|
| Всего
|
| Наукометрия
|
|
| Чтение открытой лекции – если альтернативные выборы
|
|
| Чтение открытой лекции – при появлении конкурента.
|
|
| Чтение открытой лекции – если несколько претендентов.
|
|
| Достаточная аудит. нагрузка
|
|
| Ежегодно обновлять учебно-методические и экзаменационные материалы по читаемым курсам; подготовить учебное пособие.
|
|
| И опыт профессиональной научной работы
|
|
| Индивидуально при объявлении конкурса
|
|
| Конкурс не объявляется
|
|
| Наличие ежегодно 2 публикаций в РИНЦ и индекса Хирша в РИНЦ. Правда, не совсем понятно, как всё это связано с педагогическим процессом.
|
|
| Наличие публикаций, участие в грантах, участие в конференциях и пр.
|
|
| Научно-методические
|
|
| Никаких, я с.н.с.
|
|
| Никаких. Только публикации.
|
|
| Опыт преподавательской работы
|
|
| Отдельные поручения, участие в студенческих практиках
|
|
| Пока не знаю
|
|
| Проведение семинарских занятий
|
|
| Публикации
|
|
| Публикации в высокорейтинговых журналах и гранты
|
|
| Публикации РИНЦ – 2шт, участие в конференциях
|
|
| Публикация учебно-методических материалов и выполнение учебно-организационной работы хотя непонятно, что это такое.
|
|
| Растут требования к нагрузке.
|
|
| Сейчас все изменилось, теперь если есть «соперник» - то оба читают лекцию для конкурсной комиссии.
|
|
| Соответствие специальности
|
|
| Стаж работы на своей должности
|
|
| Стандартные по СПбГУ
|
|
| Статьи Scopus или Web of Science Core Correction
|
|
| Только науко-метрические показатели
|
|
| Учебник и учебно-педагогические пособия
|
|
| Чтение открытой лекции и проведение открытого семинара – при наличии конкурсной ситуации (несколько претендентов на одну должность) или отсутствии опыта.
|
|
| Web of Science, Scopus
|
|
| Никаких требований
|
|
| Не знаю
|
|
| Не интересовался
|
|
| Нет явных требований
|
|
| Всего
|
|