Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Другие характеристики условий для научной работы в СПбГУ в настоящее время, указанные респондентами
| Больше положительно, но с большой долей отрицательных моментов, например, сложности с закупкой оборудования, реактивов.
| | Большие различия в пределах кафедр и лабораторий
| | Бюрократы мешают, как комары
| | Есть и плюсы, и минусы
| | Крайне отрицательно
| | Мне нравится наличие Ресурсных Центров. Нужен контакт исследователя с оператором.
| | НАПРЯЖЕННЫЕ УСЛОВИЯ
| | Напряженные условия работы
| | Не фонтан.
| | Неоднозначные: есть и положительные, и отрицательные моменты
| | Нет порядка
| | Общественных и гуманитарных наук в СПбГУ больше нет, университет уничтожен.
| | Они ухудшаются
| | Отрицательно - ситуация крайне тяжелая.
| | Отрицательно (если сравнивать с прошлым в нашем университете).
| | Отрицательно (ухудшились за последние 5 лет).
| | Отрицательно, негативное психологическое воздействие.
| | Отрицательно, очень нервная обстановка.
| | Отрицательно, в таких условиях работать трудно.
| | Отрицательно. Задергали непродуманными приказами, которые изменяют.
| | Отрицательно. Научная работа протекает в состоянии стресса для сотрудника. Нужно находиться в постоянном поиске и стремлении публиковаться в _журналах Web of Science и Scopus.
| | Отрицательно. Она препятствует развитию новых идей и направлений в науке.
| | Отрицательно. Перегоревшие лампы, болтающиеся провода.
| | Отрицательно. Тратишь много времени на конкурсные процедуры (каждый год).
| | Ресурсные центры – большой плюс, отсутствие текущего финансирования – огромный минус, который зачеркивает все плюсы. Экспериментальная работа без финансовой поддержки невозможна! Поскольку работа связана с учебной деятельностью (студенты, аспиранты), то отсутствие денег на материалы и ремонт оборудования ставит под угрозу и основную деятельность университета – подготовку кадров высокой квалификации.
| | Средне
| | Средненько
| | Трудности с экспериментальной базой
| | Условий нет, есть обязательства сотрудников.
| | УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА НЕ ДАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ НА НАУЧНОЙ РАБОТЕ + СТРАННЫЕ И НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЕ УСЛОВИЯ ОФОРМЛЕНИЯ КОМАНДИРОВОК, В Т.Ч. ЗА СЧЕТ ПРИГЛАШАЮЩЕЙ СТОРОНЫ)
| | Я считаю, что задача администрации сделать ВСЕ для того, чтобы ученым можно было комфортно и эффективно работать. Но администрация явно так не считает.
| | Никак
|
Вопрос: «Существует ли система поддержки работников в плане: да»
Сумма ответов превышает 100%, так как респондент мог выбрать несколько ответов.
| | Все опрошенные
| | Всего
| %
| | Участия в конференциях
|
| 78,1
| | Возможностей для сотрудничества и обмена опытом с коллегами из других российских и зарубежных ВУЗов и научных учреждений
|
| 64,1
| | Публикации результатов научной работы
|
| 29,7
| | Перевода научных материалов на иностранный язык
|
| 17,2
| | Редактирования или оформления материалов
|
| 1,6
| | Всего
|
| |
Вопрос: «Существует ли система поддержки работников в плане: нет»
Сумма ответов превышает 100%, так как респондент мог выбрать несколько ответов.
| | Все опрошенные
| | Всего
| %
| | Редактирования или оформления материалов
|
| 91,4
| | Публикации результатов научной работы
|
| 78,5
| | Перевода научных материалов на иностранный язык
|
| 77,4
| | Возможностей для сотрудничества и обмена опытом с коллегами из других российских и зарубежных ВУЗов и научных учреждений
|
| 41,9
| | Участия в конференциях
|
| 40,9
| | Всего
|
| |
Вопрос: «Существует ли система поддержки работников в плане: другое»
Сумма ответов превышает 100%, так как респондент мог выбрать несколько ответов.
| | Все опрошенные
| | Всего
| %
| | Публикации результатов научной работы
|
| 10,5
| | Перевода научных материалов на иностранный язык
|
| 31,6
| | Участия в конференциях
|
| 47,4
| | Редактирования или оформления материалов
|
| 21,1
| | Возможностей для сотрудничества и обмена опытом с коллегами из других российских и зарубежных ВУЗов и научных учреждений
|
| 52,6
| | Всего
|
| |
Комментарии респондентов о системе поддержки работников в плане
| Публикации результатов научной работы
| | Да, после публикации, если ее сочтут полезной СПбГУ.
| | Да, это поощрения после публикаций
| | Формально-да, реально-нет
| | Формально есть – «сначала заплати сам, а мы посмотрим, и может быть компенсируем»
| | Нет, частичная оплата расходов
| | Нет, учебные пособия печатала на личные деньги
| | Унизительно!
| |
| | Перевода научных материалов на иностранный язык
| | Теоретически да, но эта деятельность не отрегулирована.
| | Формально-да, реально-нет
| | Формально есть
| | Нужны профессионалы, носители языка, а не филологи
| | По опыту - недостаточная
| | Недостаточная
| | Не знаю
| |
| | Участия в конференциях
| | Да, но с каждым годом хуже
| | Да, но поддержка сужается
| | Да, но не поездки
| | Да, если считать конкурсную основу (мероприятие 5).
| | ДА, НО НЕДОСТАТОЧНО
| | А года два назад было
| | Частично, ближе к нет, т.к. финансирование сильно сокращено.
| | Формально есть
| | Только с устными докладами без оплаты орг. взносов (мероприятие 5)
| | Только внутренние, выездные нет
| | Теоретически да, но в последнее время получить поддержку чрезвычайно трудно.
| | Редко и недостаточная
| | Отказано 2 раза за 2 года
| | Но формальная
| | Ничтожна
| | Нет поддержки СПБГУ, настолько много бюрократии, что стараешься за счет оргкомитета конференции
| | Нерегулярно
| | Недостаточная
| | Не очень
| | И есть и нет
| | Да/нет
| |
| | Редактирования или оформления материалов
| | Формально есть
| | Не знаю
| | Не видел
| |
| | Возможностей для сотрудничества и обмена опытом с коллегами из других российских и зарубежных ВУЗов и научных учреждений
| | ДА, НО НЕДОСТАТОЧНО
| | Да, на личной инициативе обычно.
| | В Европейском конкурсе победить легче, чем во внутриуниверситетском конкурсе
| | Это личная инициатива работника, вуз не помогает?
| | Формально есть
| | Только публикации РИНЦ (организована поддержка Институтом СПбГУ).
| | Система не работает.
| | Практически нет
| | По слухам, да
| | Никто не запрещает
| | НЕизвестно
| | Неадекватная
| | Не знаю
| | И есть и нет
| | За свой счет
| |
| | Другое
| | Я не обращалась
| | Что имеется в виду?
| | Существующие системы поддержки во многих случаях обставлены такой бюрократией, которая исключает всякое желание ими пользоваться.
| | Ситуация очень плохая
| | Системы поддержки нет. Есть отдельные случаи поддержки, как кость собакам, чтобы не говорили, что не поддерживают.
| | Реальной поддержки нет.
| | Пропала поддержка летнего отдыха
| | Принципом кадровой политики является максимальное увольнение кадров.
| | Поддержка со стороны Университета формально вроде бы и есть, но она стала требовать стольких бюрократических процедур, что скорее мешает, чем помогает научной работе. Если есть возможность, я стараюсь обойтись без нее. Несколько лет назад, когда факультеты были самостоятельными, через них можно было оформлять даже договора с зарубежными грантодателями, можно было ездить в командировку, на оформление командировки требовался по максимуму 1 день. Сейчас для командировки на конференцию нужно подавать на конкурс за полгода. Практически такую командировку нереально оформить, для поездки на зарубежную конференцию мне в прошлом году пришлось брать отпуск за свой счет.
| | Поддержка бывает случайного характера
| | Отсутствует главная составляющая – материальное стимулирование научной работы преподавателей. Преподаватель более не заинтересован в повышении своих рейтингов, т. к. ничего от этого не имеет.
| | Не учитывается преподавание
| | Искать поддержки в Университете не приходило в голову.
| | Есть возможность участвовать в разных внутриуниверситетских конкурсах. И это хорошо.
| | Единственный плюс – электронная библиотека
| | Все это на бумаге существует, но принять в этом участие крайне сложно из-за массы бюрократических барьеров.
| | Все это есть на бумаге, но требуется больше всего.
| | Все зависит от собственной активности и возможностей
| | Вопрос решается в индивидуальном порядке
|
Вопрос: «Удовлетворены ли Вы условиями для научной работы, существующими в настоящее время в СПбГУ? Почему?»
Сумма ответов превышает 100%, так как респондент мог выбрать несколько ответов.
| | Все опрошенные
| | Всего
| %
| | Да
|
| 17,9
| | Нет
|
| 62,6
| | Другое
|
| 12,2
| | И да, и нет и другое
|
| 2,4
| | Нет данных
|
| 4,9
| | Всего
|
|
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|