Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Схема дифференциальной защиты шин для подстанций с одной рабочей и второй резервной системами шин




 

 

Рис. 78. а)

 

Подстанция нормально работает на одной системе шин, на которую включены все присоединения. Шиносоединительный выключатель Q3 отключен. Вторая система шин находится в резерве без напряжения.

Защита должна обеспечивать отключение повреждения не только в условиях нормального режима подстанции, но и во время перевода присоединений с рабочей системы шин на резервную.


Рис. 78. б)

 

В нормальном режиме шиносоединительный выключатель отключен, и его трансформаторы тока не подсоединены к защите.

При включении шиносоединительного выключателя резервная система шин попадает в зону действия защиты, поэтому если в момент опробования резервных шин, на них окажется КЗ, то защита шин сработает и отключит всю подстанцию, было бы достаточно отключить один шиносоединительный выключатель.

Для этого предусматривается блокировка, которая в момент опробования резервных шин, прерывает действие защиты на отключение всех присоединений, кроме шиносоединительного выключателя.

После истечения времени tбл, достаточного для включения шиносоединительного выключателя и обратного его отключения в случае КЗ на резервных шинах, блокировка восстанавливает нормальную схему защиты шин с действием на все выключатели.

Блокировка выполняется при помощи промежуточного реле KL4 с замедленным возвратом. 1-ый контакт этого реле нормально замкнут, и через него проходит минус выходного промежуточного реле KL2, действующего на отключение всех выключателей, кроме шиносоединительного Q3.

При включении Q3 от ключа управления SB2, реле KL4 приходит в действие и снимает минус с реле KL2. В качестве реле KL4 часто применялись промежуточные реле типа РЭ-500 или РП-252, имеющие замедление порядка 1-2 с.

Трансформаторы тока шиносоединительного выключателя присоединяются к цепям защиты при выводе через шиносоединительный выключатель какого-либо присоединения.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных