Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ТИПОЛОГИЯ ИМИДЖА ОБЩЕГО НАПРАВЛЕНИЯ




 

Объектный, индивидуальный и групповой
по

 

 

       
   
 

 

 


 

           
   
 
   
Требуемый, моделируемый
 

 

 


1. По “носителям” имиджеобразующей информации имидж разделяется на объектный (имидж продукта, проекта), индивидуальный (имидж политика, бизнесмена, артиста, руководителя, лидера общественного движения и т.п.), групповой и организационный (имидж компании, фирмы, предприятия, учреждения, политической партии, общественной организации и т.д.).

2. По “акцентированным” определениям различается имидж личностный и профессиональный.

3. По «знаку» (в соответствии с эмоциональной окраской). В силу объективных условий, имидж может быть позитивным, негативным и нечетким.

4. По сферам имиджевой коммуникации – политический, бизнес-имидж и пр. В настоящее время в отечественной науке появились работы, которые особенности, проблемы формирования имиджа организации в сфере политики, п редприняты попытки определения основных элементов структуры имиджа организации и изучения психологических условий, факторов и механизмов формирования имиджа организации. В других работах раскрывается специфика корпоративного имиджа учебных заведений, муниципальной, имидж сферы страхования, имидж организации как работодателя, имидж как характеристика организационной культуры, имидж как фактор конкурентоспособности организации и т. п. Также исследуется имидж таких объектов, как торговая марка, радиостанция, руководитель и т. д.

5. По направленности проявления (для организаций) можно говорить об имидже внешнем и внутреннем.

6. В зависимости от целевых групп - Имидж для потребителей, партнеров, государственных органов, банковско-финансовой сферы, персонала организации, общественных организаций, общественности, средств массовой информации и т.д.

7. В зависимости от психологии восприятия - Требуемый, моделируемый. Требуемый имидж. Ряд профессий (ролей) требует определенных имиджевых характеристик. В некоторых случаях этому способствует тип одежды. Военная форма, судебная мантия, царская корона – всё это имиджевые знаки, указывающие на исполнителей конкретных ролей, они как бы входят в требуемый набор символов, необходимых для исполнения этих ролей. Моделируемый имидж – тот образ, который пытается создать имиджмейкер.

Работа по созданию имиджа ведется целенаправленно и различными средствами по каждому из каналов восприятия: визуальному, вербальному, событийному и контекстному. Визуальное измерение формирует внешний образ: соответствие нормам деловой и официальной одежды, аксессуары, прическа, манера поведения, мимика, жесты. В вербальном измерении - культура общения: речь, публичные выступления, доклады, интервью, статьи, деловая переписка, умение вести беседу по телефону. Событийное измерение - это нормативно-этическая сторона поступка, поведения, деятельности в целом, т.е. речь идет о репутации человека: динамика формирования имиджа определяется репутацией субъекта. Контекстное измерение рассматривают как присоединение имиджей других людей (родственники, друзья, окружение), что, также, оказывает влияние на репутацию человека и имидж в целом. Поэтому, в работе по формированию персонального имиджа, вопрос о репутации требует особого внимания.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных