Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Другие характеристики условий для научной работы в СПбГУ в настоящее время, указанные респондентами
Больше положительно, но с большой долей отрицательных моментов, например, сложности с закупкой оборудования, реактивов.
| Большие различия в пределах кафедр и лабораторий
| Бюрократы мешают, как комары
| Есть и плюсы, и минусы
| Крайне отрицательно
| Мне нравится наличие Ресурсных Центров. Нужен контакт исследователя с оператором.
| НАПРЯЖЕННЫЕ УСЛОВИЯ
| Напряженные условия работы
| Не фонтан.
| Неоднозначные: есть и положительные, и отрицательные моменты
| Нет порядка
| Общественных и гуманитарных наук в СПбГУ больше нет, университет уничтожен.
| Они ухудшаются
| Отрицательно - ситуация крайне тяжелая.
| Отрицательно (если сравнивать с прошлым в нашем университете).
| Отрицательно (ухудшились за последние 5 лет).
| Отрицательно, негативное психологическое воздействие.
| Отрицательно, очень нервная обстановка.
| Отрицательно, в таких условиях работать трудно.
| Отрицательно. Задергали непродуманными приказами, которые изменяют.
| Отрицательно. Научная работа протекает в состоянии стресса для сотрудника. Нужно находиться в постоянном поиске и стремлении публиковаться в _журналах Web of Science и Scopus.
| Отрицательно. Она препятствует развитию новых идей и направлений в науке.
| Отрицательно. Перегоревшие лампы, болтающиеся провода.
| Отрицательно. Тратишь много времени на конкурсные процедуры (каждый год).
| Ресурсные центры – большой плюс, отсутствие текущего финансирования – огромный минус, который зачеркивает все плюсы. Экспериментальная работа без финансовой поддержки невозможна! Поскольку работа связана с учебной деятельностью (студенты, аспиранты), то отсутствие денег на материалы и ремонт оборудования ставит под угрозу и основную деятельность университета – подготовку кадров высокой квалификации.
| Средне
| Средненько
| Трудности с экспериментальной базой
| Условий нет, есть обязательства сотрудников.
| УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА НЕ ДАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ НА НАУЧНОЙ РАБОТЕ + СТРАННЫЕ И НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЕ УСЛОВИЯ ОФОРМЛЕНИЯ КОМАНДИРОВОК, В Т.Ч. ЗА СЧЕТ ПРИГЛАШАЮЩЕЙ СТОРОНЫ)
| Я считаю, что задача администрации сделать ВСЕ для того, чтобы ученым можно было комфортно и эффективно работать. Но администрация явно так не считает.
| Никак
|
Вопрос: «Существует ли система поддержки работников в плане: да»
Сумма ответов превышает 100%, так как респондент мог выбрать несколько ответов.
| Все опрошенные
| Всего
| %
| Участия в конференциях
|
| 78,1
| Возможностей для сотрудничества и обмена опытом с коллегами из других российских и зарубежных ВУЗов и научных учреждений
|
| 64,1
| Публикации результатов научной работы
|
| 29,7
| Перевода научных материалов на иностранный язык
|
| 17,2
| Редактирования или оформления материалов
|
| 1,6
| Всего
|
| |
Вопрос: «Существует ли система поддержки работников в плане: нет»
Сумма ответов превышает 100%, так как респондент мог выбрать несколько ответов.
| Все опрошенные
| Всего
| %
| Редактирования или оформления материалов
|
| 91,4
| Публикации результатов научной работы
|
| 78,5
| Перевода научных материалов на иностранный язык
|
| 77,4
| Возможностей для сотрудничества и обмена опытом с коллегами из других российских и зарубежных ВУЗов и научных учреждений
|
| 41,9
| Участия в конференциях
|
| 40,9
| Всего
|
| |
Вопрос: «Существует ли система поддержки работников в плане: другое»
Сумма ответов превышает 100%, так как респондент мог выбрать несколько ответов.
| Все опрошенные
| Всего
| %
| Публикации результатов научной работы
|
| 10,5
| Перевода научных материалов на иностранный язык
|
| 31,6
| Участия в конференциях
|
| 47,4
| Редактирования или оформления материалов
|
| 21,1
| Возможностей для сотрудничества и обмена опытом с коллегами из других российских и зарубежных ВУЗов и научных учреждений
|
| 52,6
| Всего
|
| |
Комментарии респондентов о системе поддержки работников в плане
Публикации результатов научной работы
| Да, после публикации, если ее сочтут полезной СПбГУ.
| Да, это поощрения после публикаций
| Формально-да, реально-нет
| Формально есть – «сначала заплати сам, а мы посмотрим, и может быть компенсируем»
| Нет, частичная оплата расходов
| Нет, учебные пособия печатала на личные деньги
| Унизительно!
|
| Перевода научных материалов на иностранный язык
| Теоретически да, но эта деятельность не отрегулирована.
| Формально-да, реально-нет
| Формально есть
| Нужны профессионалы, носители языка, а не филологи
| По опыту - недостаточная
| Недостаточная
| Не знаю
|
| Участия в конференциях
| Да, но с каждым годом хуже
| Да, но поддержка сужается
| Да, но не поездки
| Да, если считать конкурсную основу (мероприятие 5).
| ДА, НО НЕДОСТАТОЧНО
| А года два назад было
| Частично, ближе к нет, т.к. финансирование сильно сокращено.
| Формально есть
| Только с устными докладами без оплаты орг. взносов (мероприятие 5)
| Только внутренние, выездные нет
| Теоретически да, но в последнее время получить поддержку чрезвычайно трудно.
| Редко и недостаточная
| Отказано 2 раза за 2 года
| Но формальная
| Ничтожна
| Нет поддержки СПБГУ, настолько много бюрократии, что стараешься за счет оргкомитета конференции
| Нерегулярно
| Недостаточная
| Не очень
| И есть и нет
| Да/нет
|
| Редактирования или оформления материалов
| Формально есть
| Не знаю
| Не видел
|
| Возможностей для сотрудничества и обмена опытом с коллегами из других российских и зарубежных ВУЗов и научных учреждений
| ДА, НО НЕДОСТАТОЧНО
| Да, на личной инициативе обычно.
| В Европейском конкурсе победить легче, чем во внутриуниверситетском конкурсе
| Это личная инициатива работника, вуз не помогает?
| Формально есть
| Только публикации РИНЦ (организована поддержка Институтом СПбГУ).
| Система не работает.
| Практически нет
| По слухам, да
| Никто не запрещает
| НЕизвестно
| Неадекватная
| Не знаю
| И есть и нет
| За свой счет
|
| Другое
| Я не обращалась
| Что имеется в виду?
| Существующие системы поддержки во многих случаях обставлены такой бюрократией, которая исключает всякое желание ими пользоваться.
| Ситуация очень плохая
| Системы поддержки нет. Есть отдельные случаи поддержки, как кость собакам, чтобы не говорили, что не поддерживают.
| Реальной поддержки нет.
| Пропала поддержка летнего отдыха
| Принципом кадровой политики является максимальное увольнение кадров.
| Поддержка со стороны Университета формально вроде бы и есть, но она стала требовать стольких бюрократических процедур, что скорее мешает, чем помогает научной работе. Если есть возможность, я стараюсь обойтись без нее. Несколько лет назад, когда факультеты были самостоятельными, через них можно было оформлять даже договора с зарубежными грантодателями, можно было ездить в командировку, на оформление командировки требовался по максимуму 1 день. Сейчас для командировки на конференцию нужно подавать на конкурс за полгода. Практически такую командировку нереально оформить, для поездки на зарубежную конференцию мне в прошлом году пришлось брать отпуск за свой счет.
| Поддержка бывает случайного характера
| Отсутствует главная составляющая – материальное стимулирование научной работы преподавателей. Преподаватель более не заинтересован в повышении своих рейтингов, т. к. ничего от этого не имеет.
| Не учитывается преподавание
| Искать поддержки в Университете не приходило в голову.
| Есть возможность участвовать в разных внутриуниверситетских конкурсах. И это хорошо.
| Единственный плюс – электронная библиотека
| Все это на бумаге существует, но принять в этом участие крайне сложно из-за массы бюрократических барьеров.
| Все это есть на бумаге, но требуется больше всего.
| Все зависит от собственной активности и возможностей
| Вопрос решается в индивидуальном порядке
|
Вопрос: «Удовлетворены ли Вы условиями для научной работы, существующими в настоящее время в СПбГУ? Почему?»
Сумма ответов превышает 100%, так как респондент мог выбрать несколько ответов.
| Все опрошенные
| Всего
| %
| Да
|
| 17,9
| Нет
|
| 62,6
| Другое
|
| 12,2
| И да, и нет и другое
|
| 2,4
| Нет данных
|
| 4,9
| Всего
|
|
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|