Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ




Илья Черт

"Сказка о Прыгуне и Скользящем"

От Автора

1. “Cказка” написана лично мной, а потому не претендует на статус абсолютной истины или догмы, являясь продуктом субъективного восприятия Реальности.

2. Все имена и названия Зверей, Свойств Игры и Правил взяты приблизительно и имеют ассоциативный характер.

3. “Сказка” является неоконченной системой подготовки Зверей к пробуждению и нуждается в постоянной доработке и уточнениях, кои я постараюсь внедрять в соответствии с вашими вопросами, идеями и предложениями, дорогие слушатели и читатели. “Сказка” есть не более чем попытка найти наиболее эффективную практическую систему тренировок и приёмов, направленную на самостоятельное использование Зверьми. Поэтому если вы обладаете каким либо знанием в этой области, касающимся практики, просьба присылать свои дополнения, исправления, жалобы и предложения J.

4. “Сказка” содержит в себе субъективно переработанные принципы Христианства, Буддизма, Вед, практик Дзэн, Египетского жреческого учения, теории и практики Карлоса Кастанеды, а также алеутских и скандинавских шаманских практик.

5. Зверь: этим понятием вносится неопределённость существа, имеющего духовную структуру, и находящегося “внутри” человека. В действительности –его сущность, его истинное лицо. Никаких ассоциаций с животными не предусматривается. Тем более ничего общего с ангелами, демонами и прочим. Только истинная сущность.

6. Все события и указания “Сказки” подразумевают буквальное понимание и не носят сравнительный или скрытый смысл.

7. Советую выбирать практические приёмы в соответствии со своим здоровьем, состоянием психики, выносливости и т.п…

8. До сих пор ни в одном религиозном трактате, ни в науке, ни в магических практиках не встречается чётких описаний (сходящихся между собой) качеств семи Зверей. Поэтому они взяты приблизительно, исходя из правил Игры.

9. Людям, возраст которых не превышает 20 лет, советую ознакомиться с этой практикой повторно, по достижении двадцатилетнего возраста, ибо психологическое и логическое восприятие человека сильно меняется до этого времени.

10. Не советую кидаться в умоброжения, тернистые осмысления и примерения на себя изложенного в “Сказке”. Если же вы чувствуете себя готовым к данным материалам и нуждаетесь в помощи - постараюсь посильно помочь, равно как и сам с удовольствием приму помощь и совет. Человек сначала должен тщательно обдумать и взвесить все “за” и “против”, рассчитать свои силы, и если уж он принял решение – действовать.

11. Пояснения к “Сказке” вы можете получить, написав нам по адресу:

192242 г.С-Петербург, Карпенкову Валерию (до востребования),

либо e-mail:

pilot@cool.ru.

Сформулируйте точнее свои вопросы.

12. Выражаем огромную благодарность отцу Александру Владимирской церкви, храмам Сознания Кришны С-Петербурга и Москвы, датцану “ Гондза Чойнэй” С-Петербурга, учителю цигуна К.С.Ким, школе “Легшей Карма Кагью” О.Нидала и всем нашим друзьям за помощь и разъяснения в ходе создания “Сказки”.

Эпизод 1

 

- Иногда, когда наваливается темнота и ночь сажает свою злющую метель на цепь, я иду вдоль каменного узора улиц, вжимая голову в плечи и, дрожа от холода, вспоминаю, как ко мне в первый раз пришел Прыгун. Темнота тогда начинает меркнуть, и я опять начинаю верить. Верить во что-то иное, в иное новое, и снова в новое.

- Скользящий идет по улице и вспоминает, как к нему первый раз пришел Прыгун. Силы, данные Прыгуну, начинают уходить, понимание ускользает, и требуется все больше времени и собственных сил, чтобы удержать это. И мир все время пытается помешать ему, и кинуть в забвение.

- Когда человек начинает ходить в хлебочную, а не в булочную, когда он перестаёт отчаиваться и начинает откофеваться, когда человек начинает переходить улицу только на желтый свет, он приоткрывает ворота для связи с нами. И когда эти ворота становятся широкими, он может позвать нас, и мы придем, когда человек потеряет последнее. Надежду на это.

 

Эпизод 2

 

- Когда скорость инерции гасилась почти до нуля, Прыгун оказывался в центре своей круглой комнаты,

- и, зависнув, кидал свои три полосатые кубика в стены, слушая разные оттенки звуков. (Звяк). 3:1...

-...Плюс еще немного фиолетового в правом углу и......несколько мгновений удовольствия прежде, чем Система опять начнет поворот и заставит его прыгнуть вновь.

- В парк!

- Или на перекресток мостов?

- А может в тоннели?

 

Эпизод 3

 

- Все мгновения, пойманные в его сети чувств, были наполнены гармонией.

- Точки ли красного цвета это были или длинные шлейфы вибрированных дорожек в хрупком дражже воздуха,

- Что оставались от Послов, когда те покидали Систему и отправлялись в Пределы Миров.

- Все подходило к концу. Кончался запас его роста и уже с недавних пор старый бескрылый Грифон намекал ему на скорую разлуку.

- Скоро... Уже очень скоро поведет он Прыгуна по последней траектории Великого Прыжка,

- Сначала в Ослепительный Шар к Вечно седеющим Химерам, а потом, после инструктажа, прямо в Игру.

- Великую Игру всех Прыгунов.

 

 

Эпизод 4

 

- "Ты всегда был готов к этому." –

- Грифон склонил огромную шипастую голову и довольно прижмурился, смотря сквозь ледяные спирали на начинающий проявляться в высоте большой, сверкающий невыносимой синевой, Шар.

- "Химеры ждут тебя."

- Последний раз, хорошо? –

- Вздохнул Прыгун всеми своими жаберными оперениями и, получив снисходительную гримасу Грифона,

- Кинул в последний раз свои полосатые кубики.

- Кубики беззвучно ушли в стену и не вернулись.

- "Ты знал, что так будет!" –

- скрипнул Грифон.

- "Я сомневался" – ответил мысленно, как всегда, Прыгун.

- Кубики никогда не лгут!

 

 

Эпизод 5

 

- Пространство вдруг перестало быть прямолинейным, и Прыгун с трудом удерживал нужную касательную, летя вслед Грифону.

- Многие миллионы других Прыгунов занимались своими делами и лишь несколько из них со слепым интересом наблюдали всеми своими двадцатью пятью чувствами за странной фигурой, которую описывали Грифон с избранным Прыгуном. Видеть они их, конечно, не видели, ведь у Прыгунов нет зрения, как и других человеческих чувств,

- Но они чувствовали, как большой синий Шар захватывал этих двоих все сильнее и сильнее. И чем дальше углублялись они в узор Вечного Лабиринта, вычерчивая его форму своим полетом,

- Рисуя его в стеклянном граненом небе.

- Тем ближе они становились взору встречающих Химер.

- Химеры были единственными в этом мире, кто был способен видеть:

- Конечно, совсем не так, как люди, а по-своему

- Только люди умеют видеть то, что происходит, Химеры же видели то, что было и то, что должно было произойти, чего не было и быть не могло, что могло бы быть, да не случилось никак, и что не должно было произойти ни при каких обстоятельствах.

 

 

Эпизод 6

 

- "Ты знаешь, зачем ты здесь?" –

- змеиный шепот Химеры заставил Прыгуна содрогнуться и, если бы у него было тело, то наверняка оно бы покрылось мурашками.

- Те мгновения, что я прожил, подошли к концу, – неуверенно подумал Прыгун.

- Верно –

- Прошипела Химера с противоположного конца шара.

- Грифон, ты можешь возвращаться обратно.

- Одна из Химер шевельнула крыльями, и Лабиринт вокруг Шара стал раскручиваться в обратном направлении. Грифон шагнул в его начало и мгновенно исчез, подхваченный силой Узора.

- Только теперь Прыгун раскрыл веер своих эхолокаторов и уловил присутствие еще шести других существ.

- "Чужаки!" – с удивлением догадался он.

 

Эпизод 7

 

- "Проследи свое внимание, Прыгун!" –

- Химера напряглась и указала на одного из шести чужаков. –

- "Это – Пробивающий."

- Это было что-то узкое, стремительно-направленное, без сомнений и колебаний,

- Собранный в одну линию, он мог висеть в таком малом пространстве только за счет отрезающих способностей Шара. Никакой любознательности, свойственной Прыгунам. Никакой хитрости, ловкости. Он всегда пересекал Мир по прямой. То, что у Мира не было границ, его нисколько не тревожило, потому что свойство тревожности ему было незнакомо вообще. Пробивающий был полной противоположностью Прыгуна. Прыгун впервые встретил существо без намека на гибкость.

- "Кошмар!" – подумал Прыгун.

- "Кошмар!" –

- определив в пространстве Прыгуна подумал Пробивающий.

 

 

Эпизод 8

 

- "Проследи свое внимание, Прыгун!" –

- коридор пространства протянулся в указанную сторону. –

- "Это – Собирающий."

- Прыгун ощутил неустойчивую массу намеков, испугов, воплей и вздохов,

- Десятков тысяч переживаний и ощущений, отчего-то знакомых ему

- И такое же количество совершенно непонятных впечатлений других существ. Все эти обломки памяти и характеров Собирающий копил и складывал внутрь себя, точно тетрис, в единую упорядоченную структуру определённого свойства. Сонм эмоций. Копилка всего-что-есть-на-Свете,

- Он превращал это все в чистую энергию, из которой и состоял.

- "То, что ты ощущаешь - это Сила!" –

- Химера довольно оскалилась. –

- "Он превращает все в изначальную Силу: Он сам – Сила. Но не бойся его. Он лишь копилка. Он никогда не сможет ее использовать. Он всего лишь Собирающий. Как и ты – всего лишь Прыгун.

 

 

Эпизод 9

 

- "Зафиксируй свое внимание, Прыгун" –

- Прыгун развернулся –

- "Это - Меняющий"

- "Что меняющий?"

- "Все меняющий, абсолютно все. Пойми, Прыгун, все эти существа имеют свои названия, свои настоящие имена, но они тебе ничего не скажут. Для них ты – Прыгающий. Для тебя он – Меняющий. Остановимся на этом."

- Прыгун зажмурился.

- Существо перетекало. Оно меняло содержание, цвет, образ своих мыслей и даже сам принцип воспринимаемости всего окружающего.

- Плюс ко всему оно постоянно пыталось изменить свое положение в пространстве, равно как и само пространство вокруг себя, что к счастью было невозможно внутри Шара.

- Прыгун чувствовал в нем отражение Грифона, Химер, себя, еще каких-то невиданных существ. Все это лукаво подмигивающее-текло и не имело краёв.

- "Йоханга!" –

- протянул Меняющий, что означало приветствие и прощание единовременно,

- и по этому приветствию Прыгун сразу понял, что перед ним существо, живущее вне Времени. "Йоханга" –

- отозвался Прыгун. –

- "Хоть он и жуткий, но он мне явно нравится."

- Меняющий, как было заметно, был настроен взаимно.

 

 

Эпизод 10

 

- Держи свое внимание, Прыгун" –

- Химеры ослабили хватку силовых линий, и Прыгун поймал во внимание существо, которое Химеры сдерживали.

- "Это – Скручивающий".

- Существо было явно огненной природы. Множеством изящных изгибов живого пламени оно походило на дракона.

- "Это ваш Чистюля. Он будет за вами все убирать, заметать, путать и, главное, скручивать. Он свернёт за вами материю, если вам повезет, и вы сможете уйти из Игры. Он может сворачивать целые миры, он может свернуть дальние углы пространства в одну точку и тебе, например, Прыгун, не понадобится тратить силу на дальний Прыжок.

- "Может я что-нибудь сверну, а ты меня покатаешь?" –

- шутливо изогнулось драконовое существо.

- "После Игры – обязательно!" – отшутился Прыгун, хотя до шуток ли здесь было? Известное дело – из Игры выходили единицы, уходили в нее – миллиардами.

 

 

Эпизод 11

 

- "Проследи свое внимание, Прыгун!" –

- Химеры зашуршали крыльями –

- "Это - МММо! Он – Знающий!"

- Это существо явно было в ладах с Химерами и являлось им близким по структуре существом.

- Однако, Химеры были сама бесстрастность и отрешенность. На их равнодушии держалась Игра.

- "МММо – это Прыгун!"

- Сверкающий неоновый свет Видения уткнулся в Прыгуна.

- Две точки света и что-то неизмеримо глубокое за ними.

- "Он есть знание. Он знает Все. Или, скажем, почти Все, что вам нужно."

- Знающий был абсолютно миролюбив и равнодушен ко всем,

- Что в принципе всегда отличает всех знающих.

- Спокойствие и твердость монолита, способного противостоять любому, ну… ну может кроме Пробивающего разве что.

 

 

Эпизод 12

 

- "Ну и последний. Проследи свое внимание, Прыгун. – Это Считывающий. Он – отражение Лабиринта. Он единственный, кто сможет увидеть и отследить узор Лабиринта в Игре. Он будет узнавать его следы всюду. Насколько хорошо? – будет зависеть от того, насколько он сможет сохранить свою память при входе в Игру. Он будет узнавать его во всем и везде. Он сам – его порождение. А как тебе известно, – менять саму Сущность Больших Полярностей Мира можно только используя Лабиринт. Молись за его память, Прыгун. Без помощи Считывающего вы не сможете выйти из Игры. Ведь и в этот Шар ты пришел–

- крыло Химеры ткнуло в сторону существа –

- не без его участия.

- Считывающий был чем-то уходящим во все стороны и странным образом повторял собой тот узор, благодаря которому Прыгун с Грифоном попали к Химерам. Целеустремленность была его основным качеством. Он весь был путь из начала в конец и из конца в начало, и в любой момент он был готов его проделать, хотя для любого из существ, коих знал Прыгун, это заканчивалось или Уничтожением, или Деформацией Внимания или, еще хуже, потерей Осознания как такового. "Йоханга" – послал ему Прыгун.

- "Йоханга" –

- немедленно откликнулся тот

- и его приветствие-прощание реверсом вошло в изначальность.

- "Все семеро!"

- Химеры сошли с границ лепестков Шара и образовали огромный серый круг.

 

 

Эпизод 13

 

- "Ваша жизнь подошла к концу. Продлить её – значит пройти Игру."

- "А если не пройдем?"

- "Во Вселенной станет на 7 Зверей меньше.

- "Только лишь выиграть игру?"

- Игра – это вынужденная ступень вашего сознания. Вы семеро не можете дальше продолжать свое развитие на отдельных сферах Мира. Вы – есть семь частей Единого. Этот Единый, несомненно, будет существовать в совершенно другом Времени, в другом Пространстве и нам этого не понять. Мы всего лишь слуги Случайностей. Вы как единое целое будете принадлежать к классу существ Творящих, Созидающих мир. Но чтобы это случилось, вы должны выиграть Игру.

- "И что же в ней такого страшного?" –

- спросил Собирающий.

- "Терпение..." –

- Химеры, казалось, собирались принять решение.

- "Игра имеет свои Законы и Правила, и самое главное – выигрышную комбинацию."

- "И в этом случае..." –

- начал было Скручивающий.

- "В этом единственном случае вы сможете пройти ее целыми и невредимыми. Вам никогда не выйти из неё по отдельности, но только как одно единое существо,... Скользящее существо."

- "Скользящий?"

 

 

Эпизод 14

 

- "Игра даст вам форму, эту форму вы определите своим внутренним содержанием. Ваша форма – это ваше будущее тело." –

- Химера отступила, вперед выдвинулась следующая. –

- "Мир Игры имеет определенные свойства: Первое: Залипание. Этот мир – липнет, так как, увы, является физической материей.

- (Семеро недоверчиво ухмыльнулись).

- Грубая материя?" –

- "Именно. Формы, знаете ли, липнут. Нейтроны к атомам, молекулы к молекулам, девочки к мальчикам, сладкое к соленому..."

- "Девочки и что?.."

- "Ну это уже второе свойство Игры" –

- выступила следующая Химера. –

- "Двойственность!"

- Считывающий растянулся от удовольствия.

- "Вы разделитесь надвое, как и все в Игре делится на противоположности. Вы узнаете, что есть деление пространства на свет и тьму, холод и тепло, силу и слабость, мужчин и женщин, на хищников и жертв."

- "Правила охватывают всю Игру в целом?" –

- удивился простоте Прыгун.

- "Ну, разумеется" –

- хрипнула Химера.

 

 

Эпизод 15

 

- "Свойство третье: Игра имеет тенденцию к повторению. Это называется правило Кольца. Мир Игры сворачивается в кольца, и где начало – там конец, всё возвращается на круги своя, но на ваше счастье кольцо изменяется в глубину."

- "Спираль?" –

- довольно всколыхнулся Скручивающий.

- "Именно. Все, что вы будете делать, станет возвращаться в начало. Вам будет дано менять только внутреннее качество. Отсюда правило:

- "Глупо даже пытаться изменить Игру, возможно изменяться только самому."

- "Кольцо – третий символ Игры. Все, что начато – будет закончено, все, что создано - будет разрушено, все, что черное - будет белым."

- "А это ещё что?"

- "Сами увидите... дальше... свойство четвертое – «Перевертыш»

 

 

Эпизод 16

 

- Химеры вновь сидели на лепестках Шара. В его центре теперь висело небольшое кольцо, внутри которого сверкал всеми своими плоскостями и изгибами Узор Лабиринта. Семь Зверей окружили кольцо, и сиреневая дымка Узора уже затронула их.

- "Помните!" –

- каркнула Химера –

- "Вы появитесь в Игре в разных местах и должны будете перво-наперво найти друг друга. И тогда может, когда-нибудь вы станете Единым Скользящим Новым существом. Только как малые частицы Скользящего вы пройдете Игру, ибо единственное спасение в ней – тактика Скольжения. Вы сами должны стать маленькими Скользящими, как только попадете туда. Помните главное правило:

- "Скользи мимо, всего касаясь, и ни к чему не привязывайся!"

- "Мы все помним." –

- отозвались Звери.

- "Тогда в Путь!" –

- Химеры раскрыли свои крылья, а Звери замкнули собой круг.

- "Йоханга!" –

- хором крикнули Химеры.

- "Йоханга! – отозвались Звери.

- В следующее мгновение их сознание было втянуто внутрь кольца, прямо в Лабиринт. Спустя малую долю вечности, Химеры увидели как проявились формы Зверей, которые стояли окаменев, держась за руки, вокруг кольца.

 

 

Эпизод 17

 

Взявшись за руки в Кругу Звери начали Игру.

Семеро уйдут в Одно. Разделяет их Кольцо,

И на каждого из них по семи Колец надето.

Пополам разделены, по планете ходят где-то

Те магические Звери, забывая волшебство.

И Химер слова теряя, семеро, не признавая,

Смотрят на свое лицо, в зеркалах пустых стеклянных

Звоном ложек оловянных зазывают на крыльцо.

В страхе липнутся друг к дружке, перевертыш –словом ОМ

ММО зовут, следы роняя по кольцу «работа – дом»,

Лишь надеждою живя и на веру полагаясь,

Мир перевернуть пытаясь, забывают про себя

Семь мистических Зверей. Шестерых ища поддержки,

Над собой терпя насмешки, каждый в одиночку сам

Пробует до смерти вспомнить Лабиринтовый Узор.

Полицейский или вор, или просто бомж бездомный,

Между духами подписан, их скрепляет договор.

Смерть ту клятву подписала или же желанье жить,

Но с той поры не могут Звери Силу до конца испить.

И зелено-голубая, в Лабиринт заключена,

Мчится вкруг звезды планета под названием Игра.

 


ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

К “СКАЗКЕ О ПРЫГУНЕ И СКОЛЬЗЯЩЕМ”

(нумерация треков взята с компакт-диска)

 

Трек первый

Первый эпизод “Сказки” оговаривает ситуацию любого человека, носящего в себе Зверя. В данной “Сказке” понятие Зверь подразумевает ДУХ человека, а точнее то, что Парацельс называет Буддхи – шестое тело человека, духовная душа.

Почему не вообще любого человека?

Следуя из нижеприведённого Свойства Двойственности, или проще, Свойства Деления (на два, разумеется), Зверя носит в себе далеко не каждый. Отсюда понятны неспособность и нежелание некоторых людей развивать своё осознание. Это защита и подсказка Игры одновременно.

Первый эпизод “Сказки” говорит о том, что такой Зверь – человек теряет со временем свою “Звериную” память, данную ему от рождения. По разным причинам. Например, в результате воспитания (а соответственно и полного непонимания) его родителями, которые по своей сути Зверьми не являются. Причины охватывают всю Игру в целом: физическая (отмирание нервных клеток, нечистота и старение физического тела), моральная (нечистота мыслей), эмоциональная (гнев, страх, обида, зависть…), психическая (неустойчивость психики, в большинстве случаев надуманная, в следствии так называемого разделения сознания у подобных людей, что часто ошибочно принимается за психические заболевания из подтипов шизофрении), духовная (отсутствие Воли и Силы Духа). Понятно, что в процессе потери “Звериной” памяти происходит накопление подобных негативных “крючков”, что ведёт к деградации существа, сначала духовной, а потом и физической, вплоть до его деструкции.

Вторая половина первого эпизода “Сказки” рассматривает ключевую технику начала переноса своего внимания с тела человека на тело Зверя. Так как подобное существо (Зверь-человек) является по сути просто вниманием как таковым, имеющим вектор направления куда-либо вовне, то техника пробуждения Зверя состоит в том, чтобы перенести акцент внимания на “другую” сторону (с Тоналя на Нагуаль (К.Кастанеда), с тела на дух (Евангелие), с логики на интуицию (Шри Ауробиндо), с процесса последовательного умственного познания на канал непосредственного прямого знания).

Об этом и говорит Иисус Христос: “…имеющий уши да услышит, имеющий глаза да увидит”. Или тот же Кастанеда: “Человек в принципе умеет смотреть на вещи, и он умеет видеть их, но предпочитает в течении всей жизни только смотрение ”.

Начальная же техника проста и взята у южно-американских шаманов: человек должен найти замену большинству словесных понятий (ярлыков), в которые он “одевает” Мир. Пример:

А) Булочная – Хлебочная;

Б) Выйти на улицу – Выйти на поверхность планеты;

В) Идёт снег – Падает замороженная вода; и т.д…

 

 

Трек третий

 

Второй эпизод “Сказки” даёт человеку понятие возможности существования Мира, построенного по радикально отличным законам от его собственного. Соответственно и спосособ восприятия этого Мира у живущих в нём существ тоже абсолютно другой. Равно как и проявления своего Творческого Начала (Искры Божьей).

Мир Прыгуна (для примера) не имеет таких понятий как верх и низ, гравитация, стремление и т.д, как и логики. Но в нём действуют законы инерции движения энергий (а не массы), закон гармонии в ассоциативном мышлении, и момент случайности, который имеет в нашей Игре свою физически проявленную форму “И – Цзин” (знаменитая китайская “книга перемен”). На неё и намекают “полосатые кубики” Прыгуна. Только он их использует не логично, как человек, а по-своему – ассоциативно. Отсюда же идут техники различных гаданий на Таро, Рунах и т.п…

Люди ведь и не подозревают, что подобные техники гадания возможно являются всего лишь физическим материальным отражением явления, данного свыше и используемого далеко не человеческим логическим принципом (смотреть Свойство Зеркала плюс Свойство Двойственности). Возможно, считывание результата изначально имело тройственную Божественную природу, наподобие египетского языка иероглифов. По словам греков, египетские жрецы владели тройным языком (способом изображать мысль): говорящий, обозначающий и скрывающий (Фабр Д`Оливе “Vers dor`es de Pythagore”). Первый смысл был простой и ясный (логический), второй – символический и образный (сравнительный), третий – священный, духовный (ассоциативный, интуитивный). Благодаря этому способу письма посвящённый охватывал все три мира сразу. А так, как все тексты, хранящие магические техники, были написаны этим языком, то люди имеют сейчас возможность читать лишь первый физический приземлённый смысл написанного. Надо ли говорить, что при переводе текстов на любой другой язык потеря эта вообще неизбежна? Так произошло и с книгой Бытия Библии, которую Моисей (бывший посвящённый жрец Египетского храма Озириса, по имени Хозарсиф) написал именно египетскими иероглифами, и которая уже позже была переведена сначала на финикийский, а потом на арамейско-халдейский, и уж в последнюю очередь на греческий. (Эдуард Шюре “Великие Посвящённые”)

Кстати, второй эпизод “Сказки” говорит и о неполной свободе Воли Прыгуна. Ибо если человек на Земле имеет право выбора, то Прыгуна его “Система” заставляла “прыгать”. Тоннели и Перекрёсток Мостов здесь могут являться его ассоциативными внутренне-визуальными местами (как, например, определённое место в вашем сне). Ведь у Прыгуна нет тела, он – чистый Дух, и он путешествует в своём внутреннем пространстве, ибо равен по величине своему Миру, как любой, не имеющий границ тела.

 

 

Трек пятый

 

В третьем эпизоде “Сказки” говорится о принципе Гармонии, заложенном в любом Звере (здесь – в Прыгуне). Он строит гармоничные сочетания цвета – звука – формы пространства (угол) – длины (шлейфы) и т.д… Он как бы составляет картины – мозаики из всех составляющих своей “Системы” (своей частной Игры). Это и есть один из принципов Лабиринта. Ассоциативная всеохватывающая гармония в движении. Именно поэтому человеку не под силу пройти Лабиринт. Это может сделать только Зверь, так как Лабиринт построен и существует по его Звериным законам (по духовным). Иными словами: только построивший Лабиринт может из него вывести, либо присутствовавший при его построении, либо видящий его когда-либо со стороны. Именно об этом Иисус говорит: “на всё воля Отца моего”. Человек не может сам выйти из этого Узора. Он может лишь очистить свой канал связи со Скользящим (и говорить с ним как дух с духом), очистить “связующее звено с Намерением, с Силой” (К.Кастанеда), чтобы Скользящий (Сила, Планетарное намерение…) мог его оттуда вывести. Это и есть техника Скольжения. Скольжение по спиральному кольцу Лабиринта.

Недаром говорят, что когда Бог любит человека, он отнимает у него всё в этой жизни, чтобы ничто не стояло между ним и человеком. Он максимально сокращает расстояние, давая человеку понять, что всё преходяще и временно, кроме него самого. Ибо только Создатель непреходящ и вечен. И человек должен найти эту часть Скользящего в себе, чтобы взаимодействовать с ней, как маленькая часть Скользящего с самим Скользящим.

Прыгун существует не в линейном времени. Он собирает мгновения, без ощущения связи их. Его время не непрерывно, как у людей. Он просто ловит мгновения в свою “сеть”.

Здесь же говорится о Послах, которые умеют проходить из Мира в Мир. Проходы эти описаны более чем за 3000 лет до рождества Христова. В Ведах есть описание эфирных коридоров, на санскрите именуемых акаша-потана, что дословно переводится как тоннель сна или коридор сновuдения. Здесь же приходиться вспомнить и о технике сновuдения у Кастанеды, и о медитации семи чакр и т. д. Причём, если в Христианстве роль Послов выполняют ангелы, то в Египте и Африке имеются изображения существ огненно-рыжего цвета, вытянутых вертикально, с лисье-собачьей головой и острыми ушами, выполняющих по описаниям роль посредников между людьми и Богами.

Присутствие Грифона в “Сказке” говорит о правдивости существования данного существа, но в другой плоскости Реальности. И хотя его тело имеет форму, он как существо высшего порядка может общаться с духами, в данном случае с Прыгуном, и даже служит его проводником к хранителям Игры - Химерам. Грифон был всегда во всех хрониках стражем. В данном случае он пропускает Прыгуна к Химерам и судит о его готовности к этому шагу. И хотя на эту роль более подошёл бы Сфинкс, всё-таки Грифон не питает той злой иронии к людям, как его египетский “коллега”. Химеры тождественны понятию “Майя”. Майя – материя, Игра, иллюзорная энергия Создателя, мираж. Кому, как не Химерам, быть её лицом? Ведь Химеры всегда были существами, несущими иллюзию, искушение, обман, путаницу. Хотя они (как и Диавол J) почти правдиво излагают семи избранным Зверям суть Игры и её Правила, умалчивая лишь о ловушках и их сложности. В “Cказке” они выступают в позитивной роли, ибо их действия не дают Зверям выбора. Ведь только зло во всех своих проявлениях всегда ищет компромисса, идёт на уступки, предлагая выбор. Создатель (Скользящий) выбора не оставляет, ибо “на всё воля Его”. Эта отличительная черта пути, который ведёт к “выходу”.

 

Трек седьмой

 

Эпизод говорит о том подсознательном Знании, которое заложено в любом существе, кое изначально призвано к чему-либо. Определенный стержень, компас, чувство обособленности. Избранное существо знает с рождения свою избранность. Ему всего лишь нужно преодолеть свой страх перед этим, и, самое трудное, поверить в себя, в собственные возможности. Об этом фраза Грифона: "Ты всегда был готов..." Также эта фраза говорит и то, что (цитирую): "Человек (любой) даже не понимает, что он может в любой момент, в одно мгновение выбросить из своей жизни все что угодно", точно также, как и совершить все, что угодно (цитата К.Кастанеды). Вопрос лишь в воле и в моменте времени, им выбранным. Прыгун сопротивляется и сомневается, как любой, выходящий на Путь Свершений, но Грифон умен и дает Прыгуну шанс получить внешнее подтверждение. Кубики Прыгуна исчезают. Надо заметить, что подобные "открытки" Звери не один раз получают в течении жизни, как "команду-приглашение" к началу действий. Здесь внешняя Сила (Скользящий) указывает Зверю на удобный момент, разделяющий отрезок времени жизни, затрачиваемый на получение и усвоение информации, и отрезок действий, то есть использование этой информации в определенных целях. Если Зверь игнорирует данный сигнал (один-два-три, у всех по разному), то далее включается внутренняя программа его деградации. Он либо тупеет на глазах (скорее становится обыкновенным приземленным человеком, что ему, кстати, еще и начинает нравиться), либо уничтожается физически, в зависимости от его потенциала и "ценности". Кастанеда говорит об этом фразой "Дух обрушивается на человека", или "человека коснулась Сила". В христианстве это понятие объясняется как "человека Десница Божья коснулась", либо "Святой Дух на человека сошел". Каждая конфессия трактует это по своему, и, к сожалению, использует подобные "указания свыше" в своих прагматических целях. Подобные "открытки" обычно приходят путем того-что-не-могло-произойти, либо сверхестественым "вытаскиванием за шкирку" из, казалось бы, безвыходной ситуации (обычно, опасной для жизни). Фраза "Кубики никогда не лгут" почти и так ясна. Ошибаются все, но не Скользящие. Он безупречен в своем Знании и в своем Действии, ибо он – целое, тогда как все остальные являются лишь частями.

 

 

Трек девятый

 

В эпизоде говорится о слепом интересе Прыгунов. Имеется ввиду выражение Кастанеды “…воин верит не веря” (свойство Двойственности). Прыгунам интересно, но в то же время им, как безупречным воинам всё равно, они ждут, знают, чего они ждут, и поэтому могут ждать вечно. Великое равновесие парадокса, знак “инь-янь”, путь дзен-буддизма, срединный путь кастанедовского воина – всё это есть в четвёртом эпизоде “Сказки”.

Далее…здесь говорится о том, что Прыгун с трудом(!) удерживал нужную касательную. Это говорит о том, что даже Зверю тяжело проходить Лабиринт. Что уж говорить о человеке, который является всего лишь внешним защитным скафандром Зверя? Здесь говорится и о Химерах, как о единственных видящих этого Мира (Мира Прыгуна). Химеры в “Сказке” выступают в роли прямых представителей Создателя, а соответственно являются обладателями Всех Возможных Чувств и Возможностей (Сиддх). Они знают ЧТО будет со Зверьми, что с ними происходило и, естественно, заранее знают результат, но тем не менее они безупречно выполняют свою работу так как они знают и тот единственный шанс, когда Создатель сам лично вмешивается в ход Игры.

Здесь же говорится о том, что Грифон с Прыгуном рисовали собой в пространстве Узор Лабиринта. То есть, существующий Узор (Фигура, Иероглиф, Божественный Глагол, Имя Бога…); который пронизывает собой всю Игру в малом и большом, дoлжно пройти собой. Для этого Зверь превращается в инструмент в руках Скользящего (доверяя ему себя).Но ему для этого нужно стать абсолютно гибким существом, способным принимать любые “формы”, любые оттенки Игры, отражая их. И именно чувство собственной важности (осознание важности своей личности, своего Я, Эго) мешает ему это сделать. Это чувство – гордыня, из-за которой Диавол был сброшен Богом на Землю. Здесь же и о сталкинге Кастанеды: “Сталкер оставляет всех в дураках только потому, что сам не боится считаться дураком”. Гибкость и возможность быть кем угодно везде, всюду и всегда – первая и самая важная подсказка Игры. Именно об этом говорится в треке № 31: “ Вы сами должны стать маленькими Скользящими…”. Ведь Скольжение всеохватывающе: это есть незадерживание ни на чём (в том числе на своей устоявшейся личности, своём Я).

 

Трек одиннадцатый

 

В шестом эпизоде “Сказки” описана классическая форма принятия ученика своим Учителем. Формула нужного вопроса-ответа в китайском Дзэн-Буддизме. Здесь же говорится о двустороннем использовании Лабиринта. Смысл этого заложен в знаке индийской свастики, которая, кстати, используется и в Христианстве. От направленности её (по часовой стрелке или против) зависит значение расхода энергии или её собирания., в христианстве – снискания благодати Духа Святого или сеяние Духа Святого. Тот же смысл имеет и знак спирали, которая или раскручивает энергию или же наоборот, - собирает её. Здесь говорится и о том, что Узор Лабиринта имеет Силовую составляющую. Ибо именно Сила Лабиринта взаимодействует с Силой того, кто по нему проходит, либо с Силой того, кто по нему проводит. Здесь имеется ввиду сложная составляющая Бытия, называемая в Христианстве Силой Духа, у Кастанеды – Личной Силой (Волей, Силой Намерения). Кстати, Прыгун, как и люди, не имеет чёткого представления о существовании принципиально других форм жизни, тем более он и не предполагал, что эти существа будут играть столь важную роль, наравне с ним. Об этом и говорит удивление Прыгуна, заметившего “чужаков”.

Трек тринадцатый

 

В этом эпизоде представлен первый зверь. Пробивающий - это, конечно, понятие (имя), относящиеся к абстрактной сущности. Чаще всего эти Звери присутствуют среди людей, как "проходящий локомотив мимо станции". Ихтрудно остановить, трудно привлечь их внимание, они стремительны и бьют упорством. Среди знаков Зодиака они близки Козерогу и Тельцу. Ибо как Телец постоянен, спокоен, негибок и прагматичен, так и Козерог вынослив, склонен к аскетичности и выдержке, хладнокровен и его часто сравнивают с неприступной скалой. Как капли падающей воды пробивают камень, так и Пробивающий, если его направить куда-либо и вложить в это направление импульс (веру, убеждение), пробьёт все на своем пути. Такие люди часто становятся фанатиками, и обладают очень узким кругозором мышления, замыкаясь обычно на чем-либо одном. Консерватизм также сопровождает их на этом пути. Один из "трудных" (плохо поддающихся практике) Зверей, ибо его чувство собственной важности обычно очень велико и трудно поддается "ампутации". Зато именно он является ракетным двигателем прыжка для семерки Зверей. Если Пробивающему показали цель, он движется к ней напролом, не замечая тонкостей, а потому часто оказывается, что его цель ложна, ибо чувство тактики, расчета и, соответственно, изменения курса у него отсутствуют. Пробивающий скорее есть ружье, которому нужен хороший снайпер. Он редко обращает внимание на то, как он выглядит (если, конечно, не поставлена цель поразить всех своей красотой, умом, стилем одежды и т.п.), как и что он ест, где спит и с кем дружит. Но он не равнодушен, он, скорее, плюет на все, что не относится прямо к его цели. Не расположен к вuдению, считыванию Игры, переработке информации. Воин Христа (в католицизме), почти всегда сталкер (по Кастанеде), кшатрий (по Ведам). Меч.

 

Трек пятнадцатый

 

Второй Зверь - Собирающий. Человек, носящий в себе этого Зверя, суется во все, интересуется всем, но не имеет к этому личной привязанности. Он анализирует все, все изучает, он ученый-теоретик, философ отчасти. Склонен к коллекционированию, сильно липнет к материальному (вещам), к людям, но всегда неуверен, что то, что он имеет - это именно то, что ему нужно. Не имеет конечности (в смысле, он ставит заранее себе задачи, абсолютное выполнение которых практически безнадежно). По знаку Зодиака он близок к Девам. Находится в постоянном поиске, беспокоен. Обладает хорошим аналитическим умом. Педантично относится ко всему, имеет склонность к сравнениям. Очень осторожен, а потому часто нерешителен. Любит смотреть на других и, пренебрегая собственными привычками и устоями, изменяет себя в соответствии с тем, что увидел, но не удерживает это в сознании (в характере), а просто копит опыт в виде своих потенциальных возможностей. Может быть использован как "что угодно", ибо все умеет понемногу. Нуждается в импульсе, поддержке, в стабилизации (в человеке, который даст направление и выход всему накопленному куда-либо). Сравним с водохранилищем, воду из которого можно направить куда угодно. Как и Меняющий (смотри ниже), склонен к непостоянству в отношениях (любви, дружбе), наплевательски относится к людям, ибо уверен в собственных силах. Эгоцентричен и самоуверен. "Крутой парень", но, к счастью, только сам для себя, а не для постороннего наблюдателя. Немного параноик, но в терпимых пределах. Апостол Петр (по Библии), Арджуна (по Ведам), скорее сновидящий, чем сталкер (по Кастанеде). Хранитель. Колчан со стрелами.

 

Трек семнадцатый

 

Третий Зверь - Меняющий. Олицетворение гибкости, текучести и изменчивости. Имеет преимущество в скольжении (смотри ниже). Слабое чувство личности. Хамелеон. Везде свой внешне, но часто теряет ощущение "Я". Вопрос "Кто я на самом деле?" для него актуальнее всего, равно как и неразрешим. Отсутствие цели, всегда рядом, но "постольку поскольку". Из знаков Зодиака близок Водолеям и Близнецам. Артистичен (превосходный сталкер), но разбрасывается на мелочи, упуская главное. Хорошо сходится по параметрам со Скручивающим (смотри ниже). Скользкий как рыба, сегодня белый - завтра черный. Не держит в себе ничего, поэтому не способен к накоплению знания и к концентрации. Гибок во всем, старается быть непохожим на всех, но всегда кого-то копирует. Стремится к тотальному освобождению. Сосредоточен на будущем, упуская настоящее. Не идентифицирует свои эмоции и чувства с собой, абстрагируясь. Ненадежен. Нуждается в "ежовых рукавицах". Вайшьи (по Ведам), превосходный сталкер, но и талантливый сновидящий (по Кастанеде). Хитер, ловок. Отличный дипломат. Щит. Маска. Забрало. У него нужно учиться "стиранию личной истории".

 

Трек девятнадцатый

 

Скручивающий - самый странный и таинственный Зверь. Никто не знает его со стороны. Он весь внутри, но его "внутренность" беспредельна. Умом - он везде и всегда. Фаталист. Все и ничего, а потому неопределим как что-то конкретное. Олицетворяет Вечность, Беспредельность и Тотальность всего. По Зодиаку близок к Рыбам. Депрессивен, ленив и "тяжел на подъем" по причине чугунной уравновешенности. Обладает широким, все принимающим сердцем, но безучастен и спокоен. Отсутствие стремления к взаимности. Замкнут. Хорошо работает в тандеме со Считывающим, ибо может охватить все сразу. На все смотрит "сверху". Чувствителен к себе, имеет заниженную самооценку. Его любимые выражения: "значит так было нужно", "на все Воля Его", "все неслучайно", "…ну, что поделаешь". Нуждается в постоянном давлении "в спину". Считает, что знает заранее результат, поэтому не имеет желания начинать действовать. Склонен к самообману. Умен и обладает хорошей интуицией. Развитое чувство единения с Богом, "очищенного звена с Намерением". Скользит, но пассивно. Фома (по Библии), сновидящий (по Кастанеде), брахман (по Ведам), медиум. Связной и Наблюдатель. Всегда "за кадром", взгляд "со стороны".

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных