ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Из истории охоты на ведьм
«Обратился я сердцем моим к тому, чтобы узнать, исследовать и изыскать мудрость и разум, и познать нечестие глупости, невежества и безумия, и нашел я, что горче смерти женщина, потому что она — сеть, и сердце ее — силки, руки ее — оковы; добрый пред Богом спасется от нее, а грешник уловлен будет ею.» Екклесиаст 7:25, 7:26
Так комментируется существо женщины в Библии, книге, священной для многих миллионов человек. Слава науки в том, что в наше просвещенное время, женщину чаще считают музой, чем источником всех бед. Но до того дня, как женщина встала на одну ступеньку с мужчинами и получила право на собственное мнение, было время охоты на ведьм. С XIII по XVIII века в Европе любую представительницу слабого пола могли обвинить в сговоре с дьяволом и ведовстве. Это вполне соответствовало традиции церкви — признавать женщину виновницей первородного греха. И дабы сохранить мужской род от скверны, церковь сжигала ведьм тысячами. Как говорится на одном из интернет–ресурсов масштаб «охоты на ведьм» можно представить, если вспомнить, что некий Труа—Эшель был готов сообщить инквизиции имена 300.000 колдунов и ведьм. Так что такое инквизиция? Инквизиция — это религиозный суд, который осуществляли последователи христианского вероучения над неверными, институт Римско–католической церкви для розыска и наказания еретиков и других врагов Католической церкви. Считается, что первые такие суды и само слово инквизиция появились в Римской империи около 1200 года. В то время папа Люций III, издал указ епископам проводить расследования (или inquisitio) фактов отклонения подданных империи от официального учения церкви. Расследование инквизиторы проводили тайно. Разглашение каких–либо фактов о деятельности инквизиции грозило виновным наказанием, не менее суровым, чем то, которому подвергали еретиков. Вовсе не потому, что инквизиторы боялись гнева народа, прознавшего об их черных деяниях. Считалось, что «дьявольская шайка», вооружившись знаниями о методах инквизиции, будет эффективно сопротивляться священному судилищу. А чем меньше еретик знает, тем больший страх испытывает, тем легче его поймать и обратить отречь от дьявола. Ситуация начала меняться только с приходом в Европу эпохи Возрождения: стали появляться книги про инквизицию, воспоминания ее бывших жертв, которым удалось избежать расправы. Обвиняемый в ереси считался виновным до тем пор, пока не докажет обратное. Для выбивания из подозреваемых признания в сговоре с дьяволом церковь разработала даже специальные допросники. Вот примеры вопросов одного из них 1588 года издания: «Пожелал ли нечистый брака с тобой или простого распутства? Сколько малых детей съедено при твоем участии? Добывала ли ты из таких детей сало, и на что оно тебе? Не требуется ли детское сало, чтобы поднимать бури? Сколько с твоим участие было напущено бурь, морозов и туманов? Приходил ли твой любовник сатана к тебе на допрос в тюрьму? Как ведьмы добывают уродов, которых подкидывают вместо настоящих младенцев? Можешь ли ты пустить вино или молоко из ивы?» Допрос сопровождался пытками. В арсенал инквизиторов входили подготовительные, заключительные, дополнительные, специальные, чрезвычайные и обычные пытки. В обычные пытки входили три экзекуции: пытка веревкой, пытка водой и пытка огнем. После того, как обвиняемый сознавался во всех приписываемых ему грехах, его сжигали. Если осужденный к казни раскаивался, то его предварительно душили, а потом сжигали, если нет — сжигали заживо. Казнь еретиков часто совершалась в праздничный день, о предстоящем аутодафе население информировали за месяц, приветствовалось присутствие женщин и детей. Уклонение от участия в мероприятии могло навлечь подозрение в ереси. Город украшался гирляндами, зелеными флагами символизирующими инквизицию, на центральной площади возводился деревянный помост. В процессе самого сожжения особо уважаемым горожанам предоставлялось почетное право подбрасывать в огонь хворост. Полагали, что такими действиями можно искупить мелкие грехи и приумножить добродетели. За несколько веков «охоты на ведьм» в Европе от рук инквизиции погибло чуть ли не больше людей, чем от чумы. По одним оценкам — несколько миллионов (порядка шести), по другим — несколько сот тысяч. Но, в любом случае, дело не ограничилось Жанной Д’Арк или Джордано Бруно — наиболее известными жертвами инквизиции. Кодексом таких палачей являлся «Молот ведьм», о котором мы вкратце расскажем в следующей главе. И не надо забывать, что и нынче достаточно варваров, способных возобновить охоту не только на ведьм, но и на всех инакомыслящих. Например, Мосгордума уже начинает «охоту на ведьм», так как столичные депутаты предлагают запретить любые оккультные услуги в стране. В этот закон, который дает гражданам России право заниматься народной медициной и целительством, Мосгордума предлагает внести понятие «оккультные услуги», с тем чтобы запретить их оказание по всей территории страны. Под народной медициной в законе подразумеваются «методы оздоровления, профилактики, диагностики и лечения, основанные на опыте многих поколений людей, утвердившиеся в народных традициях». Законом установлен запрет на проведение сеансов массового целительства, например через СМИ. Депутаты полагают, что маги и чародеи, деятельность которых никак не нормирована, зачастую наносят непоправимый вред здоровью клиентов. Глава комиссии по охране здоровья Мосгордумы Людмила Стебенкова предлагает штрафовать за снятие порчи, венца безбрачия, приворот любимого и прочую мистику.
Из истории «Молота ведьм»
(Яков Шпренгер, Генрих Крамер) Молот ведьм или «Hexenhammer» — бесспорно, основной и самый мрачный из всех трудов по демонологии. Он был общеобязательным кодексом, объединявшим древние легенды о черной магии с церковной догмой о ереси, открывшим шлюзы потоку инквизиторской истерии столь широко, насколько это вообще мог сделать печатный труд. Его авторы стремились воплотить в действие библейское указание: «Не оставляй ворожеи в живых» (Исход, 22,18). Руководство для охоты на ведьм переиздавалось, по крайней мере, 13 раз до 1520 г. и еще не менее 16 изданий вышло между 1574 и 1669 гг. — многие ранние издания выходили без указания места и времени издания. Известно, по крайней мере, 16 немецких, 11 французских, 2 итальянских и несколько английских изданий (преимущественно поздних — 1584, 1595, 1604. 1615, 1620, 1669 гг.). «Молот ведьм» стал источником вдохновения для авторов всех последующих руководств. «Молот ведьм» состоит из трех частей. В первой обсуждается необходимость глубокого осознания должностными лицами гнусности колдовства, включающего отречение от католической веры, преданность и поклонение Дьяволу, подношение ему некрещеных детей и плотские сношения с инкубом или суккубом. Неверие в колдовство являлось ересью. В Библии говорится, что ведьмы существуют, а следовательно «любой кто не верит в установления священного писания является еретиком». Формула отречения (приведенная в части III) для тех, кого серьезно подозревали в ереси (но против кого не было свидетельства под присягой), звучала так: «Я клятвенно отрицаю ту ересь, или, вернее говоря, неверие, которое неверно и лживо утверждает, что на земле не существует ведьм». По данному обвинению законом допускались показания любых свидетелей, поскольку колдовство рассматривалось как высшая форма измены христианскому долгу. Вследствие этого показания о колдовстве разрешалось давать свидетелям, обычно не допускавшимся в суд: преступникам, отлученным от церкви, уличенным в лжесвидетельстве, причем их имена могли оставаться в секрете. Во второй части устанавливаются три типа злодейств, совершаемых ведьмами и противодействие каждому из них. Здесь же Шпренгер и Крамер подтверждают все истории о деяниях ведьм, договор с Дьяволом, сексуальные отношения с дьяволами, перемещения, превращения, лигатуру, порчу урожая и скота — фактически, самый широкий круг чародейств. Третья часть содержала формальные правила для возбуждения судебного иска против ведьмы, обеспечения ее осуждения и вынесения приговора. Здесь же разграничивается юрисдикция инквизиторских, епископских и светских судов, причем два последних суда побуждаются к более активному преследованию ведьм. Причина заключается в том, что ведьмы, которые юридически не могут преследоваться инквизицией как еретики, должны передаваться двум другим судам. В третьей части заканчивается обсуждение приемов допроса свидетелей, а также ареста, заключения и пыток ведьм, и таких практических вопросов как преодоление молчания ведьм — технически ведьму нельзя было осудить без ее собственного признания. Там же устанавливается, что обвиняемый (и его защитники, если таковые имеются) не должны знать имени обвинителя. Аргументы, содержащиеся в почти четверти миллиона слов, представляют собой фантастическое принесение логики и здравого смысла в жертву заранее сложившейся богословской концепции. Например, слову «женщина» (femina) приписывается происхождение от [вера] и minus [малый], а «дьявол» (diabolus) — от dia [два] и bolus [смерть], т. е. «убивающий душу и тело». Даже в первой части игнорируются разумные аругменты. Так, объявляются еретиками те, кто «верят в существование демонов, кроме как в воображении масс, которые и приписывают свои собственные лжеучения дьяволу. Разные облики, рисующиеся уму, возникают как плод сильного воображения, Человеку лишь кажется, что он видит бесов или ведьм». Затем авторы «Молота ведьм» продолжают: «Все это противоречит истинной вере, утверждающей, что ангелы, низринутые с неба, превратились в бесов, что поэтому они, обладая большей силой, чем мы, могут также и достигнуть большего, чем можем сделать мы». Хотя Чарлз Уильямс называет этот силлогизм «почти первоклассным», Ли характеризует интеллектуальный уровень книги следующим образом: «Ее жалкий стиль своим однообразием напоминающий бесцельную, сбивающую с толку бесконечную ходьбу с места на место, представляет собой блуждание мысли, неспособной к концентрации и готовой следовать за любой навязчивой идеей». Особенно примечательно то, что протестанты, повсюду противостоявшие инквизиции, считали «Молот ведьм» авторитетом и законом во всем, что касалось ведьм. Если читатель захочет ознакомиться с этим трудом, он сможет взять его в библиотеке. Для общей информации мы приводим только содержание. ЧАСТЬ I О трех силах, составляющих колдовство, а именно: о дьяволе, о колдуне и о божьем попущении. Глава 1. Существует ли колдовство? Глава 2. Действует ли дьявол совместно с колдуном? Глава 3. Могут ли быть порождены люди инкубами и суккубами? Глава 4. Какими демонами совершается инкубат и суккубат? Глава 5. Откуда берет начало преумножение чародейств? Глава 6. О ведьмах, предающихся демонам Глава 7. Могут ли ведьмы возбуждать в сердцах людей любовь или ненависть? Глава 8. Могут ли ведьмы препятствовать способности к деторождению или любовному наслаждению, о каковом колдовстве идет речь в булле? Глава 9. Придают ли ведьмы людям облики животных? Глава 10. Что надо думать о волках, которые крадут и пожирают как взрослых людей, так и мальчиков? происходит ли это тоже через посредство ведьм и наваждения? Глава 11. О повивальных бабках–ведьмах, предупреждающих различными способами зачатие во чреве матери, производящих аборты и посвящающих новорожденных демонам. Глава 12. Необходимо ли божье попущение при колдовстве? Глава 13. Разъяснение вопроса об обоих попущениях бога, по всей справедливости совершенных им, а именно: дьявол, виновник всякого зла, впал в грех. прародители тоже впали, вследствие чего чародеяния ведьм с полным правом допускаются богом Глава 14. Рассматривается ужас колдовства. Весь материал заслуживает того, чтобы им пользовались в проповедях Глава 15. Объясняется, что ведьмы околдовывают как невинных, так и грешников. Глава 16. Объясняется высказанная истина сравнением чародеяний с другими видами суеверий. Глава 17. Семнадцатый вопрос объясняет пятнадцатый путем сравнения тяжести преступления ведьм с любым грехом демонов Глава 18. Указание, как надо проповедовать против пяти возражений мирян, которые пытаются доказать, что бог не дает дьяволу и ведьмам власти производить подобные чародеяния ЧАСТЬ II Вторая часть «молота ведьм» трактует о способах околдования и о том, как таковое можно снять. Она содержит только два главных вопроса, которые, однако, обсуждаются в нескольких главах. Кому колдун не может вредить? Может ли кто–либо быть настолько охраняем ангелом–хранителем, что не бывает околдован ведьмами ни одним из ниже приведенных средств? Глава 1. О различных способах, коими демоны через посредство ведьм привлекают и соблазняют невинных для умножения нечестия Глава 2. О средствах выполнения святотатственной профессии ведьм Глава 3. О способе, коим ведьмы переносятся с места на место Глава 4. О способе, коим ведьмы предаются демонам и инкубам Глава 5. Об общем способе, коим ведьмы посредством церковных таинств выполняют свои лиходейства, и о способе, коим они имеют обыкновение задерживать производящую силу и насылать другие лишения на все твари, за исключением небесных тел. Глава 6. О способе, коим ведьмы имеют обыкновение задерживать силу деторождения. Глава 7. О способе, коим ведьмы лишают мужчин полового члена. Глава 8. Каким образом ведьмы придают людям облики зверей? Глава 9. Как демоны проникают в тела и головы людей, не причиняя им ранений, когда они производят обманы чувств? Глава 10. О способе, коим демоны с помощью чародейств телесно берут человека в обладание. 13. Глава 11. О способах, коими ведьмы могут наслать всякого рода болезни с помощью колдовства. Глава 12. О способе, коим ведьмы насылают другие болезни, и главным образом, на людей. Глава 13. О способе, коим повивальные бабки причиняют величайшие вредительства, убивая детей или посвящая их демонам. Глава 14. Как ведьмы наводят различную порчу на домашний скот? Глава 15. Как ведьмы производят градобитие и грозу и направляют молнии на людей и животных? Глава 16. О трех видах колдовства, свойственного мужчинам, разбираемых в трех разделах и в последнем из них — о стрелках из луков. Второй главный вопрос этой второй части: о способах устранения или излечения околдования, чему предпосылается разрешение одного затруднения. ЧАСТЬ III Глава 1. Церковные средства против инкубов и суккубов. Глава 2. Средства врачевания для тех, чья способность к соитию околдована. Глава 3. Средства врачевания для обуреваемых чрезвычайной любовью иди чрезвычайной ненавистью из–за околдования. Глава 4. Средства врачевания для тех, у которых, вследствие обмана чувств, устранены детородные органы, а равно и для тех случаев, когда людям придаются личины зверей. Глава 5. Средства врачевания тех, которые стали одержимыми вследствие околдования. Глава 6. Средства врачевания экзорцизмом против насланных болезней и указания, как экзорцировать одержимых. Глава 7. Средства против градобития и при лечении околдованных домашних животных. Глава 8. Некоторые сокровенные средства против некоторых тайных искушений дьявола. Часть III Cледует третья часть всего сочинения, рассматривающая способы искоренения или, по крайней мере, наказания ереси подлежащим духовным или светским судом и содержащая тридцать пять вопросов; общий вступительный вопрос предшествует им. Каково продолжение процесса. Следует третья часть сей последней части: как этот религиозный процесс достойным образом заканчивается заключительным приговором. Послесловие.
Из истории «Некрономикона»
(Странные видения безумного араба) «Некрономикон», в буквально переводе — «Книга Мертвых Имен», была написана в 730 году в Дамаске Абдулом Альхазредом, которого часто называли «безумным арабом».
О его жизни известно немного. Все известные биографические сведения, в основном, почерпнуты из самого «Некрономикона». Он много путешествовал, обойдя земли от Александрии до Пенджаба, и был хорошо образован. Он легко усваивал иностранные языки и использовал любой удобный случай, чтобы похвалиться своим умением читать и переводить манускрипты, которые были не по силам менее образованным людям. Подобно Нострадамусу, Альхазред пользовался ритуальной магией, но не для того, чтобы узнать будущее, а для того, чтобы… заглянуть в прошлое. «Некрономикон» был задуман как историческое повествование, как «книга о том, что умерло и ушло». Семь томов «Некрономикона» было переведено на многие языки, а латинский вариант книги Альхазреда содержит 900 страниц. Оккультисты и сегодня ставят «Некрономикон» в один ряд с «Тайной доктриной» Блаватской, но история «Некрономикона» — гораздо более таинственна. Насколько нам известно, арабской рукописи этого текста не сохранилось. Исследователь Идрис Шах пытался разыскать ее в библиотеках Деобунда в Индии, Аль—Азха–ра в Египте и в библиотеке священного города Мекки. Латинский перевод был сделан в 1487 году доминиканским монахом Олаусом Вормиусом. Вормиус, немец по происхождению, был секретарем первого Великого Инквизитора Испании — Томаса де Торквемады, и вполне вероятно, что рукопись «Некрономикона» была обнаружена во время преследований мавров, вынужденных под давлением властей перейти в католичество — однако вера этих новообращенных, естественно, оказалась некрепка. Со стороны Вормиуса было весьма неразумно перевести и опубликовать «Некрономикон» в то время. Эта книга наверняка оказала на переводчика сильное впечатление, поскольку, в конце концов, он был сожжен по обвинению в ереси после того, как послал экземпляр «Некрономикона» Иоганну Тритейму, аббату Спангейма (более известному под именем «Тритемий»). В сопроводительном письме содержалась подробная и весьма богохульная интерпретация нескольких фрагментов Книги Бытия. Практически, все экземпляры перевода Вормиуса были сожжены вместе с ним, хотя мы не можем избавиться от подозрения, что, по меньшей мере, одна копия должна была сохраниться в библиотеке Ватикана. Почти сто лет спустя, в 1586 году, экземпляр латинского перевода Вормиуса внезапно обнаружили в Праге. Доктор Джон Ди, знаменитый английский алхимик, находился в то время со своим помощником Эдвардом Келли при дворе императора Рудольфа II, обсуждая с ним планы до добыче алхимического золота. Келли купил этот экземпляр у так называемого «Черного Рабби» — каббалиста Якоба Елиезера, который бежал в Прагу из Италии после того, как его обвинили в занятиях некромантией. В те времена в Прагу стекалось множество магов, алхимиков и шарлатанов всякого рода, поскольку Рудольф покровительствовал адептам тайных наук. Едва ли можно представить себе другое место в Европе, более подходящее для очередного появления на свет текста «Некрономикона». «Некрономикон» произвел на Келли заметное влияние: характер его видений в магическом кристалле изменился и привел к необычным явлениям, из–за которых в доме Ди «воцарился ужас». Вскоре после этого Келли расстался с Ди. Ди перевел «Некрономикон» на английский язык, но этот перевод так и не был опубликован: рукопись попала в коллекцию Элиаса Ашлома, а затем — в библиотеку Бодлея в Оксфорде. Существует множество современных подделок, выдаваемых за подлинный текст «Некрономикона». Их легко распознать по совершенному отсутствию у них интеллекта и воображения — качеств, которыми в избытке обладал Альхазред. Какую же тайну содержали тексты «безумного араба»? Альхазред имел доступ ко множеству ныне утраченных источников и смог детально изучить события, на которые лишь намекают Книги Бытия, апокрифическая Книга Еноха и другие. Он считал, что до того, как появился род человеческий, Землю населяли другие виды живых существ, и что человечество приобрело множество знаний благодаря встречам с существами иных «сфер». Он разделял с некоторыми неоплатониками веру в то, что звезды подобны нашему Солнцу, и вокруг них обращаются невидимые с Земли планеты, на которых существуют особые формы жизни. Но эти верования Альхазред значительно усложнил и расширил метафизическими размышлениями, представляющими эти формы жизни частями космической иерархии духовной эволюции. Он был убежден в том, что общался с этими существами — «Древними» — при помощи магических заклинаний, и предупреждает о том, что эти чудовищные силы ожидают часа, чтобы вернуться и вновь заявить свои права на Землю. Альхазред интерпретирует это убеждение в свете Апокалипсиса Иоанна, но с другим исходом: победителем в великой войне, которая принесет на Землю опустошение, станет Зверь. Двадцатые годы прошлого века вернули интерес к мистике и оккультизму: в 1921 и 1922 годах вышло два романа английского писателя Г. Ф. Лавкрафта, где он упоминает имя Альхазреда и «Некрономикон». В 1926 году он использовал мотивы таинственных текстов в своем рассказе «Зов ктулху». Через некоторое время многие стали считать, что именно Лавкрафт был… автором «Некрономикона». Однако абсолютно ясно, что Лавкрафт даже не держал в руках древний текст. Более того, с 1933 по 1938 годы все экземпляры «Некрономикона» исчезли из всех книгохранилищ будто по чьему–то тайному приказу. Перевод Ди пропал из Оксфорда весной 1934 года. В Британском музее было совершено несколько неудачных попыток ограбления, и в результате — издание Вормиуса было извлечено из каталога и перемещено в подземное хранилище в закрытом сланцевом руднике в Уэльсе (где во время войны хранились королевские драгоценности). Экземпляры из других библиотек просто исчезли, и в настоящее время «Некрономикон» не упоминается ни в одном библиотечном каталоге. Нынешнее местонахождение копий «Некрономикона» неизвестно, существует легенда о том, что в военное время неподалеку от Зальцбурга находилось большое хранилище оккультных и магических документов. Также постоянно возникают слухи о том, что копия «Некрономикона» была сделана на… коже узников концентрационных лагерей времен Третьего Рейха. В «Приложении» вы сможете ознакомиться с этой книгой более подробно.
Как стать ведьмой
Итак вы решили заняться Черной Магией. Учтите, что черная магия не значит «злая» и к сатанизму не относиться. Вам, возможно, придется иметь дело с демонами и духами, но в подавляющем большинстве случаев от вас не потребуется никаких жертвоприношений и тому подобных ритуалов угрожающих чьему–то, кроме вашего, разумеется, здоровья. И так как вы сами вступаете на этот путь, то вы должны сознавать всю опасность вашего выбора. Колдовство не следует воспринимать как нечто сказочное и фантастическое — это вполне реальное искусство, возможно, одно из самых опасных. Есть несколько направлений колдовства, условно их можно назвать активным (сотворение ритуалов вызывания, воздействие на другого человека и т. п.) и пассивными (создание амулетов, защитное колдовство, предсказания и т. п.). Активное колдовство, несомненно, намного сложнее.
Глава 1 — «Основы»
Колдоская Пирамида
Пирамида представляет собой начальный этап формирования вашей колдовской сущности. То есть: не занимающийся магией человек, его духовная часть, похожа на сосуд с опилками, где вода — «грязь» из окружающей нас действительности, а опилки — наш строительный материал из которого мы и будем строить колдовское «Я». То есть нам надо удалить всю «воду», высушить наши опилки, тогда можно будет начинать строительство. Внимание, процесс удаления воды и высушивания опилок не такой быстрый как вам, наверное, хотелось бы. Будте терпеливы и упорны. Вернемся к колдовской пирамиде, ее составляют четыре простых правила: Ведьма обладает сильным, изворотливым, хитрым разумом и живым, ярким воображением. Ее воображение — путь к ее целостности. Ведьма никогда не сомневается в своих делах и в их результате, ее вера сильнее и прочнее чего–либо стоящего на ее пути. Ведьма твердо знает что добьется цели, сомнений быть не может. Ее воля способна проложить путь сквозь землю в саму преисподню. Лишь одна ведьма знает о своей истинной силе. Тайна окутывает ее и одевает в непробиваемую броню. Итак запомните: Сила воображения, Сила веры, Сила воли и Сила Тайны. Зажгите их в себе и не дайте этому огню погаснуть. Он выпарит «воду» мирской суеты. Только все четыре силы откроют вас для Колдовства. Не торопитесь. Закрепите Пирамиду внутри вас. Каждый день тренируйте все четыре Силы. Пытайтесь ярко представлять живые сцены в вашем воображении, сохраняя отчетливыми как можно больше деталей. Верьте в себя и свою силу, устраивайте испытания своей вере. Почаще говорите себе, что вы верите в колдовство в древние силы, верите, что сомжете подчинить их себе и управлять ими. Тренируйте волю — ставьте перед собой цели и добивайтесь их (не ставьте невыполнимые цели — это может нанести удар по вашему колдовскому сознанию). Старайтесь говорить правду (это важно), мягко и быстро менять темы в разговоре, так, чтобы вы могли скрыть что–то не обманывая человека, научитесь отшучиваться на серьезные вопросы (опять же не говоря при этом лжи). И еще: Тайна подразумевает, что никто, даже самые близкие люди, не знают о вашем новом ремесле. Раскрытие тайны может полностью лишить вас колдовской силы. Не говорите о колдовстве, не употребляйте кодовских термино и т. д. Результат следующий: вы больше не испытываете напрасных страхов, у вас все получится, а если не получается — значит получится позже, вы не отступитесь от своей цели, вы изощренны и решительны. Вы страшный противник и соперник: ловкий, быстрый, бьющий точно в цель, в самое уязвимое место. Правда приятно изменить свой характер подобным образом уже на начальном этапе занятий колдовством? Представьте, что будет дальше …
Заклинания
Заклинания — наделенные силой слова, произносимые, в основном в слух. Заклинания произносятся четко и внятно, желательно ритмично и монотонно. В прочтении заклинания должны участвовать все четыре силы: пока читаете заклинание отчетливо представляйте результат, визуально представляйте колдовскую энергию, которая помогает вам, верьте в успех вашего дела (очень важно, чтобы небыло сомнений), будьте готовы стоять на своем до последнего, подпитывайте мощь вашего заклинания вашей яростью, злобой, любовью, возбуждением и т. п., и, наконец, представляйте все таинство, древность и силу проводимого вами ритуала. Не забывайте с вы имеете дело. Перед ритуалом заучите нужные заклинания наизусь, чтобы потом не напрягаться, вспоминая забытый отрывок. В дальнейшем вы сами будете писать и заряжать собственные заклинания. Будет лучше если они будут: ритмичными, рифмичными и мелодичными, — но это не обязательно. Излишне говорить, что заклинания записываются рунами в колдовскую книгу, желательно описать еще и эффект от заклинания и как оно было создано.
Работа
Когда вы работаете (накладываете чары) все за пределами вашего колдовского круга для вас перестает существовать. О Колдовском Круге будет рассказано дальше, пока вам надо знать, что это место где вы будете заниматься колдовством. Для колдовства нужен специальный настрой, часто говорят, что лучшие чары творятся при эмоцианальном «взрыве», но есть так же и другое мнение, что ведьма при работе должна находиться в состоянии «транса». Внимание: не проводите ритуалы (в дальнейшем любые колдовские действия я буду называть ритуалами) в нетрезвом состоянии, под влиянием наркотиков или если вы просто больны или даже плохо себя чувствуете или устали. «Эмоцианальный взрыв» — такое состояние когда кажется, что бушующие внутри вас силы сильнее физических, когда вы уверены, что дух ваш силен на столько, что может двигать предметы, когда вы — одна во всем мире и весь мир принадлежит вам. Подобное может достигаться с помощью музыки, может являться результатом медитации, занятия любимым делом, секса и т. д. При удачном сочетании можно посылать чары прямо во время получения эмоционального «заряда» (Музыка для медитаций, благовония и т. п., хотя хочу заметить, что музыка для медитаций не очень подходит для Черной Магии). «Транс». При эмоциональном взрыве, ваше существо как–бы наполняется светом, стремящимся вырваться наружу. В случае транса — наоборот. Сознание скорее походе на Черную Дыру, плотное, густое, темное и смертельно опасное. Транс достигается чтением мантры (обычно длинные, продолжительные, не внятные звуки, вызывающие отрешение и концентрацию) или соответствующей музыкой, специальными заклинаниями и т. д. Вот один из вариантов входа в транс. Почаще делайте это упражнение. Сядьте на пол, скрестя ноги, руки положите на колени ладонями вверх. Закройте глаза. (Перед упражнением можно выключить свет. Желательно, чтобы обстановка была комфортной.) Исключите присутствие отвлекающих факторов (музыка, домашние животные и т. п.) заприте дверь (если кто–то помешает — все пойдет на смарку). Выровните свое дыхание, пусть оно будет медленным и не очень глубоким. Следите за своими вдохами и выдохами, постарайтесь не думать больше ни о чем, важно, чтобы в голове не было вообще никаких мыслей. Это бывает очень сложно, но не бросайте упражнение если ничего не получается, в любом случае его надо довести до конца. Итак, вы не думаете ни о чем. Вы — Черный камень. Вы — воздух входящий и выходящий в ваши легкие. Вы — ничто. Вас больше нет, как человека. Окунитесь во тьму вокруг вас. Никаких мыслей, только черная бесконечность окружающая вас. Черная и абсолютно пустая. Бескрайний океан силы и мощи по которому вы можете свободно перемещаться (это называется вход в астрал). В этот момент нельзя прерывать упражнение. Если вы его прервете, то в следующий раз будет труднее его выполнить. Итак вы должны потерять связь с реальностью. Только ваше дыхании напоминает вам о том, что вы существуете. Начните медленно повторять следующие слова «Огонь, Земля, Вода и Воздух, дайте мне силы. Дайте силы мне чтобы свершить мог(ла) то, что задумала. Я поклоняюсь вам и служу вам.». Начните говорить эти слова очень тихо, так, чтобы вы сами их едва слышали и постепенно повышайте громкость, до громкости вашей нормальной речи, хотя в этом состоянии это не существенно, пусть заклинание само выберет громкость для себя, можете остановить наростание громкости на шепоте, а можете и покричать. Пытайтесь говорить как можно монотоннее, чтобы голос ваш был похож на жужжание и слова были едва различимы. И когда вы сольетесь с этим звуком — резко прекратите читать заклинание. Представьте, что вы сидите внутри круга (это называется фантомный круг — он не изображается, но действует так же как обычный, проблемма в том, что вы своей силой должны постоянно его поддерживать). Круг представляет собой тонкое, едва различимое кольцо, тусклосветящееся голубоватым светом. Постеменно свет становится ярче и вскоре полоска начинает выбрасывать вверх язычки энергии. Она горит снежно–голубым пламенем. В этом состоянии задержитесь минут на 10–15. Представляйте круг не только перед собой, но и вокруг. Вы готовы посылать чары — вы замкнуты в себе и отрешены от действительности, вы одни в пустоте и каждая частичка пустоты готова наделить вас силой. Для выхода из этого состояния представьте как окружающая действительность втекает в вас со всех сторон. Входит в легкие, впитывется в кожу. Представьте как то место где вы сидите материализуется вокруг вас. Как только вы почувствуете себя просто сидящим на полу человеком — упражнение закончено.
Глава 2 — «Три Испытания Ведьмы»
В древние времена каждая женщина и каждый мужчина, желавший вступить на темный путь. Должен был пройти эти испытания. Тогда «экзамены» принимались сильнейшими ведьмами и колдунами. В наши дни только третье испытание вы не сможете пройти самостоятельно. В первых же двух вы будете отвечать перед самим собой, а древние силы и темные боги будут вам судьями.
Первое испытание
Теперь вы приблизительно представляете с чем придется иметь дело. Теперь настал переломный момент. Вы должны решить для себя готовы ли вы и по силам ли вам Черная Магия. С одной стороны многообещающие перспективы сверхестественной силы, могущества, власти, которые выглядят более чем заманчиво, с другой долгий и упорный труд, секреты от близких и родных, а представьте, что будет если ваша тайна раскроется … Прислушайтесь к себе. Если внутри вас говорит ведьма, то она скажет: «Я готова идти до конца. Идти любой ценой. И сил у меня достанет преодолеть все трудности.», а если же вы не уверены, то лучше откажитесь. Мало того, я рекомендую вам отказаться, поскольку очень многие не знают своих сил и переоценивают свои возможности. Не принимайте решение поспешно, это очень серьезно. В добавок вспомните, что делала «святая» инквизиция с теми, кого называли «ведьмами» или обвиняли в ведьмовстве и связи с дьяволом. Позор и изгнание! В наши дни такого, конечно нет, но тем не менее … Но и это не все, — вам придется отречься от веры и Бога, от всех кумиров и покровителей. Решайте, выбор за вами … Это и есть ваше первое испытание. Итак вы решили продолжать. Для начала укрепите в себе колдовскую пирамиду и обзаведитесь своим комплектом вашего рабочего инструмента. Это может занять около месяца (так как приготовление того или иного инструмента зависит от фаз луны, времени суток и т. п.), но бульте терпеливы. Ваше терпение будет вознограждено. Кстати, вот определение ведьмы Вильяма Веста (английского законника), данное еще в XVI веке. Ведьма — это женщина, вовлеченная обманным путем в связь с демоном и поддавшаяся его увещеваниям. Она считает, что может вершить злодеяния, сеять проклятия, сотрясать воздух громом и молнией, вызывать град и бури, переносить деревья и травы с одного места на другое и вместе со своим другом, который часто представал в обличьи козла, свиньи, быка и т. д., переноситься мгновение ока к далекой горе с помощью кочерги, вил или других подобных инструментов и там всю ночь пировать и предаваться веселью со своим возлюбленным. Заметьте, что неверие тут укреплено страхом. В этом еще одно различие обычных людей с ведьмами вера которых порождает страх в людях.
Второе испытание
Цитата:
«К деве в час уединения являлся Дьявол. Представал перед ней он всегда в самом привлекательном обличье: как прекрасный юноша, охотник, солдат или благородный господин, в черной, зеленой или пестрой одежде. Непременно притворялся ее искренним другом. Голодным ставил на стол угощенье, бедным сулил деньги, гонимым обещал защиту, несчастных утешал, падких же до земных радостей манил обещаниями веселой жизни. И стоило только женщине довериться искусителю или не сдержать свою алчность, как незнакомец называл цену за предложенные услуги: отречение от Бога и святых, вступление в ведовскую секту и плотскую преданность ему, великодушному утешителю и помощнику. Тут даже самой наивной простушке должно было открыться, кто же стоит перед ней. И если она не отвергала его услуги, то навеки теряла свою душу. Ведь Дьявол немедленно скреплял сделку: неистово наступая на нерешительную, тысячами уловок и льстивых посулов принуждал ее стать его возлюбленной Когда же соглашение с Дьяволом заканчивалось подобным образом, он скреплял его еще и письменным документом. Для этого он расцарапывал руку соблазненной им женщины и заставлял ее подписать приготовленный заранее договор собственной кровью. И наконец, он оставлял на ее теле «дьявольскую отметину» — маленькое темное пятнышко, которое было совершенно бесчувственным.»
Заметьте, что тут тоже говориться об отречении от Бога. Второе испытание это соглашение с силами, которым вы будете служить. Соглашение будущая ведьма составляет сама и по нему судят о том, на что она готова ради обретения силы. Ранее на втором испытании решался вопрос о принятии ведьмы в шабаш, теперь же никто вас выгнать не может, но по тому насколько велика цена, которую вы готовы заплатить вам воздастся в последствии.
Третье испытание
Третье испытание это посвящение. И тут уже вы один(одна) не справитесь. Найдите шабаш или группу ведьм, на крайней случай одну, но опытную и попроcите их провести посвящение. Во многих шабашах обряды посвящения различны, поэтому тут я вам не советчик. Я благославляю вас! Будьте стойки, терпеливы и усердны.
Арсенал Ведьмы
Картинки приведенные в этом разделе отсканированы из брошюр «Учебник Черной и Белой Магии». Кстати, книги довольно интересные, так что — рекомендую. Благо дело, нынче в библиотеках и книжных магазинах можно достать все. Итак, к делу! Для начала все просто, но чем дальше, тем сложнее. За то, что будет дальше отвечаешь ты сам, поэтому — смотри, что тебе понадобиться для начала занятий: Во–первых, ты должен быть вооружен некоторыми знаниями— попытайся набраться их побольше. Во–вторых, тебе понадобиться знание рунического алфавита. Алфавит рекомендую зайчить так как в дальнейшем тебе придется постоянно им пользоваться. Теперь перейдем к предметам более материальным: Колдовская книга Нож с белой ручкой Нож с черной ручкой Колдовской кубок Жезл Кадильница Уголь Подсвечники, минимум 3 штуки Пояс (не ремень) Внимание: инструмент мало изготовить, для того, чтобы он стал вашим союзником и помошником его надо очистить. Иногда простого очищения мало, но об этом в другом разделе. Нанесение рун на Колдовской Инструмент Очищение Огнем, Землей и Водой
Рунический Алфавит
Рунический алфавит соответствует латинскому, поэтому рекомендую приступать к занятиям обладая хотя бы минимальными знаниями английского. Писать рунами вы будете, в основном, в своей колдовской книге. Поэтому научитесь писать руны правильно и четко, так, чтобы было легко их читать при свете свечи. Не старайтесь делать это быстро, уделите больше внимания аккуратности. Итак, сам алфавит:
Руны — древние и могущественные символы — не играйте с ними. Писать лучше пером ворона, но если под рукой такого нет — сгодиться обычное канцелярское перо и тушь, так же можно писать кровью, но это не обязательно, во всяком случае не для всех заклинаний.
Колдовская Книга
Формат книги, как и материал из которого она сделана вы можете определить сами. Обычно это стандартная бумага А 4 в кожаном переплете. Лучше сделать книгу самому. Как вы наверное поняли, все основные (и не только) магические инструменты лучше делать самому. Делайте их аккуратно, вкладывая в них душу, силу и ваше пламенное достичь цели. Вернемся к книге. Определенных правли по заполнению книги вроде–бы нет, но есть одно обязательное условие — Талисман. Защитный знак вашей книги. Вот как он выглядит:
Талисман должен располагаться на первой странице колдовской книги. В центре пентаграммы нужно написать колдовское имя, о котором рассказывается в предыдущей главе. Теперь о том, что писать в книге. В колдовскую книгу записывается все, что касается ваших занятий колдовством. Еще одно отступление: это по–началу вы будете «заниматься», вскоре вы поймете, что уже не учитесь плавать, а плывете; вопрос только в скорости, и тогда вы будете уже практиковать черную магию. Итак, книга — своеобразный дневник. Берегите ее, мощь книги растет вместе с вашей, она ваш верный союзник и помошник. Далее вы поймете о чем я говорю. При изготовлении книги, как и многих других колдовских инструментов используются заклинания. В оригинале заклинания написаны на латинском, но иногда в них встречаются слова, которые в словорях отсутствуют. Так же я превожу переводы заклинаний, но так как поэзией я не увлекаюсь — то переводы несколько не складные (хотя и оригиналы тоже не всегда мелодичны). Кстати, большинство серьезных заклинаний вообще составлено на неизвестном мне языке. И если кто–то его знает — напишите. Так же если кто–то сможет переложить заклинания в более мелодичную форму — тоже пишите. Ваш вариант будет опубликован на сайте, разумеется, с ссылкой на авторство. О том, как и когда необходимо читать заклинания см. далее. Вот заклинание для колдовской книги:
Tome of Shadows laying beneath Indued with the power the gods Open your pages for me Bring me the knowledge of wise Serve me well the sacred book As I said you will do As I wrote you will mark So be It! (Книга теней, что блуждают во тьме Силой и мощью богов наделенная Открой свои страницы мне Пусть откроется мощь потаенная Служи мне верой, священная книга Как я сказал ты будешь делать Как написал я — ты все запомнишь Да будет так!)
Есть и другой вариант, который были изложен в вышеупомянутом учебники черной магии:
Книга слов Книга деяний Будь благословенна ты Книга искусства
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|