Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Глава 3. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПОК 15 страница




 

Комментарий к статье 62

 

1. В комментируемой статье предусмотрено и регламентировано ведение реестра участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке. Ранее такое регулирование содержалось в ст. 41.4 Закона о размещении заказов.

Часть 1 комментируемой статьи, воспроизводя положение ч. 1 ст. 41.4 Закона о размещении заказов, закрепляет обязанность оператора электронной площадки по ведению реестра участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на соответствующей электронной площадке. В этом отношении следует подчеркнуть, что юридически значимым для обеспечения доступа к участию в аукционах действием, производимым оператором электронной площадки, является осуществление аккредитации участников закупки (принятие решения об аккредитации и направление уведомления об этом участнику), а не внесение сведений в реестр.

В части 4 ст. 7.31.1 КоАП РФ (в ред. Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 396-ФЗ) установлена административная ответственность за нарушение оператором электронной площадки установленного законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок порядка ведения реестра участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

2. Положениями ч. 2 комментируемой статьи определен исчерпывающий перечень документов и информации, которые должны содержаться в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке. Прежде в ч. 2 ст. 41.4 Закона о размещении заказов устанавливалось, что в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться следующие документы и сведения:

1) наименование участника размещения заказа (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество участника размещения заказа (для физических лиц);

2) дата направления участнику размещения заказа уведомления о принятии решения об аккредитации участника размещения заказа;

3) ИНН участника размещения заказа или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог ИНН (для иностранного лица);

4) копия выписки из ЕГРЮЛ (для юридических лиц), копия выписки из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением участника размещения заказа об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц);

5) копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц), копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);

6) копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации на электронной площадке от имени участника размещения заказа - юридического лица;

7) копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах в электронной форме);

8) решение об одобрении или о совершении по результатам открытых аукционов в электронной форме сделок от имени участника размещения заказа - юридического лица, с указанием сведений о максимальной сумме одной такой сделки;

9) дата прекращения действия аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.

3 - 6. В положениях ч. ч. 3 - 6 комментируемой статьи регламентировано ведение оператором электронной площадки реестра участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке:

в части 3 данной статьи установлено, что оператор электронной площадки вносит в реестр участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, документы и информацию, предоставляемые в соответствии с ч. 2 данной статьи, в день принятия решения об аккредитации участника такого аукциона на электронной площадке;

при поступлении в соответствии с ч. 10 ст. 61 комментируемого Закона от участника электронного аукциона документов и информации (т.е. в случаях внесения изменений в документы и информацию, которые участник электронного аукциона представляет оператору электронной площадки для получения аккредитации), в том числе уведомления о прекращении действия документов, усиленной электронной подписи, оператор электронной площадки согласно ч. 4 комментируемой статьи в течение одного часа с момента поступления указанных документов и информации размещает их в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, с указанием даты и времени поступления указанных документов и информации;

часть 5 комментируемой статьи предусматривает, что реестр участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, размещается на электронной площадке ее оператором. Исключение составляют документы, указанные в п. п. 4 - 7 ч. 2 данной статьи;

в соответствии с ч. 6 комментируемой статьи оператор электронной площадки исключает участника электронного аукциона из реестра участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в случае истечения срока аккредитации этого участника или принятия решения об исключении этого участника из данного реестра. Исключение участника электронного аукциона из реестра осуществляется в течение одного рабочего дня с даты истечения указанного срока или даты принятия указанного решения. При этом оператор электронной площадки обязан направить исключаемому участнику уведомление об исключении его из данного реестра.

Такие же правила ранее содержались в ч. ч. 3 - 6 ст. 41.4 Закона о размещении заказов, но произошли отдельные изменения: ранее в ч. 6 указанной статьи не говорилось о случае принятия решения об исключении участника размещения заказа из реестра участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке; ч. 6 указанной статьи предусматривала, что при истечении срока аккредитации участника размещения заказа оператор электронной площадки исключает такого участника из реестра участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в трехдневный срок с момента истечения срока аккредитации.

 

Статья 63. Извещение о проведении электронного аукциона

 

Комментарий к статье 63

 

1 - 4. Комментируемая статья устанавливает требования к размещению и опубликованию извещения о проведении электронного аукциона (ч. ч. 1 - 4) и содержанию такого извещения (ч. 5), а также порядок внесения изменении в такое извещение (ч. 6). Ранее такие требования и порядок устанавливались положениями ст. 41.5 Закона о размещении заказов.

В части 1 комментируемой статьи установлено, что извещение о проведении электронного аукциона должно быть размещено заказчиком в ЕИС. Сроки такого обязательного размещения установлены положениями ч. ч. 2 и 3 данной статьи: если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает 3 млн. рублей - не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 3 млн. рублей - не менее чем за 15 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В целях расширения возможностей привлечения большего количества заявок на участие в электронном аукционе ч. 4 комментируемой статьи предоставляет заказчику право опубликовать извещение о проведении электронного аукциона в любых средствах массовой информации или разместить это извещение в электронных средствах массовой информации. При этом данная часть запрещает заменять таким опубликованием или размещением то размещение извещения о проведении электронного аукциона, которое предусмотрено ч. 1 данной статьи.

Подобные правила прежде содержались в ч. ч. 1 - 3 ст. 41.5 Закона о размещении заказов, но произошел ряд изменений. Так, ранее устанавливалось, что извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 3 млн. рублей, размещается на официальном сайте не менее чем за 20 дней до даты окончания подачи заявок на участие в таком аукционе. Заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации предоставлялось право опубликовать извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме в любых средствах массовой информации или разместить в электронных средствах массовой информации.

5. Часть 5 комментируемой статьи устанавливает, что в извещении о проведении электронного аукциона должна быть указана информация, предусмотренная общими требованиями ст. 42 комментируемого Закона к извещению о закупке, а также определяет исчерпывающий перечень информации, которая подлежит указанию в извещении о проведении электронного аукциона (указание на реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников аукциона введено в п. 4 рассматриваемой части Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 396-ФЗ). Рассматриваемая часть основана на положении п. 2 ст. 448 части первой ГК РФ, в соответствии с которым извещение о проведении торгов должно содержать во всяком случае сведения о времени, месте и форме торгов, их предмете и порядке проведения, в том числе об оформлении участия в торгах, определении лица, выигравшего торги, а также сведения о начальной цене. Там же, в п. 2 ст. 448 Кодекса, предусмотрено, что в случае, если предметом торгов является только право на заключение договора, в извещении о предстоящих торгах должен быть указан предоставляемый для этого срок.

Ранее в рамках такого регулирования в ч. 4 ст. 41.5 Закона о размещении заказов устанавливалось, что в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме должны быть указаны следующие сведения:

форма торгов (открытый аукцион в электронной форме (п. 1);

адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (п. 2);

наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактных телефонов заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации (п. 3);

предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, за исключением случая, если при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг (п. 4);

место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (п. 5);

начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) (п. 6);

дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (п. 7);

дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (п. 8);

дата проведения открытого аукциона в электронной форме (п. 9).

6. В части 6 комментируемой статьи предусмотрена и регламентирована возможность внесения заказчиком изменений в извещение о проведении электронного аукциона: решение о внесении изменений в извещение может быть принято не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе; в течение одного дня с даты принятия данного решения указанные изменения должны быть размещены в ЕИС; срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении такого аукциона, до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней; при внесении изменений не допускается изменение объекта закупки при проведении такого аукциона.

Прежде ч. 5 ст. 41.5 Закона о размещении заказов содержала такие же, но несколько иные правила: предусматривалось, что заказчик, уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме; устанавливалось, что срок подачи заявок на участие в открытом аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений в извещение о проведении открытого аукциона до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе этот срок составлял не менее чем 15 дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает 3 млн. рублей, не менее чем семь дней.

 

Статья 64. Содержание документации об электронном аукционе

 

Комментарий к статье 64

 

1. В комментируемой статье установлены требования к содержанию документации об электронном аукционе. Ранее такие требования предусматривалось положениями ст. 41.6 Закона о размещение заказов.

Часть 1 комментируемой статьи устанавливает, что документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона, а также определяет перечень дополнительной информации, которую должна содержать такая документация. Требования к содержанию извещения о проведении электронного аукциона установлены положениями ст. 63 комментируемого Закона.

Прежде в ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов устанавливалось, что документация об аукционе должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч. ч. 1 - 3.2, 4.1 - 6 ст. 34 названного Закона к разработке документация о "бумажном" аукционе.

В части 3 указанной статьи 41.6 Закона о размещении заказов предусматривалось, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению (п. 1);

размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме (п. 2);

дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (п. 3);

дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (п. 4);

дата проведения открытого аукциона в электронной форме (п. 5);

источник финансирования заказа (п. 6);

обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) (п. 6.1);

порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей) (п. 7);

начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) (п. 8);

сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) (п. 9);

порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю РФ, установленного Банком России и используемого при оплате заключенного контракта (п. 10);

размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта (п. 11);

возможность заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта в соответствии с ч. 6.5 ст. 9 названного Закона (п. 12).

Положения ч. 4 указанной статьи ст. 41.6 Закона о размещении заказов также определяли перечень сведений о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, которые должны содержаться документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 данной статьи сведениями.

В части 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ (в ред. Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 396-ФЗ) установлена административная ответственность за утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок.

2. В соответствии с ч. 2 комментируемой статьи, воспроизводящей положение ч. 2 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об электронном аукционе не может содержать требования к оформлению и форме заявки на участие в таком аукционе. При этом подразумевается, что соответствующие вопросы урегулированы положениями ст. ст. 60 и 66 комментируемого Закона, определяющими соответственно особенности документооборота при проведении электронного аукциона и порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе.

3. На случай установления требований к участникам закупки в соответствии с ч. ч. 1 и 2 ст. 31 комментируемого Закона, т.е. единых требований к участникам закупки и (или) требований к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, ч. 3 комментируемой статьи, воспроизводя положение ч. 5 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, предусматривает, что такие требования к участникам электронного аукциона также должны содержаться в документации о таком аукционе.

4. В части 4 комментируемой статьи установлено, что к документации об электронном аукционе должен прилагаться проект контракта, а также определено, что проект контракта является неотъемлемой частью этой документации. Прежде такое правило содержалось в положении ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в той его части, которая в отношении требований к документации об открытом аукционе в электронной форме отсылала к положению ч. 5 ст. 34 названного Закона.

 

Статья 65. Порядок предоставления документации об электронном аукционе, разъяснений ее положений и внесение в нее изменений

 

Комментарий к статье 65

 

1. Комментируемая статья определяет порядок предоставления документации об электронном аукционе, разъяснений ее положений и внесения в нее изменений. Ранее такой порядок определялся положениями ст. 41.7 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 1 комментируемой статьи заказчик в случае проведения электронного аукциона обязан разместить в ЕИС одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона документацию о таком аукционе в сроки, указанные в ч. ч. 2 и 3 ст. 63 комментируемого Закона. Речь идет о следующих сроках: не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает 3 млн. рублей, и не менее чем за 15 дней до даты окончания срока подачи заявок, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 3 млн. рублей. Прежде рассматриваемая обязанность заказчика устанавливалась в ч. 1 ст. 41.7 Закона о размещении заказов, в которой говорилось о размещении документации об открытом аукционе в электронной форме на официальном сайте.

Часть 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ (в ред. Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 396-ФЗ) предусматривает административную ответственность за размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в ЕИС в сфере закупок информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок.

2. Часть 2 комментируемой статьи, воспроизводя положение ч. 2 ст. 41.7 Закона о размещении заказов, устанавливает, что документация об электронном аукционе должна быть доступна для ознакомления без взимания платы. Данное правило закреплено в рамках реализации таких принципов контрактной системы в сфере закупок, определенных в ст. 7 комментируемого Закона, как принципы открытости и прозрачности.

3. Положения ч. 3 комментируемой статьи, в которых воспроизведены положения ч. 3 ст. 41.7 Закона о размещении заказов, предусматривают и регламентируют возможность направления запросов о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе:

запрос о даче разъяснений положений документации вправе направить любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке. Участнику электронного аукциона предоставляется право направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений документации в отношении одного аукциона;

запрос о даче разъяснений положений документации направляется на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение электронного аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

4. В части 4 комментируемой статьи определен порядок разъяснения заказчиком положений документации об электронном аукционе: разъяснения положений документации размещаются в ЕИС в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений положений документации; в разъяснении положений документации указывается предмет запроса, но не указывается участник аукциона, от которого поступил запрос; разъяснения положений документации даются при условии, что запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Ранее в ч. 4 ст. 41.7 Закона о размещении заказов содержались такие же правила, но за исключением условия дачи разъяснений - предусматривалось, что разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме размещается на официальном сайте при условии, что указанный запрос поступил заказчику, в уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает 3 млн. рублей, не позднее чем за три дня до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе.

В части 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ (в ред. Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 396-ФЗ) установлена административная ответственность за нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией порядка разъяснения положений документации об аукционе.

5. Часть 5 комментируемой статьи, воспроизводя положение ч. 5 ст. 41.7 Закона о размещении заказов, устанавливает, что разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть. Под изменением сути документации об аукционе следует понимать, видимо, изменение положений такой документации. Изменение же положений документации об аукционе (но не предмета такого аукциона) допускается, но только в порядке, предусмотренном в ч. 6 комментируемой статьи.

6. Положения ч. 6 комментируемой статьи предусматривают и регламентируют возможность внесения заказчиком изменений в документацию об электронном аукционе: решение о внесении изменений в документацию принимается заказчиком по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации; такое решение может приниматься не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе; в течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в ЕИС; срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней; при внесении изменений в документацию не допускаются изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок.

Прежде ч. 7 ст. 41.7 Закона о размещении заказов содержала такие же, но несколько иные правила: предусматривалось, что решение о внесении изменений в документацию об открытом аукционе может быть принято не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе; устанавливалось, что не допускается изменение только предмета открытого аукциона в электронной форме; указывалось, что срок подачи заявок на участие в открытом аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения таких изменений до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе этот срок составлял не менее чем 15 дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает 3 млн. рублей, не менее чем семь дней.

 

Статья 66. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе

 

Комментарий к статье 66

 

1. В комментируемой статье установлен порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе. Ранее такой порядок определялся положениями ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

Открывает комментируемую статью часть, устанавливающая, что заявки на участие в электронном аукционе вправе подавать только те лица, которые получили аккредитацию на электронной площадке. Прежде данное правило формулировалось в ч. 1 ст. 41.8 Закона о размещении заказов следующим образом: для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с ч. 16 ст. 44 комментируемого Закона участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с ч. 18 указанной статьи, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе.

2 - 6. В части 2 комментируемой статьи, воспроизводящей ч. 3 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, предусмотрено, что заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Положения ч. 3 комментируемой статьи определяют исчерпывающий перечень подпунктов, указанную в одном из которых информацию должна содержать первая часть заявки. Ранее ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов устанавливала, что первая часть заявки должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;

3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное п. 2 данной части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное п. 2 данной части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное п. 2 данной части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В части 4 комментируемой статьи, воспроизводящей ч. 5 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, предусмотрено, что первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.

Положениями ч. 5 комментируемой статьи определен исчерпывающий перечень документов и информации, которые должна содержать вторая часть заявки. Прежде в ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов устанавливалось, что вторая часть заявки должна содержать следующие документы и сведения:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных