Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Свойство "хода Конем" или Свойство Классиков




Название взято сравнительно с игрой в шахматы. Именно так действует Игра: два-три шага вперед - один вбок. Это говорит о лояльности Игры; именно этим она побуждает к Скольжению. Как только человек к чему-либо привык, что-то устоялось - Игра меняет условия, и, чаще всего, не в обратную сторону, а именно на 90о. В этом ее преимущество, так как человек имеет свойство смотреть только в одной плоскости вперед-назад, вверх-вниз и т.д. Именно за счет этого Свойства существуют проходы, по которым движется Скользящий, и за счет этого Свойства Звери получают подсказки.

& Свойства Игры имеют тенденцию к взаимодействию. То есть действуют часто одновременно, и, наверное, легче это понять на практическом примере: упавший в воду камень вызывает ударную волну: в горизонтали это - круги, которые видит человек, но это еще и ударная волна вниз и вверх, которые человек за ограниченностью своей не видит. Здесь срабатывает Зеркальность и Кольцо и Инерция. Так и любое действие человека сопровождается "ударной волной". Так и любой Зверь-Человек, рождаясь на Земле, влечет за собой рождение ему подобных фантомов: впереди и сзади во времени, и "расходящиеся круги" в пространстве в виде людей-Незверей, имеющих схожие параметры, но не имеющих Звериной "начинки", и являющихся порождением Игры.

Не все то люди, что являются Зверьми и не все то Звери, что являются людьми.

& К сожалению, многие практически применимые приемы могут быть продемонстрированы только непосредственно физически. Перед тем, как заниматься любым видом практики подобного рода, нужно соблюсти обязательные условия, а именно: минимум семь месяцев воздержания от пяти видов наркотиков (средств, содержащих различные допинги), описанных в Ведах, как и в любых других учениях йоги: алкоголь, табак, черный чай, кофе и наркотики (продукты и вещества, содержащие алколойды, влияющие на регулировку деятельности организма).

Если при этом вы будете каждый день мыть на ночь ноги холодной водой, а утром обливаться - результат будет намного эффективнее. Это и будет ваш первый барьер, первый раунд с Игрой в вашу пользу. 1: 0 J. И поверьте, он - самый легкий. Игра не самое лучшее место для "прыжков через ступеньку". Речь идет о вашей жизни.

& Прыгун. Безудержный, импульсивный Зверь. Рвется к освобождению во всем, поэтому хорошо уживается с Меняющим. Как и Меняющий, имеет направленный вектор в будущее. Неусидчивость и вспыльчивость - его характерные черты. По знаку Зодиака он близок к Стрельцам и Скорпионам. Бунтарь по натуре, он проникает во все, как "нож в масло". Имеет отличные способности к видению. Эгоцентричен. Концентрирован на своем "Я". Неистовый и неутомимый. Хорошее чувство скольжения. В жизни - путешественник, не привязанный ни к чему. Не любит тяжелой работы и не концентрируется на внешнем. Его правило: "стрела и цель - одно целое". Хорошо работает в тандеме с Пробивающим, ибо тот дает нужную ему Силу и упертость. Пользуется необходимым, отметая лишнее. Всегда и везде ввинчивается в среду, в которую попал. В состоянии покоя теряет тонус и заболевает меланхолией. Апостол Павел (по Библии), Кшатрий (по Ведам), сновидящий и сталкер в одном лице (по Кастанеде). Лазутчик. Засланный. Равно как и "средство передвижения" нуждается в указании точной цели. Пуля, выпущенная из ружья.

& Скользящий – вирус в Системе, обладающий сознанием. Минипровал в Игре. Существо, по непонятным причинам помогающее Зверям пройти Лабиринт. Скорее всего, оно и есть Создатель Игры. Это их единственный друг в Игре, их путеводная звезда, их луч света в темноте. Благодаря своему идеальному знанию Игры, может беспрепятственно двигаться в ней и предугадывать ее изменения.

Есть такая игра-головоломка: Большой Куб весь заполнен маленькими кубиками, но одного кубика нет и это позволяет сдвигать кубики через образовавшуюся пустоту, которая все время смещается, заполняясь очередным кубиком. Проходы, по которым Скользящий ходит в Игре, подобны этой пустой клетке.

Из-за скорости действий и мышления, во много раз превышающей скорость человека-Зверя, невозможно воспринятьЕго самого, но Звери, вполне могут "считывать" (видеть) его подсказки, последствия его пребывания "в каком-то конкретном месте "мгновения назад". Скользящий работает на опережение. Только Он может указать "свободный проход" в Игре, ибо Он видит во времени вперед. Не об этом ли качестве говорит Кастанеда: "Сталкер поворачивается лицом ко времени и смотрит на наступающее время, тогда как обычные люди смотрят на время уходящее назад." Возможно, это надлежит развить и Зверю?

Нужно учесть главное: Скользящий не меняет условий Игры или Ее ситуации. Ибо в Игре существует непреложный Закон, аксиома:

В ЭТОМ МИРЕ НЕ БЫЛО, НЕТ, И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЧУДА.

Из этой аксиомы вытекает одно из самых важных для Тебя правил:

ВСЕ ЧТО ПРОИСХОДИТ С ТОБОЙ – ПРОИСХОДИТ ТОЛЬКО СТОБОЙ И ДЛЯ ТЕБЯ.

Если Чудо имеет место, то Ты, во-первых: никому не докажешь, что оно имеет место (все, кстати, сами постараются Тебя убедить, что никакого Чуда не было); во-вторых: упаси Тебя Бог с кем-то этим делиться – и себя загубишь и других подставишь. Делиться-то можно, но, конечно, с тем, с кем нужно, и в правильном нужном месте, и в правильное нужное время.

Для Скользящего все равны. Созданная им Игра в равной степени противостоит всем. Он всего лишь заставляет Зверей сонастроиться с Ним, с Игрой, отбросив ненужное, и за счет очистки духа Звери получают доступ к Лабиринту, а затем и к выходу из Игры.

Очень трудно осознать Скользящего, ибо он существо ИДЕАЛЬНОЕ с точки зрения Зверей. Он один, хотя и пребывает одновременно во множестве мест. Он вынужден постоянно пребывать в движении, ибо Игра тут же заполняет собой "пустое" место, где Он только что был, и старательно заметает "замыливает" следы Его пребывания. Ты должен понять: он не просто "заведомая ошибка программы" или "вирус в сети", он – личность, он – Твой единственный настоящий друг.

& Лабиринт – непостижимая разумом вещь. Лабиринт есть суть Мира вообще. Он является отражением Мира в концентрированном виде. Он – Принцип Мира. Он – ключ. Он – заклятие Мира, его чары. Он построен из всех тех элементов, из которых состоит Вселенная. Его размер не имеет значения. Он везде и всюду. Он пронизывает собой все, все скрепляя. Его грани это воздух, огонь, вода, земля, гравитация, текучесть, твердость, боль, храбрость, гнев, память, части тела, импульс и стремление, ожидание и терпение... все! Он как контролер, сканирует правильность действий Зверя и его внутреннее состояние ума, духа, и в зависимости от этого допускает Зверя в себя. Лабиринт всего лишь механизм, реагирующий на своеобразный "пароль". Входом в Лабиринт может быть что угодно: начиная со входа в Твою квартиру, либо скамейка в парке, либо правильно сказанное слово вовремя, предмет упавший под ноги и взятый в руку... все что угодно, любая составляющая Лабиринта может быть входом в него. Не забудь, Лабиринт перемещается и все время изменяется. То, что годилось час назад, может не сработать теперь. Полагайся на свой нюх, и на подсказки Скользящего.

Не столь важно (и трудно) войти в Лабиринт. Тяжело в нем удержаться и двигаться вместе с ним (или в нем, что суть одно и то же). Ведь чем дальше, тем труднее. Движение рождает противодействие. Поэтому, главное не выпасть из него, идти за Скользящим след в след. Лабиринт – как торговая марка, которой проштамповано все в этом Мире. Лабиринт – определенный узор, иероглиф, символ Мира. Лабиринт – та "точка опоры", которую так искал Архимед, чтобы "перевернуть Мир".

& Игра - это иллюзорная энергия Бога (Веды), Майя (Буддизм), мир. Это планета, это природа, это Вселенная. Игра – это все, что окружает Тебя. Это все, что Ты воспринимаешь своими чувствами. Игра включает в себя всю неживую материю, а также живых существ, не достигших пробуждения. Поэтому нужно помнить, то Игра часто действует "чужими руками", равно как и использует "спящих" людей в качестве своих "ушей", "глаз" и т.д.... Слабое место Игры в том, что Она не обладает гибкостью, когда дело касается ее собственных параметров, ее Свойств. Она не может пойти против собственных Законов, поэтому справиться с ней можно используя ее же Свойства в обратном направлении, что позволяет ее же Свойство Первертыша. Игра зациклена на определенных замках. Один из таких замков – число "семь", открывающее многие внутренние тайны Игры, и являющееся неким "ключом" в многогранно-построенном заклятии, которое сковывает мир.

Человек сам-по-себе не способен обмануть Игру. Она знает все его мысли, побуждения, желания. Она знает его лучше его самого, ведь он растила каждого человека с пеленок в своих "рамках". Поэтому против нее можно выдвинуть только одно оружие: ДЕЙСТВИЕ. Недаром в книге Кастанеды Хуан говорил: "Сила не понимает слов. Сила понимает язык действий." Или в "Бхагават-Гите" Кришна говорит: "Знай, что действие (праведное) происходит от Веды, а Веды от непреходящего" и "Только благодаря деятельности Джанака и другие достигли совершенства. Поэтому ради блага всего мира ты должен действовать."

& В "Приложении к "Сказке" характеристики Зверей сравниваются с определенными знаками Зодиака. Нужно учесть, что это сравнение только лишь приблизительное, и к знакам, как таковым, прямой привязки не имеют. Скорее, разделение характеров людей по знакам Зодиака являются косвенным (вторичным), отражательным фактором существования Зверей в Игре.

Согласно Свойствам Игры (принципам мироздания), "Сказка" подразумевает существование системы считывания информации, отличной от принятой людьми, а именно: деление годичного цикла на два сезона (зима и лето), на семь месяцев (а не на двенадцать), деление суток на четырнадцать часов (семь светлых и семь темных), годичный цикл прохождения планеты на семь частей (семь знаков Зодиака, а соответственно, семь совершенно других созвездий, имеющие совершенно другие "привязки" сравнительно к характеристикам людей), замкнутое семеричное исчисление в математике, физике и т.д. (а не десятичное, как принято),…

Перечень Свойств:

1. Свойство Липучести (Залипания)

2. Свойство Кольца (Кольцевания)

3. Свойство Двойственности (Деления на два)

4. Свойство Перевертыша (Взаимообращения противоположностей)

5. Свойство Зеркала (Отражения)

6. Свойство Инерции (протяженности во времени)

7. Свойство Хода Конем (ассоциативного изменения)

 

Перечень Правил:

1. Правило Внешнего Скольжения (отделения от материи)

2. Правило Внутреннего Замыкания (концентрации на себе)

3. Правило Единства (объединения в целое)

4. Правило Абстрактной Цели (нелогичность результата)

5. Правило Равновесия (независимость от внешних условий)

6. Правило Тактики (всему свое время и свое место)

7. Правило Доверия Скользящему (ограничение влияния на Игру по своему желанию)

 

 

& Правило Внешнего Скольжения говорит о том, что Зверь, попавший в Игру, не должен быть к чему-либо привязан. Он должен быть полностью самодостаточен, и материальные предметы (вещи, обстановка, деньги, жилье, место пребывания) должны служить ему лишь на определенном этапе, как временный мост через реку. Именно поэтому Зверь, использовав (считав информацию) какой-либо материальный предмет, отбрасывает его в своем сознании (абстрагируется), и предмет, чаще всего, после этого сам "уходит" реально, физически. Либо условия Игры к данному моменту побуждают Зверя покинуть его. Пустые, считанные вещи служат лишь якорями. "Неважно, что ты видишь во сне", - пишет Кастанеда, -"Важно что ты вынес из этого для себя." Тоже самое можно сказать и о физическом мире: неважно во что ты одет, где живешь и чем владеешь - важно лишь твое продвижение к цели.

& Правило Внутреннего Замыкания говорит о том, что Зверь не может себе позволить роскоши тратить свою, с трудом набранную, Силу на внешнее изменения. Он должен осознавать свои возможности и соотносить их со своими ресурсами трезво. Чтобы помочь падающему человеку, нужно иметь сильную руку. Иначе он и сам упадет, и утащит за собой спасателя. Если же говорить о материи, то Зверь должен менять ее "изнутри", настройкой своего духа, намерением, в то же время, доверяя Скользящему. Прямое физическое вмешательство в Мир чревато неадекватными реакциями.

& Правило Единства говорит о совместной работе Зверей. Это значит, что Зверь должен быть изначально внимателен, терпелив и открыт для всех, кто к нему приходит. "Никогда не знаешь, где найдешь,а где потеряешь." И, естественно, Зверь должен видеть в каждом проявление Скользящего, ибо Скользящий, заметим, часто пользуется "спящими " и действует "их руками". Это говорит о понимании Зверем того, что нет у него в Игре личных врагов в лице людей. "Возлюби ближнего своего." Есть лишь барьеры, в лице определенных людей, которыми понукает Игра.

& Правило Абстрактной Цели говорит о том, что Зверь не должен использовать логический ум, как первичный орган восприятия информации Игры. Эту уловку часто использует Время, чтобы отвлечь Зверя и оттянуть момент его пробуждения. Как часто люди говорят: "Нужно взвесить все "за" и "против", "а что в конце?" Результат может иметь место только после совершения действия. Так Зверь всю свою жизнь может потратить на теорию и поиск Истины, так и не успев реализовать свое знание. Действие же, напротив, предусматривает результат, который уже потом осмысливается и, соответственно, тактически ведет к следующему действию. Цель не может быть осмысленна и понята логически, аналитическим умом. Путь Сердца.

& Правило Равновесия говорит о том, что Зверь должен трезво оценивать свои возможности Силы. Действовать мягко, но упорно, не ослабляя давления. Зверь должен подчинить себе свои эмоции, и двигаться к цели бесстрастно. "Тот, кто равно стоек в горе и в радости - есть мудрец", - говорит Кришна. Уравновешенность и трезвость. Уверенность в себе, но не самоуверенность. Человек зачастую говорит себе: "Я не смогу это сделать", Зверь же всегда говорит себе "Я смогу это сделать. Пусть не сейчас, но тогда, когда я буду готов." Знание подразумевает действие, иначе оно разрушает, ибо само в себе несет разрушительное начало.

& Правило Тактики также говорит о трезвости, но как о щите безопасности Зверя. Зверь принимает решение и действует, и достигает желаемой цели за счет отметания лишнего, концентрируясь на самом действии. Ибо время достижения результата зависит не только от Зверя, но и от условий Игры, в которых в данный момент Зверь оказался. Поэтому Зверь выбирает нужное время для действия и нужное место, чтобы свести возможность внешнего вмешательства до минимума.

& Правило Доверия говорит о том, что Зверь должен всегда учитывать собственную ограниченность восприятия, и доверять тому, кто его ведет (Скользящему). Это в первую очередь гибкость, предусматривающая отсутствие чувства собственной важности и жалости к себе. Скользящий только приоткрывает периодически "проход" Зверю (за счет Свойства Хода Конем), и, чтобы вовремя среагировать, Зверю часто приходится делать абсурдные вещи и принимать решения, далекие от понимания окружающими людьми. Это "золотая середина" между переоценкой собственного ума и недооценкой собственных возможностей.

 

 

Практика.

Взрослым:

Нужно начать с того, что все дети, рождаясь и вырастая, видят перед собой определенный образ действий, навязанный им взрослыми (сформированный этими самыми взрослыми за последние 70-100 лет), определенные нормативы психического реагирования, моральные постулаты и т.п.

Соответственно, ощущение развития своего собственного внутреннего индивидуального таланта подавляется у них под влиянием общепринятых норм. Срабатывает механизм подстройки, подгонки своих «странностей» под общие человеческие нормативы.

Сколь часто мы можем наблюдать реакцию взрослых на неклассифицированное поведение детей! Следует варианты:

-Ты что, тупой (дурак, псих…)?

-Ну почему ты не такой как все!

-Люди это делают так… (следует указание)

-Все у тебя шиворот-навыворот!

-Так нельзя, так не принято!

Дети подавляют в себе эти «странности», начиная копировать взрослых, тем самым просто следуя по пути наименьшего сопротивления, из страха перед властью и силой существ, которые старше, больше, сильнее.

Тем более дети отлично понимают, если будешь настаивать на своем:

а) не дадут сладкого, не пустят гулять, не купят игрушку (метод пряника);

б) дадут подзатыльник либо по заднице, поставят в угол, заставят делать что-либо неприятное (метод кнута).

Поэтому вырастая, юноши и девушки выбирают путь в жизни (учебу, профессию, род занятий…) не по себе, исходя из собственного таланта, не творчески, но выбирают из того, что предложено взрослыми, из уже существующего. За счет этого не только всячески тормозится прогресс общечеловеческий во всех областях деятельности людей (сужение рамок родов занятий), но и напрочь убивается то, что можно и должно было бы развить отдельным, одаренным людям с нестандартным мышлением (не побоюсь сказать, с Божественными задатками, с претензией на гениальность).

Все, выше сказанное, является не более чем мимолетным «жужжанием над ухом» тем, кто собирается заводить детей, либо уже завел и занимается их воспитанием. Не лишним также будет сказать, что Создатель не жалует тех, кто плохо или неправильно относится к его Избранным. Это на случай, если родители вдруг будут крайне удивлены тем, что их жизнь «необъяснимо и случайно» пошла под откос, а ребенку до этого нет дела.

Конечно, все это не означает дать полную свободу своему отпрыску, но говорит о тщательно подобранных методах воспитания в связи с определенными уклонами детей. Тем более, основные правила поведения человека в социуме определены уже тысячелетия назад, как то: «не убий», «не укради», и т.д. Если ребенок что-либо украл, нет смысла бить его и ругать. Требуется разжеванное, обоснованное объяснение: почему нельзя? и т.д.

На этом отступлении от темы, господа Взрослые, я с вами прощаюсь.

 

Здравствуйте, дети!

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных