Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Трек двадцать девятый




 

Свойство третье: Кольцевание. Змея, заглатывающая свой хвост. Все повторяет себя же, но… утрачивая или наращивая свое качество. Ведь Игра (а стало быть Скользящий) изначально повторяет себя в каждом Звере-человеке. Благодаря этому Свойству Звери становятся изначально маленькими Скользящими. Узор Лабиринта (Игра) вытравливается в каждом из них при рождении, и Зверю нужно лишь одно: вспомнить. Не умом, конечно. Не человеческой памятью, а звериной. Но именно на это направлена техника вспоминания (пересмотра) у Кастанеды и в Египетских трактатах. Ибо, благодаря Свойству Инерции (о нем далее), вспоминание человеческое влечет за собой вспоминание Зверя, как вытяжной парашют тянет основной купол. Кольцо также поддерживает Липучесть, все время возвращая человека туда, откуда он начал, и в то же время поддерживает Двойственность: вроде бы есть начало и конец, а на самом деле это одно. Ловушка. Здесь же (в эпизоде) вопрос Зверя "что такое белое и черное?" говорит о том, что только людям свойственно делить все на белое и черное, что, в сущности, является одной, слаженно действующей системой (Игрой).

 

Правило Первое гласит о том, что ни один Зверь не в состоянии изменить Игру, воздействуя на нее внешним, физическим образом. Чтобы изменить ее, нужно буквально самому стать Игрой, чтобы слиться с ней, и уже потом изменять ее по ее же Правилам.

"Спаси себя - и Мир спасется". Об этом же можно сказать и проще: концентрируйся на себе и не пытайся изменить кого-либо вокруг себя. Они сами изменяться, ибо попадут под влияние Свойства Отражения (смотри ниже), и ТЫ, своей Силой более “высокого” порядка, сам заставишь их измениться, либо отойти подальше от тебя. Действуй, а не говори. Ибо Игра понимает только язык действий, но не человеческую речь. Хотя слова, произносимые таким Зверем-человеком являются едва ли не самым сильным орудием. "Воин говорит, если имеет талант к разговору, если у него такого таланта нет - он молчит" или "Воин никогда не говорит по пустякам, но взвешивает каждое свое слово" (К.Кастанеда). Здесь же и два смертных греха: лжесвидетельство и сквернословие (Библия). Надо ли говорить, что все мантры, заговоры и заклятия действуют на том же принципе?

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных