ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Схема дифференциальной защиты шин для подстанций с одной рабочей и второй резервной системами шин
Рис. 78. а)
Подстанция нормально работает на одной системе шин, на которую включены все присоединения. Шиносоединительный выключатель Q3 отключен. Вторая система шин находится в резерве без напряжения. Защита должна обеспечивать отключение повреждения не только в условиях нормального режима подстанции, но и во время перевода присоединений с рабочей системы шин на резервную. Рис. 78. б)
В нормальном режиме шиносоединительный выключатель отключен, и его трансформаторы тока не подсоединены к защите. При включении шиносоединительного выключателя резервная система шин попадает в зону действия защиты, поэтому если в момент опробования резервных шин, на них окажется КЗ, то защита шин сработает и отключит всю подстанцию, было бы достаточно отключить один шиносоединительный выключатель. Для этого предусматривается блокировка, которая в момент опробования резервных шин, прерывает действие защиты на отключение всех присоединений, кроме шиносоединительного выключателя. После истечения времени tбл, достаточного для включения шиносоединительного выключателя и обратного его отключения в случае КЗ на резервных шинах, блокировка восстанавливает нормальную схему защиты шин с действием на все выключатели. Блокировка выполняется при помощи промежуточного реле KL4 с замедленным возвратом. 1-ый контакт этого реле нормально замкнут, и через него проходит минус выходного промежуточного реле KL2, действующего на отключение всех выключателей, кроме шиносоединительного Q3. При включении Q3 от ключа управления SB2, реле KL4 приходит в действие и снимает минус с реле KL2. В качестве реле KL4 часто применялись промежуточные реле типа РЭ-500 или РП-252, имеющие замедление порядка 1-2 с. Трансформаторы тока шиносоединительного выключателя присоединяются к цепям защиты при выводе через шиносоединительный выключатель какого-либо присоединения.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|