уже не в силах что-либо изменить, кроме как сделать выводы на будущее, он, стараясь сохранять спокойствие и уравновешенность, говорит: «Господь определил и желаемое Им сделал».
Принципы исламской экономики: долг, инвестирование и роль денег в исламе | Новости Ислама на UMMA.NEWS Один из принципов исламской экономики опирается на понятие долга в исламе. Как правило, в исламской экономике долг образуется двумя способами. Одним из них является продажа актива или товара с отсрочкой платежа, другим — поиск капитала путем финансового займа. В исламе оба вида долга рассматриваются как обязательство, которое должно быть выполнено. На арабском языке эквивалентом понятия задолженности является слово «дайн». Лингвистическое значение этого слова близко по смыслу к «подчинению» или «унижению». Ислам рассматривает вопрос долга очень серьезно и предостерегает от него, призывая всех избегать его насколько возможно. Брать в долг, как правило, не приветствуется в исламе, только в случаях крайней надобности. И люди, участвующие в сделке, основанной на долге, должны гарантировать, что они имеют потенциальную возможность или способность погасить его в соответствии с оговоренными сроками и условиями. Заключение договора займа и непогашение его или заключение без намерения погасить является серьезным грехом в исламе. Некоторые аяты в Коране и высказывания пророка Мухаммада (да благословит его Всевышний и приветствует) в хадисах дают четкое представление о процедуре заключения договора займа и рассказывают об обращении с молитвами о погашении долга верующего. В Коране Аллах говорит: «О те, которые уверовали! Если вы заключаете договор о долге на определенный срок, то записывайте его, и пусть писарь записывает его справедливо» (Св. Коран, 2:282). В хадисе говорится, что пророк Мухаммад (мир ему) произнес молитву «О Аллах, поистине, я прибегаю к Тебе от беспокойства и грусти, и я прибегаю к Тебе от слабости и нерадения, и я прибегаю к Тебе от малодушия скупости, и я прибегаю к Тебе от бремени долга и притеснения людей». Пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует) во многих случаях предупреждал о наказании за непогашение долга. Как сообщается, однажды Пророк (мир ему) отказался от совершения погребальной молитвы тому, кто умер из-за долга в два динара, пока Абу Катада (мир ему) не пообещал заплатить за того человека. Когда Абу Катада увидел Пророка на следующий день и сказал, что заплатил за него, он (да благословит его Всевышний и приветствует) сказал: «Теперь его кожа стала прохладной для него» (Муснад Ахмад, 3/629). Также, согласно результатам некоторых современных исследований, выяснилось, что поведение и психологическое состояние человека, который занимается сбором средств взаймы, отличается от того, кто тратит свои деньги. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|