ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Дифференциальная защита шин
Принцип действия
Основана на сравнении величины и фазы токов, приходящих к защищаемому элементу и уходящих от него. Для питания защиты на всех присоединениях устанавливаются трансформаторы тока с одинаковым коэффициентом трансформации, независимо от мощности присоединения.
Рис. 74.
- ток в реле равен сумме токов всех присоединений.
При внешних КЗ: . (См. рис. 74.) При КЗ в зоне действия (см. рис. 75.) равна сумме токов КЗ, притекающих к месту повреждения, защита срабатывает. При внешнем КЗ: - в идеале, без учета намагничивания.
С учетом токов намагничивания, вторичные токи трансформаторов тока равны:
В общем случае:
, где: - ток намагничивания поврежденного присоединения; - суммарный ток намагничивания неповрежденных присоединений.
Защита не будет действовать при условии: ICP>Iнб.макс.
При КЗ на шинах:
Рис. 75.
По всем присоединениям, имеющим источники питания, ток КЗ направляется к месту повреждения. Вторичные токи направлены в обмотке реле одинаково, ток в реле равен их сумме:
, так как ,то - при КЗ на шинах дифференциальная защита реагирует на полный ток IK в месте повреждения и благодаря этому имеет наивыгоднейшие условия в отношении чувствительности. Защита будет действовать, если: IK>Iс.з..
В нормальном режиме по части присоединений токи направлены к шинам, а по другим – от шин. Всегда соблюдается равенство: . Ток в реле:
.
Однако из-за погрешностей трансформаторов тока в реле появляется ток небаланса. Поскольку токи нагрузки меньше токов КЗ, величина тока небаланса в нормальном режиме значительно меньше, чем при внешнем КЗ.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|